Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие лучше велосипеды форвард или стелс


какой велосипед лучше? Сравнение технических характеристик. Что выбрать?

Бренды велосипедов

Forward или Stels — какой велосипед лучше выбрать? Этим вопросом нередко задаются начинающие райдеры, желающие приобрести «железного коня» в разумном ценовом диапазоне, и при этом не на 1-2 сезона, а с некоторой перспективой на более отдаленное будущее. Бюджетность российских марок в данном случае оправдывает себя полностью, найти недорогой байк довольно легко. Но что выбрать, если сравнивать продукцию самых известных отечественных велосипедных марок? Кому стоит отдать предпочтение, и какие аргументы можно привести в пользу каждой из марок?

Критерии выбора

Основной критерий, на который придется ориентироваться в сравнении велосипедов Forward и Stels — не известность брендов, а качество их продукции. Здесь, как и в любом бюджетном сегменте, обязательно обнаружатся свои находки и грандиозные провалы. Сравнение технических характеристик и объективная оценка уровня комфорта помогают трезво взглянуть на модельный диапазон каждого из брендов. Так кто же заслуживает наибольшего доверия потребителей?

Немного о Forward

Создатель велосипедов Forward — российское предприятие «Стефи-Вело», базирующееся в Перми (ранее завод выпускал велосипеды «Кама», «Парма», «Урал»). В своем новом статусе существует с 1999 года, сегодня поставки налажены не только по регионам РФ, но и в страны зарубежья, модельный ряд включает байки для разных возрастов и уровня катания райдеров. Фирма имеет собственную профессиональную серию велосипедов, и на ее базе регулярно модернизирует серийные модели бюджетного уровня.

Кроме того, Forward — одна из немногих марок, располагающих широким диапазоном продукции в горном классе. Среди ее моделей можно найти варианты для даунхилла, кросс-кантри, трюковые велосипеды BMX. Не обделены вниманием и любители городских велосипедных прогулок. Для них фирма выпускает широкий диапазон шоссейных, дорожных, гибридных байков на разный рост и возраст.

В комплектацию своей техники бренд включает крылья, зеркала, звонки, эргономичные грипсы и седла.

Особенности велосипедов Stels

Велосипедная марка Stels успела стать популярной на волне массового увлечения россиян здоровым образом жизни. Первые «горные» версии байков были с восторгом встречены подростковой аудиторией, но при ближайшем рассмотрении мало подходили для бездорожья. Изготовитель — компания «Веломоторс» учла ошибки и сегодня располагает модельным рядом из 100 разных вариантов техники, от детских миниатюрных моделей до взрослых «найнеров».

Есть в наличии и складные модели, столь любимые дачниками.

Отличительной чертой Stels стало минимальное количество бракованной продукции. Фирма действительно старается сделать свои велосипеды лучше, но рамки бюджетного сегмента только осложняют дело. Несмотря на довольно средний уровень качества, продукция фирмы уверенно держится в числе самых продаваемых марок, а по ценам даже обходит конкурентов.

Среди плюсов велосипедов Stels можно отметить:

  • рамы собственной разработки из стали;
  • качественные обвесы;
  • наличие ригидных моделей и хардтейлов;
  • большой выбор взрослых байков с колесами от 26».

К недостаткам можно отнести разве что ростовку — она ориентирована на людей от 170 см и выше.

У какого бренда лучше детские велосипеды?

Начинать сравнение всегда лучше с детских линеек продукции. Здесь лидером можно смело назвать Forward, гораздо более тщательно проработавший дизайн своих велосипедов. Его модели не просто красивые и яркие, они еще и имеют полный набор необходимых дополнительных опций. На велосипедах есть дополнительные учебные колеса, защита цепи, звонок, багажник, удобные грипсы.

Stels отвечает конкуренту выпуском довольно широкого ассортимента моделей для детей младшего школьного возраста, которые только осваивают езду на 2 колесах. Здесь акцент сделан на рамы, довольно легкие варианты в горном исполнении, с передней амортизационной вилкой и переключением скоростей.

Подростковые велосипеды

Чтобы сравнить подростковую линейку продукции Forward и Stels, не потребуется тратить много времени. Обе фирмы довольно ответственно подошли к проработке этого сегмента и выпускают ригиды для городского катания, складные модели, хардтейлы и двухподвесы для детей старше 10 лет. Интересно, что при ближайшем рассмотрении найти существенную разницу между байками одного ценового сегмента не получится. И пермский завод, и подмосковная фирма успешно создают средние по качеству модели велосипедов, отличающиеся от взрослых линеек лишь размерным диапазоном.

Складные модели

Если нужно выбрать недорогой складной велосипед, Stels однозначно выиграет у Forward битву за внимание покупателей. У компании есть существенное преимущество перед конкурентом, в том числе и за счет владения фирмой «Веломоторс» маркой «Десна», где технология создания трансформирующихся рам отработана еще с советских времен. Линейка таких байков у Stels действительно широка, есть размерный диапазон колес в вариациях от 14 до 26», акцент сделан на женскую аудиторию и людей в возрасте.

Дорожные и городские велосипеды

Сравнение Stels и Forward в этом классе тоже сложно назвать однозначным. В пользу пермского завода — разнообразие выбора моделей, здесь есть:

  • круизеры;
  • шоссейные;
  • прогулочные;
  • туристические;
  • гибридные варианты.

Stels делает акцент на горный сегмент рынка велосипедов и сильно проигрывает Forward позиции в городском классе. Но у его техники при небольшом ассортименте есть существенное преимущество — транспортные средства оснащаются двойными ободьями против одинарных у конкурентов. Это позволяет байку легче переносить значительные нагрузки, делает его более устойчивым к влиянию негативных внешних факторов.

Горные велосипеды

В горном классе Forward имеет явное преимущество и предлагает возможность даже новичкам попробовать катание на велосипедах в хорошей базовой комплектации и с рамами «как у профессионалов». Двухподвесы бренда вполне уверенно едут по бездорожью, не боятся грязи и за счет большей ширины ободьев и шин обеспечивают лучшую проходимость.

Stels в горном классе делает акцент на дисковые тормоза и дизайн в духе ведущих мировых производителей. Велосипеды марки выглядят не слишком банально, имеют интересную геометрию рамы. Но в условиях даунхилла или off road езды в городе такая продукция вряд ли поспорит с более легкими, маневренными и мягкими во время хода моделями Forward.

Обзор отзывов

Выбирая между велосипедами марок Stels и Forward, опытные райдеры предпочитают рассматривать исключительно профильные сегменты модельного ряда. Например, у «Форвард» есть горные велосипеды с подвесом для даунхилла и карбоновыми рамами — довольно неплохие для своего класса. «Стелс» делает ставку на ультрабюджетный сегмент и массового покупателя. На изыски не отвлекается, но старается даже в доступных моделях устанавливать облегченные рамы и предлагать максимально возможную комплектацию.

Сравнивая Stels и Forward, многие новички в велоспорте и городском катании отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия рамы. Но если ездить аккуратно и выбирать модели не из самых бюджетных серий, здесь лучше выглядит продукция пермского завода. Что касается сравнения геометрии рамы, здесь оба производителя предлагают собственные инженерные разработки, довольно интересные и актуальные. Устанавливаемый обвес тоже практически идентичен, производится Suntour, Shimano и другими брендами за рубежом.

Что лучше: Stels или Forward?

Несмотря на общую схожесть классов, качества и даже комплектацию велосипедов, модели Forward и Stels все же сложно объективно рассматривать как конкурирующие. Завод из Перми специализируется в основном на узких направлениях производства, поскольку активно разрабатывают спортивную линейку. В итоге у него можно найти довольно интересный модельный ряд горных велосипедов с карбоновыми и алюминиевыми рамами, обвесами Shimano, подножками и крыльями уже в базовой комплектации.

Stels делает акцент на доступность, легкость рамы, количество переключаемых скоростей. Но при прочих равных сильно проигрывает конкуренту в качестве технического оснащения байков. Если рассматривать только эти марки, большинство знатоков предпочтет выбрать Forward, а любители отдадут предпочтение более известному Stels.

В следующем видео представлен сравнительнй обзор двух велосипедов Forwars и Stels.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

22 лучших велосипеда для поездок на работу - на работу без суеты

Что такое велосипед для поездок на работу? Выбор лучшего велосипеда для поездок на работу будет во многом зависеть от вас и вашего стиля езды, как и от того, что предлагается в веломагазинах. Велосипед для 15-мильной поездки по городским магистралям, вероятно, будет сильно отличаться от велосипеда для двухмильной поездки по парку. В этой статье мы рассмотрим широкий спектр возможностей поездок на велосипедах.

  • Для офисной работы подойдет широкий выбор велосипедов.Расстояние, местность, дорожное покрытие и то, что еще вы хотите использовать на своем велосипеде, все зависит от вашего выбора.

  • В более плоских городах старый добрый родстер и его современные гибридные потомки - отличный городской транспорт.

  • Хотите поехать немного быстрее? Варианты с откидной дугой, такие как велосипеды для велокросса, гравийные и туристические велосипеды, имеют хороший поворот скорости в сочетании с широкими шинами, чтобы предотвратить повреждение выбоин.

  • Ищите крепления для багажника и брызговика на раме для всепогодной езды и возможности для багажа на велосипеде.

22 лучших велосипеда для поездок на работу на 2020 год

Вы решили ездить на работу - отличный выбор, потому что он дешев, экологичен и поможет вам оставаться в форме и быть активным. Это также может быть быстрее, чем многие другие виды транспорта, потому что вы можете избежать пробок и других задержек, и это намного веселее, чем сидеть в пробке или избегать зрительного контакта в метро. Так какой же велосипед лучше всего подходит для поездок на работу?

Вы можете ездить на работу практически на любом велосипеде, который вам нравится; если хочешь, катайся на BMX.Но потратьте некоторое время на выбор наиболее подходящего инструмента для работы, и вы, вероятно, доберетесь до нее быстрее и удобнее.

Мы рассмотрим несколько разных типов велосипедов и объясним, почему каждый из них может быть лучшим выбором для вас, а затем объясним несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем сделать окончательный выбор.

Подробнее: road.cc Коммутирующий велосипед года 2019/20

Шоссейные велосипеды с плоской балкой

Многие люди предпочитают видение и контроль, которые они получают от велосипеда с плоским рулем, а не с велосипедом с опущенным рулем.С шоссейным велосипедом с плоской балкой вы получаете быстрые колеса / шины стандартного шоссейного велосипеда и передачу, которая позволяет быстро передвигаться.

Начальный уровень: Pinnacle - от 290 фунтов стерлингов

Pinnacle - это собственный бренд Evans Cycles, предлагающий широкий ассортимент велосипедов с плоской балкой по цене всего от 290 фунтов стерлингов. Велосипеды собственных брендов розничных продавцов часто являются отличным соотношением цены и качества, потому что посредникам по сбыту нечего делать.

Средний класс: специализированные велосипеды из сплава Sirrus Alloy - от 480 фунтов стерлингов

Если вам нужно что-то недорогое, но приличное, велосипеды Sirrus Specialized поставляются с геометрией шоссейного велосипеда, а самый дешевый вариант из линейки 2020 года стоит 450 фунтов стерлингов.

Найти специализированного дилера

Высокий уровень: Specialized Sirrus X 5.0 - 1599 фунтов стерлингов

Велосипедов с плоской балкой из углеродного волокна не так много, но если вам нужен роскошный вариант, стоит взглянуть на Sirrus X 5.0. Помимо рамы из углеродного волокна, которая, по словам Specialized, на целый килограмм легче, чем алюминиевая рама Sirrus, Sirrus X 5.0 упрощает работу благодаря широкодиапазонному одинарному передаточному устройству.

Подробнее: Справочник покупателя по гибридам и шоссейным велосипедам с плоской балкой

Дорожный велосипед - это быстрый вариант, если вам предстоит долгая поездка на работу, особенно если вы часто едете по открытым, загородным дорогам, где вы действительно можете рассчитывать на его скорость и эффективность.

Кроме того, шоссейный велосипед идеально подходит для спортивной езды, тренировок или просто для прогулок по стране.

Начальный уровень: Triban RC120 - 379,99 фунтов стерлингов

Decathlon Triban RC120 построен на удобной алюминиевой раме и карбоновой вилке и оснащен трансмиссией Microshift с двумя 8-скоростными трансмиссиями (дисковую версию этого велосипеда можно получить за 419,99 фунтов стерлингов). Резьбовые проушины на задних дропаутах и ​​проушины для вилки и стойки на перьях - долгожданное дополнение для поездок на работу.

Прочтите наш обзор очень похожего B'Twin Triban 500 SE
Найдите дилера B'Twin

Средний уровень: Cannondale Synapse Al Sora 2020 - 850 фунтов стерлингов

С дисковыми тормозами для остановки в любую погоду, 28-миллиметровыми шинами, которые смотрят и смеются над выбоинами, и креплениями для стойки и брызговиков, Cannondale Synapse Disc Sora идеально подходит для круглогодичного использования пригородных поездов.

Найти дилера Cannondale

Высший уровень: Lapierre Sensium 300 2020 - 1249 фунтов стерлингов

Lapierre Sensium 300 из углеродного волокна - это удобный, живой мотоцикл на выносливость с большим потенциалом модернизации.Нам понравился Sensium 100; это его преемник и выглядит так же хорошо.

Прочтите наш обзор Lapierre Sensium 100
Найдите дилера Lapierre

Подробнее: Справочник покупателя дорожных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов
Подробнее: Покупка первого дорожного велосипеда - все, что вам нужно знать

Luxury: Уайт Уэссекс - 2250 фунтов стерлингов

The road.cc Коммутирующий велосипед года 2016-17, Whyte Wessex - это блестящий универсал, который можно использовать практически для любого типа езды, и он способен указывать и смеяться над выбоинами городских улиц, когда он едет. через них.

Быстрый и спортивный, со всей практичностью и надежностью гидравлических дисковых тормозов, широкими шинами и пространством для полноразмерных брызговиков, Wessex - это мотоцикл, который справится с задачей преодолевать самые суровые дороги и суровую погоду.

Помимо гонок, это все, что вам действительно нужно для круглогодичной езды по Великобритании, достаточно быстрого для спортивных и многогранных тренировок, удобного и надежного для прохождения зимних миль и дома в длительных поездках на работу. Только британская компания смогла разработать велосипед, который абсолютно, идеально, на 100 процентов соответствует требованиям круглогодичного шоссейного велоспорта Великобритании.

Прочтите наш обзор Whyte Wessex
Найдите дилера Whyte

Гибрид сочетает в себе характеристики горного велосипеда и характеристики дорожного велосипеда, чтобы теоретически дать вам лучшее из обоих миров: велосипед, который довольно быстр, а также прочен и долговечен. По правде говоря, часто сложно сказать, где заканчивается категория шоссейных велосипедов с плоской балкой и начинается гибридов.

Начальный уровень: Elops Hoprider 500 - 400 фунтов стерлингов

The Elops (ранее B'Twin) B'Twin Hoprider 500 поставляется со всем необходимым, чтобы путешествовать по городу, в офис или в магазины или просто прогуляться по парку.Это не самый легкий гибрид, но он очень хорошо спроектирован для своих денег.

В стандартной комплектации Hoprider 500 оснащен передним и задним освещением с питанием от концентратора, брызговиками, стойкой и подставкой. Это отличный набор аксессуаров для гибрида (слишком часто это просто голый байк), и он действительно делает его отличным выбором для поездок на работу и другой практичной езды.

Прочтите наш обзор очень похожего B'Twin Hoprider 520
Найдите магазин Decathlon

Средний уровень: Boardman HYB 8.8 - 750 фунтов стерлингов

Велосипеды

Boardman повсеместно встречаются на городских улицах, и главный герой Крис Бордман часто выступает в СМИ, защищая права велосипедистов.

Boardman каким-то образом находит время и для создания хороших гибридов, таких как этот круглый городской спидстер в алюминиевой раме. На этом уровне вы начинаете находить гидравлические дисковые тормоза, обычно немного более надежные и менее сложные, чем тросовые. HYB 8.8 также имеет вилку из углеродного волокна, которая помогает вытащить жало из выбоин, и широкодиапазонную передачу SRAM.

Найдите филиал Halfords

Более высокий уровень: Trek Dual Sport 4 Disc 2021 - 1000 фунтов стерлингов

В 2021 Trek Dual Sport 4 Disc Trek воплощена одна из лучших тенденций городских велосипедов: широкодиапазонная передача с одной звездой. Есть только один рычаг переключения передач, который управляет задними передачами и обеспечивает доступ к действительно широкому диапазону передач, благодаря которому вы будете мчаться по ровной поверхности и под гору и с комфортом преодолевать самые крутые холмы. Это упрощает задачу: нажмите на рычаг для большого пальца, и езда станет проще, нажмите на спусковой крючок, и вы поедете быстрее.С короткоходной амортизационной вилкой и 40-миллиметровыми шинами он также справится с легкой ездой по бездорожью.

Прочтите наш обзор Trek 8.6 DS
Найдите дилера Trek

Подробнее: Руководство для новичков по гибридным велосипедам

Велосипеды с фиксированной передачей (без обгонной муфты, поэтому вы не можете двигаться накатом, ноги должны поворачиваться, когда велосипед движется) не так популярны, как несколько лет назад. Они просты благодаря отсутствию переключателей, переключателей передач или тросов, которые необходимо обслуживать или заменять, но необходимость постоянно крутить педали оказывается довольно неудобной.

Одна передача, независимо от профиля вашей езды, не идеально, если вы живете в действительно холмистой местности, но в более плоских городах фиксированные скорости уступили место односкоростным, что, по крайней мере, позволяет вам двигаться по инерции. У многих односкоростных мотоциклов есть заднее колесо, которое можно повернуть, чтобы зафиксировать, если вы хотите поэкспериментировать с принудительным педалированием.

BLB City Classic - 539 фунтов стерлингов

London Brick Lane Bikes - это центр столичных односкоростных и фиксированных велосипедов, а также место для покупок, если вам нужен урезанный, простой велосипед для офисной езды.Модель City Classic сделана из хромомолибденовой стали 4130 и в большей степени основана на стиле Sniff The Glove от Spinal Tap.

Туристический велосипед создан для того, чтобы быть прочным и выдерживать нагрузки, и то и другое является полезными качествами для поездок на работу.

Начальный уровень: Dawes Galaxy - 649,99 фунтов стерлингов

Туристические велосипеды

должны быть прочными, а это означает, что они редко дешевы, поэтому, хотя 650 фунтов стерлингов могут показаться невысокой ценой, стоит заплатить за надежность и технические характеристики, которые вы получаете от самого большого имени в нестандартных туристических мотоциклах. .Компания Dawes, основанная в 1906 году, уже много десятилетий занимается производством туристических велосипедов, и эта последняя версия знаменитой модели Galaxy хорошо демонстрирует их подход с широким диапазоном пониженных передач и длинными перьями для устойчивости багажа.

Средний уровень: Dawes Super Galaxy - 1099,99 фунтов стерлингов

Типичный британский туристический байк, Dawes Super Galaxy имеет раму из хромомолибденовой стали Reynolds 520 с двойным баттингом и широкодиапазонную передачу от тройной звездочки и шестерни Shimano. Низкое соотношение - это стена для лазания 26/34, которая должна поднять вас на что угодно, даже с полной загрузкой багажа.

Современные штрихи включают дисковые тормоза Shimano BR-R317 и диски Alex, готовые к бескамерному использованию, что делает этот байк великолепным сочетанием традиций и новейших технологий.

Найти дилера Dawes

Высокий уровень: Surly Straggler - 1750 фунтов стерлингов

Мы были очень впечатлены Surly Straggler. Это прочный и легко адаптируемый стальной универсал с дисковыми тормозами. Вы можете использовать его на дорогах, тротуарах и тропах - практически везде, где захотите - и он поставляется с припаянными накладками для брызговиков и стоек.

Прочтите наш обзор Surly Straggler
Найдите дилера Surly

Подробнее: Путеводитель по туристическим велосипедам

Велосипеды

для велокросса и гравия предназначены для езды по бездорожью, но тот факт, что они созданы, чтобы быть быстрыми и долговечными, означает, что они могут быть отличными для повседневных поездок на работу, иногда с некоторыми настройками для дороги.

Начальный уровень: Genesis Day One 10 - 750 фунтов стерлингов

Genesis Day One 10 - это односкоростной велосипед для велокросса, который идеально подходит для повседневных поездок, если вы живете в плоской местности.С этой целью очень приветствуется установка полноразмерных брызговиков.

Найти дилера Genesis

Средний уровень: Cannondale Topstone 3 2021 - 1000 фунтов стерлингов

Topstone

Cannondale - классический пример современного гравийного велосипеда с широким диапазоном передач, устойчивой управляемостью и толстыми шинами, поэтому вы можете объезжать тропу или указывать на выбоины и смеяться над ними.

Эти прочные велосипеды становятся все более популярными, и велосипедисты устали от ограниченного движения только по дороге.Все больше и больше гонщиков хотят универсальный велосипед, способный исследовать сельскую местность по прекрасным уздечкам, лесным тропам и дальним бездорожьям, которые существуют прямо по всей Великобритании. И Topstone - мотоцикл, который соответствует этим критериям.

Верхний предел: Ribble CGR AL Shimano 105 - 1399 фунтов стерлингов

Ribble CGR AL Shimano 105 - чрезвычайно универсальный и превосходный по цене велосипед для всего, от гравия до велокросса и поездок по дорогам.

Бит CGR в названии расшифровывается как Cyclocross, гравий и дорога, что говорит вам почти все, что вам нужно знать о том, где находится этот байк, а именно как универсальный велосипед с перекладиной.Впечатляет то, что он действительно выполняет это обещание, принимая во внимание все, от поездок по гравию, дорожных Audaxes и поездок на работу по буксировке.

Прочтите наш обзор Ribble CGR AL Shimano 105

Posh: Cotic Escapade 105 - 1799 фунтов стерлингов

Увеличенный зазор в шинах, новая карбоновая вилка и сужающаяся рулевая колонка теперь повысили производительность и снизили вес последней версии почтенного универсального велосипеда Cotic, сделав новую модель абсолютным удовольствием для езды по дороге или бездорожью.

Прочтите наш обзор Cotic Escapade

Подробнее: Справочник покупателя гравийных велосипедов

Складной велосипед часто является лучшим вариантом для мультимодальных поездок. Допустим, вы хотите поехать на станцию, сесть на поезд, затем выйти на другом конце и поехать в офис: папка может быть идеальным велосипедом для вас. Большинство людей хотят что-то, что можно быстро и легко складывать и маневрировать в сложенном виде.

Начальный уровень: Tern Link C8 - 650 фунтов стерлингов

Tern Link C8 - простой маленький велосипед с 20-дюймовыми колесами, который складывается за секунды.

Прочтите наш обзор (похожего, но снятого с производства) Tern Link Uno здесь
Найдите дилера Tern

Средний уровень: Birdy World Sport - 1259 фунтов стерлингов

Birdy World Sport - универсальный складной велосипед, который хорошо выполняет все свои обязанности.

Прочтите наш обзор Birdy World Sport
Найдите дилера Birdy

Высокий уровень: Brompton S2E - 1800 фунтов стерлингов

Велосипеды британской марки Brompton - одни из самых популярных папок. Самый простой односкоростной Brompton стоит 765 фунтов стерлингов, но вы можете сами выбрать компоненты, багаж и сумки для транспортировки.и цена изменится соответственно. Мы рассмотрели Brompton S2L-X несколько лет назад и пришли к выводу, что это действительно изящная упаковка, особенно если складывание так же важно для вас, как и поездка.

Superlight на 700 грамм меньше стандартного веса Brompton.

Прочтите наш обзор Brompton S2L-X здесь
Найдите дилера Brompton

Подробнее: Справочник покупателя складных велосипедов

Электровелосипеды имеют большой смысл для многих велосипедистов, путешествующих на работу, поскольку они представляют собой надежную альтернативу автомобилю для городского транспорта.

Начальный уровень: B'Twin Elops 900 E - 999,99 фунтов стерлингов

Decathlon B'Twin Elops 900 E - это силовой байк с педалями и аккуратной задней ступицей, дисковыми тормозами и встроенными фарами.

Средний уровень: Гранд-тур Роли Мотуса - 2250 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежный и хорошо оборудованный городской электровелосипед, который вы собираетесь использовать постоянно, то цена около 2000 фунтов стерлингов - это то место, где вы найдете большой выбор. Это достаточно большой бюджет, чтобы получить хороший средний двигатель и очень прочные компоненты трансмиссии и отделки.Raleigh Motus Grand Tour - прекрасный пример качественной «рабочей лошадки»: новый двигатель Bosch Active Line Plus - это большое улучшение по сравнению с предыдущей версией, а высококачественная сборка будет поддерживать вас на долгие годы. Это действительно хороший байк.

High End: Moustache Lundi 26 2020 г. - 2899,99 фунтов стерлингов

Французская фирма Mustache производит большой ассортимент электрических велосипедов от повседневных до эзотерических. Lundi, вероятно, является самым узнаваемым из их дизайнов, поскольку они используют индивидуальную раму с низким шагом в их собственном дизайне.Это один из самых хороших электровелосипедов, на которых мы ездили. Стиль уникален и интересен, он подкреплен хорошей ездой и качественными компонентами. Вы платите высокую цену, но здесь вы определенно получаете продукт премиум-класса.

Прочтите обзор Moustache Lundi 26 Alfine Di2 на нашем дочернем сайте eBikeTips
Найдите дилера Moustache

Подробнее: Справочник покупателя электровелосипедов

Еще о чем подумать

Схема цикла к работе

Многие работодатели предлагают программы Cycle to Work, которые позволяют получить велосипед без уплаты налогов, что позволяет сэкономить много денег.

Ваш работодатель должен подписаться на поставщика Cycle to Work, например Cyclescheme. Вы присоединяетесь к схеме, выбираете велосипед, немного администрируете онлайн и забираете велосипед в магазине. Затем вы берете велосипед напрокат, выплачивая деньги из месячной зарплаты брутто. В конце периода аренды вам обычно предоставляется возможность купить велосипед по рыночной стоимости.

По сути, это дешевый способ получить велосипед для езды на работу и с работы, и вы можете использовать его в любое другое время.

Все необходимое для переноски

Когда вы едете на работу и с работы, вам почти наверняка придется брать с собой вещи, по крайней мере, время от времени: может быть, ноутбук, немного одежды и обуви, в которые можно переодеться, если вы едете в велосипедном снаряжении, еду ...

Некоторым людям нравится носить это в сумке на спине - рюкзаке или курьерской сумке - особенно если груз легкий и / или дорога коротка.

Для более тяжелых грузов и длительных поездок вы можете захотеть, чтобы велосипед снимал нагрузку, установив стойку и используя сумку для багажника или корзины.В таком случае на многих велосипедах есть проушины, специально предназначенные для крепления стойки. Если на вашем велосипеде их нет, вы, вероятно, сможете использовать другие приспособления для установки в стойку, но имейте в виду, что дисковые тормоза иногда могут создавать неудобства.

Подробнее: Путеводитель по велосипедным рюкзакам

Брызговики и стойки

На некоторых велосипедах есть брызговики, а на большинстве нет. Если вы собираетесь ездить на велосипеде в любых условиях, вы можете установить брызговики, чтобы ваши шины не забрызгивали вас водой с дороги.

Многие велосипеды имеют проушины для крепления брызговиков. Опять же, обычно есть решение, если на вашем велосипеде их нет, но если вы собираетесь использовать брызговики, люверсы сделают жизнь немного проще.

Подробнее: Справочник покупателя по брызговикам

Положение при движении

Многим людям нравится вертикальное положение для езды на велосипеде по городу, чтобы им было хорошо видно движение, пешеходов и т. Д. По этой причине они могли бы предпочесть велосипед с плоской решеткой, а не с опущенным рулем.

С другой стороны, если вы едете по большой открытой дороге, велосипед с защитой от падения, вероятно, будет быстрее и эффективнее.

Вам нужно выбрать лучший вариант для поездки на работу.

Другие особенности

Некоторые производители предлагают велосипеды с другими функциями, удобными для поездок на работу. Популярны устойчивые к проколам шины. Никто никогда не хочет проколов, но это особенно плохие новости, если вам нужно быть в офисе на важной встрече в 9 утра.

Дисковые тормоза могут быть полезны, если вы собираетесь ездить на работу в любую погоду, потому что тормозная поверхность намного дальше от дороги, чем с ободными тормозами, поэтому вы получаете более стабильную работу на мокрой дороге.

Ступичные шестерни

часто называют хорошим выбором для пассажиров, поскольку рабочие части защищены от дождя и брызг. Это правда, но шестерни переключателя будут продолжать работать при минимальном техническом обслуживании, если вы будете чистить их и повторно смазывать после езды во влажных условиях.

Возможно, вы покупаете велосипед исключительно для поездок на работу, но более вероятно, что вы захотите прокатиться на нем и в другое время. Это делает вещи немного сложнее - или интереснее, в зависимости от того, как на это смотреть!

Если у вас будет только один велосипед, и вы хотите использовать его как для поездок на работу, так и для спортивной езды, например, вас, вероятно, привлечет шоссейный велосипед с откидной планкой.

Если вам нужен велосипед, на котором можно ездить и ездить по выходным, вас может привлечь туристический велосипед.

У всех нас разные способы передвижения и разные велосипедные предпочтения помимо поездок на работу, поэтому нет одного велосипеда или даже типа велосипеда, который подошел бы каждому.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров велосипедов на road.cc

.

Bike vs Bike: 2007 Kona Stab Deluxe Коннора Фирона vs Оператор 2020

Фото: Оператор - Энди Ватис, Stab - Кейн Наараат

Коннор Фирон имел большие планы в этом году и надеялся удвоить обязанности EWS и World Cup, доказать, что его 3-е место на EWS Derby не было случайностью. К сожалению, как и многое другое в этом году, COVID-19 помешал, и ограничения на поездки привели к тому, что он был вынужден оставаться дома на сезон гонок в Европе. Однако он смог занять себя другим способом - построил и участвовал в гонках на Kona Stab Deluxe 2007 года.

Он нашел раму и колеса на eBay и построил их, копаясь в своей корзине запчастей и получая кое-какие детали у друзей. Сложнее всего было собрать воедино боксера, но другу Коннора Линдси Кляйн удалось найти в своем сарае пару, которая сидела там последнее десятилетие.

Коннор представил байк на гонке Inside Line Mountain Bike Club в Eagle Mountain Bike Park и финишировал вторым после Троя Броснана всего на 6 секунд. Видимо, самая большая разница между двумя байками заключается в размере, а средний Stab слишком мал для него.Он также заметил, что усталость была проблемой. Он говорит: «Я намного больше устал от езды на старом байке, я думаю, это все сводится к установке и подвеске. Для сравнения, вы просто стоите посреди современного велосипеда DH и позволяете ему делать большую часть работы!»

Можно с уверенностью сказать, что за последние 13 лет в технологии скоростных велосипедов произошло несколько изменений, поэтому, чтобы увидеть, насколько далеко продвинулись дела, мы собрали оба велосипеда рядом, чтобы сравнить их более чем десятилетний прогресс.

О всаднике

Коннор Фирон




Рама Что меняют за 13 лет.В то время как одиночный шарнир с рычажным приводом по-прежнему остается королем скоростных велосипедов Kona, рама вокруг него совершенно другая. Kona теперь использует карбоновый передний треугольник, и весь пакет выглядит намного чище, чем классический дизайн. Также произошло уменьшение хода с 8 дюймов (203 мм) у Stab до 195 мм у Operator. Последнее большое изменение связано с размером колес, где Коннор в настоящее время использует 29 дюймов спереди и сзади на своем Operator, но 26 дюймов спереди и сзади. на его Stab, который относится к той эпохе, когда большие колеса были не более чем изюминкой.

Коннор использует средний кадр на Stab, хотя он активно ищет более крупный, так как он слишком мал. Если вы знаете, где он может его найти, свяжитесь с нами!


Вилка

Boxxer - это имя, которое используется в горных велосипедах с 1998 года, поэтому неудивительно, что его здесь можно увидеть на передней части обоих велосипедов. Это 200-миллиметровая модель для Stab, но только 190-миллиметровая для Operator.

Амортизатор зарядного устройства и пружина Debonair заменяют систему управления движением и пневматическую пружину Solo предыдущей вилки.С новой технологией появилось больше возможностей настройки, и теперь на Boxxer можно установить высокую и низкую скорость сжатия, а также можно добавить бездонные токены.


Shock

С появлением в 2016 году метрических размеров амортизаторов Rockshox сменили амортизаторы Vivid на Super Deluxe для скоростного спуска. Ударная нагрузка на Stab короче, чем у приклада, поэтому угол наклона головы уменьшился до чуть менее 64 °, и в кабине стало еще теснее. Коннор ищет, если сможет, найти и обычный размер.


Колеса

26 дюймов 29 дюймов, когда речь идет о колесах для велосипедов Коннора. Stab по-прежнему сконструирован с использованием внутренних трубок, поэтому Коннору приходится запускать их при более высоком давлении, чтобы избежать защемления, хотя, по-видимому, до сих пор это не было полностью успешным. Бескамерные и Cushcore позволяют ему снижаться до 24 фунтов на квадратный дюйм спереди и 27 фунтов на квадратный дюйм сзади с проколами, которые в наши дни встречаются гораздо реже.

Колеса Stab покрыты классической передней частью High Roller и Minion DHF с супер липким составом Slow Reezaay 40 из той эпохи, когда горячие пятна на шинах были немного менее утомительными.Коннор управляет Minion DHR II спереди и сзади на современном гоночном велосипеде.


Контактные точки

Коннор позволил себе использовать современные детали, когда дело касается контактных пунктов. Это означает кабину и седло Deity, плоские педали HT и ручки ODI на обоих байках.


Groupset

Это передача SRAM DH на обоих велосипедах, но продуктовая линейка определенно немного изменилась в промежутке между этими двумя велосипедами. SRAM X0, на котором работает Коннор, немного новее, чем рама Stab, но это 10-скоростная кассета с 12-26 тоннами на кассете.У современного оператора есть аналогичный диапазон на своей кассете 10-24, но он делает это только с семью скоростями благодаря мини-блочной кассете XG-795 на групсете X01 DH.

Тормоза также являются SRAM, и это тормоза Code RSC на Operator, но тормоза Avid X0 Trail (с 2012 года) на Stab.

.

Кто пытается украсть ваш велосипед (и какие инструменты они используют)?

41 год

Хороший вопрос. Потому что чтобы победить их, нам нужно знать своего врага! Итак, в этом посте сначала мы рассмотрим два разных типа воров велосипедов. А затем мы рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые они используют для кражи наших велосипедов. Я также добавил несколько видеороликов о том, как настоящие воры крадут велосипеды с помощью этих инструментов.

Существует два типа воров велосипедов.Первым и наиболее распространенным является вор -оппортунист , у которого наверняка есть кусачки для кабеля, может быть, несколько болторезных станков среднего размера, может быть, лом.

Конъюнктурщики ищут любые велосипеды, закрепленные тросами, слабыми U-образными замками и хилыми цепями и замками. Ни один велосипед не может быть слишком дешевым или обшарпанным, чтобы ускользнуть от их внимания. Но есть и хорошие новости: приличного U-образного замка или цепного замка обычно будет слишком много для их ограниченного набора инструментов, и они пройдут мимо вашего велосипеда, чтобы их было легче собрать.

Второй тип - это «профессиональный» угонщик велосипедов , который наверняка будет использовать очень мощные болторезные станки и может иметь доступ к различным электроинструментам, таким как портативные угловые шлифовальные машины и домкраты для бутылок.

Профессионалы выбирают более дорогие мотоциклы и даже могут украсть их на заказ. Они могут снять любой замок за достаточно времени. Так что, если у вас есть велосипед, который может понадобиться «профессионалу», вам понадобится замок самого высокого качества и , вам нужно будет очень осторожно выбирать, где и на сколько оставить велосипед.

Хорошо, давайте более подробно рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые используют эти воры…

1. Голыми руками!

Да, хотите верьте, хотите нет, но многие дешевые велосипедные замки можно сломать голыми руками.И не обязательно быть построенным как Невероятный Халк! Обычно мы говорим о замках с тросиком и замках с комбинированными механизмами.

Не верите? Посмотрите это видео…

2. Кусачки для проволоки / кабеля

Пара ручных ножниц для троса прорежет большинство замков для тросов за несколько секунд. Дешевый, незаметный и удобный для переноски в кармане пальто инструмент, который чаще всего используют воры велосипедистов.И стоит повторить еще раз: они прорежут почти все тросовые замки за секунды.

Вот видео, на котором вор разрезает тросик с помощью крошечной пары кусачков…

3. Ножовки

Так же, как ножовки для кабеля, ножовка стоит недорого, и ее довольно легко носить с собой незамеченным. И, как и кусачки, он очень легко прорежет замок с тросиком. Со временем ножовка также прорежет некачественные U-образные замки и цепи, которые, как правило, изготавливаются из тонкого мягкого металла.

На этом видео показан вор, угоняющий велосипед с ножовкой. На это у него уходит секунды…

4. Молотки

Дешевые некачественные механизмы можно разнести молотком вдребезги. Вору будет намного проще, если он ударит механизм о твердый бетонный грунт. Поэтому важно использовать хорошую технику запирания, которая удерживает замок как можно дальше от земли.

Однако земля им не всегда нужна.Поэтому еще более важно не покупать дешевый замок, который можно сломать молотком…

5. Штанги / опоры лесов

Ломы, столбы лесов и другие длинные металлические части часто используются для взлома U-образных замков. Чем дольше, тем лучше, они явно заметнее! Но они очень эффективны даже на U-образных замках среднего уровня. П-образный замок меньшего размера и хорошая техника запирания могут значительно усложнить задачу для вора.

Это отличное видео о воришке лесов в действии…

6. Болторез

Болторезы бывают разных размеров (обычно 8 ″, 12 ″, 18 ″, 24 ″, 36 ″ и 42 ″). Болторезы меньшего размера (8 и 12 дюймов) легко спрятать в рюкзаке и сделают мясной фарш из всех замков с тросом.

Как вы думаете, что у этого человека в штанах?

Болторез среднего размера (18 и 24 дюйма) часто носят под длинным плащом, свешиваясь с веревки на шее вора.Они победят более слабые цепи и U-образные замки.

Самые большие болторезные станки (36 и 42 дюйма) обычно используются только серьезными ворами мотоциклов. Но они могут обрезать U-образные замки и цепи среднего уровня, а иногда и замки более высокого уровня.

Чтобы гарантировать, что замок не может быть обрезан с помощью любых ручных устройств для обрезки болтов , вам понадобится замок, сделанный из качественной закаленной стали диаметром 16 мм.

Но имейте в виду, что не каждый, у кого есть болторез 36 или 42 дюйма, может обрезать замки с высокой степенью защиты толщиной менее 16 мм.Требуется вор, обладающий значительными навыками (и весом!), Который может маневрировать замком в удобное положение, где он может использовать землю в качестве рычага. Опять же, хорошая техника запирания может минимизировать этот риск.

7. Домкраты баллонные гидравлические

Гидравлические домкраты для бутылок используются некоторыми из наиболее серьезных воров велосипедов. Вставленные в пространство внутри U-образного замка, они могут с силой открыть даже самые надежные замки.

Вот почему U-образные замки меньшего размера обычно более безопасны: меньше места для установки домкрата для бутылок.Вот почему хорошая техника запирания всегда должна пытаться заполнить как можно больше места внутри вашего U-образного замка!

8. Переносные угловые шлифовальные машины

Портативные угловые шлифовальные машины с батарейным питанием предназначены только для самых смелых воров. Они издают много шума и дают много искр. Так что они должны привлечь внимание .

Однако снова и снова мы видим, как прохожие игнорируют воров, ворующих велосипеды. Так что, может, им и не нужно быть такими смелыми!

Угловые шлифовальные машины прорежут любой замок за достаточно времени.Однако чем толще замок, тем больше времени требуется. И тем больше риск потревожить вора. С очень толстыми замками, такими как New York Fahgettaboudit, им может даже понадобиться носить запасной аккумулятор, чтобы пройти через них.

Но, в конце концов, мало что можно сделать, чтобы защититься от угловых шлифовальных машин, за исключением того, что вы оставите свой велосипед в самых общественных местах на кратчайшее время.

Вот кадры с камер видеонаблюдения, на которых угоняют велосипед с помощью угловой шлифовальной машины на подземной автостоянке.Искры начинают лететь на 1:20 мин…

Завершение

Итак, вот и самые популярные инструменты для кражи велосипедов. Используется как оппортунистами, так и «профессиональными» угонщиками велосипедов.

Конечно, есть и другие способы взломать велосипедные замки. Их можно собирать. Их можно заморозить с помощью аэрозолей, а затем разбить молотком. Их можно поджечь. Но эти методы не получили широкого распространения среди велогонщиков. Наверное, потому, что они либо сложнее, либо менее эффективны, либо дороже.

И что мы можем узнать из этого? Что ж, самый важный урок заключается в следующем: никогда, никогда не используйте замок с тросиком .

Если вы используете приличный U-образный замок, его не сломают кусачки для проволоки или кабеля. Никто не будет его срывать голыми руками. Прорезание ножовкой займет невероятно много времени. Его нельзя разбить молотком. А мелкие или даже средние болторезные станки не смогут его обрезать.

И с хорошей техникой запирания, которая удерживает ваш замок как можно дальше от земли и оставляет мало места для вставки домкратов для бутылок или отрезков металла, которые используются для атак с использованием рычагов, вы можете значительно уменьшить воздействие этих других методов.

Угловая шлифовальная машина всегда сможет сломать ваш замок. Но с этим ничего не поделаешь. Если ваш велосипед достаточно желателен, чтобы привлечь вора с помощью угловой шлифовальной машины, вы должны принять меры, чтобы ваш велосипед никогда не оставался в любом месте, к которому у такого вора может быть доступ.

Если вы думаете, что ваш текущий замок для велосипеда может не подходить для работы, ознакомьтесь с моим руководством по замку для велосипеда, где я покажу вам три простых шага, чтобы найти лучший замок для вас и вашего велосипеда.

.

Смотрите также

Возврат к списку