Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой вес выдерживает велосипед горный


Велосипед для тяжелого человека | Сайт Котовского

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин, чтобы ему там подобрали что-нибудь под максимальный вес велосипедиста.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный велосипед под крупным мужчиной развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, решил спросить, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипед для тучных людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Какой вес выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом в пределах 100 кг.

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 600$.

Лишний вес после 40-ка приносит гораздо больший вред, чем в молодом возрасте. Читайте мою статью, почему вы должны начать худеть прямо сейчас.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 800-1000$.

Там стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, велосипед рассчитан на вес 120 кг как минимум. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 600$+.

Здесь я сделал подборку моделей, предложенные байки в начальном и среднем сегменте выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 600$. На форумах советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду (а при аккуратной езде стоковые колеса убиваются не так быстро).

Несколько нюансов:

  1. Очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес — после покупки, проехав 100км отдайте веломастеру байк, чтобы он протянул спицы колес. Хотя бы раз в неделю проверяйте, не появились ли восьмерки на ободах, их нужно устранять сразу же (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте все резьбовые соединения, не разболталось ли чего — всё же повышенный вес ездока оказывает нагрузку.
  4. Тип велосипеда, который вам нужен — кросс кантри, обычный горный байк, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между рулем и сидением.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько тонкостенные, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (это дешевле и надежнее), с необлегченной алюминиевой рамой, под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать велы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому (оно пишется на боковине покрышки), иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Как уже написал — после первой сотни километров посетите веломеханика с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц) — протянуть колеса, и следите за ними постоянно.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя, лучше заезжайте сидя, переключив на легкую передачу.

Для толстого человека (который хочет быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только сбережет технику, но и сохранит здоровье. Читайте о том, что делать, если болят колени от езды на велосипеде.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба в задней втулке, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится серьезных ремонтов. Самое главное, сразу поймите, что велосипед — это в большой степени расходный материал, не надо расстраиваться, если что-то по мелочи сломается. Если вы будете кататься и хотя бы по минимуму соблюдать мои рекомендации по похудению, то вес быстро пойдет вниз и скоро уже можно будет купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно не легкое, по сравнению со спортивными сидениями, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент на велосипеде, от которого зависит, сможете ли вы ездить на дальние дистанции, поэтому рекомендую прочитать о том, как выбрать велоседло.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, с наклоненной вперед посадкой, то начинающий велосипедист может столкнуться с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов, там, куда вставляются спицы), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX. В любом случае, зайдите в нормальную мастерскую, и скажите, что вам нужно колесо с прочным ободом и максимально надежными спицами, под большую нагрузку.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для лучшего наката есть смысл поставить полуслик, типа Schwalbe Hurricane. Ну, или любую другую шину для кросс кантри, с неагрессивным протектором.

Сколько будет стоить велосипед для человека с большим весом

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150кг, со всем апгрейдами. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

Велосипед-хардтейл среднего уровня — 600$

Апгрейды:

  • Седло кожаное Brooks — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Schwalbe Hurricane — 40$

Итого примерно 1160 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Подчеркиваю, что можно начинать просто с байка за 600$, и не делать сразу апргейдов, но вышеуказанная схема будет доставлять гораздо больше удовольствия своему владельцу.

Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Какой вес может выдержать велосипед? | Live Healthy

Автор: Ванесса Ареллано Доктор

Как правило, велосипеды могут выдерживать вес в среднем 300 фунтов на скорости около 10 миль в час на ровной поверхности. Но если вы планируете перевозить на велосипеде тяжелые грузы, следует также учитывать несколько факторов, таких как распределение веса, а также колеса, шины, компоненты материала и марка велосипеда. Легированная сталь является одним из наиболее предпочтительных материалов с точки зрения прочности, поскольку она сочетает в себе несколько элементов, включая углерод и железо, для создания прочного продукта.

Типы велосипедов

Чтобы разрешить ограничение веса в 275 фунтов, включая велосипедиста, рекомендуемые типы велосипедов включают модели дорожного типа с откидным рулем, велосипеды для триатлона и велосипеды с концепцией скорости. Складные велосипеды и круизеры с шинами размером около 26 дюймов также прочны. Если вы планируете перевозить до 300 фунтов, идеально подойдут гибридные велосипеды с колесами 700c и плоским рулем. Рекомендуются горные велосипеды любого типа и городские велосипеды с шинами 700c. На тандемном велосипеде вы можете поднимать больше грузов до 550 фунтов.

Индивидуальная настройка велосипедов

Вы можете настроить свой велосипед так, чтобы у него был дополнительный вес, добавив раму, вилку и другие компоненты из углеродного волокна. Выбирайте не слишком легкие материалы, например стальной сплав, который может выдерживать более тяжелые нагрузки. Чтобы узнать допустимую допустимую грузоподъемность, специалисты измеряют максимальную грузоподъемность велосипедов, определяя вес и размер гонщика и вычисляя его относительно максимальной прочности материалов, используемых на велосипеде. Специалисты по велосипедам оснастят велосипед шинами, подходящим сиденьем и выносом, спицами колес, прочными рамами и рулями нужного размера и формата в соответствии с вашими потребностями.

Важность измерения веса и размера райдера

Грузоподъемность велосипеда должна быть пропорциональна вашему размеру и весу, чтобы вы были в безопасности во время езды. Размещение очень тяжелых грузов на велосипеде может увеличить вероятность дорожных происшествий и аварий, а также сократить срок его службы. Детали и компоненты велосипеда также служат дольше, если вы не подвергаете их чрезмерному давлению или нагрузке. В идеале у велосипеда должен быть задний багажник или корзина, чтобы вы могли загружать больше.

Правильный велосипед для вас

Выберите велосипед, который подходит для того вида деятельности, которым вы занимаетесь.Если вы обычно едете по ровным дорогам и велосипедным дорожкам, вам подойдет шоссейный велосипед. Если вы предпочитаете ездить по бездорожью или по пересеченной местности, у горного велосипеда есть амортизаторы, которые защищают велосипед и делают поездку более комфортной. Велосипед для велокросса рекомендуется, если вам нравятся оба типа местности. Настройте байк в соответствии со своим стилем езды, отрегулировав руль, сиденье и трансмиссию. Проконсультируйтесь с профессиональным мастером по ремонту велосипедов, чтобы узнать, какой велосипед лучше всего подходит для вас.

.

Руководство для покупателей выносов горных велосипедов

Какая длина лучшая? Можно ли ехать слишком коротко? Подойдут ли вообще длинные стебли? Все ответы здесь.

Длина решает все

Указанная длина выноса - это не просто длина всего выноса спереди назад. Длина выноса измеряется от середины болта крышки выноса рулевой колонки до середины руля. Понял? Хорошо. См. Рисунок ниже, чтобы узнать, как измерить (это шток 70 мм).

Вылет вашего велосипеда зависит от длины верхней трубы, положения направляющей седла и длины / угла выноса.Однако длина выноса играет большую роль в управляемости велосипеда. Длина выноса очень важна при катании на горных велосипедах. Это один из, если не самый важный аспект, который определяет управляемость велосипеда.

Стоит учитывать и вашу физиологию. У вас более короткий позвоночник и более длинные ноги? Более длинный позвоночник и более короткие ноги? Ваша собственная анатомия и радиус действия вашего велосипеда могут повлиять на вашу идеальную длину выноса.

Слишком длинный вынос делает горный велосипед громоздким на спусках.Когда местность наклоняется вниз, ваш вес быстро оказывается перед осью переднего колеса, и это приближает вас к точке опрокидывания руля.

Get Shorty?

Так что возьмите самый короткий стержень, который вы можете достать, верно? Это не так просто.

Велосипед без достаточного вылета может быть неудобно тесным и склонен к блуждающим лазаниям. Длина верхней трубы вашего велосипеда будет определять, насколько коротким вы сможете проехать, прежде чем вы начнете сталкиваться со слишком многими отрицательными характеристиками управляемости.

Если у вас велосипед с короткой верхней трубой, то установка на него короткого выноса, вероятно, не приведет к хорошей управляемости. Это будет похоже на езду на велосипеде, который для вас слишком мал. Вам будет трудно «работать» на местности, и вы, как правило, будете неуравновешенны из-за того, что находитесь в таком вертикальном положении.

На большинстве современных горных велосипедов вы должны стремиться к длине выноса где-то между 50 и 80 мм.

Длинные выносы более устойчивы при подъеме с узким рулем.Это оно. Что приятно подводит нас к…

Краткое примечание о ширине руля

Руль

работает вместе со штангой, чтобы определять, где будут находиться ваши руки, и, следовательно, ваш общий вес и положение передней части.

Некоторым райдерам, переходящим на значительно более короткий вынос выноса руля, будет полезно увеличить ширину руля. Сложно объяснить, почему здесь, но в основном это сохраняет часть общего охвата, к которому они привыкли, но добавляет стабильности и контроля.

Например, кто-то, кто использует 100-миллиметровый вынос и 660-миллиметровые рули, должен попробовать новую комбинацию из 70-миллиметрового выноса и более 720 мм руля.

Очень мало райдеров (я не знаю ни одного), которые перешли на более короткий вынос и более широкие рули и не предпочли бы это.

Подъем

Стебли бывают разной высоты, т.е. угол корпуса ствола. Поскольку штанги с годами стали короче, подъем на самом деле больше не имеет большого значения для высоты штанги.Стебель короткой длины может идти так далеко вверх или вниз.

При езде на горных велосипедах высота передней части теперь в большей степени зависит от руля. Если вам нужна более высокая передняя часть, вам нужны стержни с большим подъемом к ним. Если вам нужна более низкая передняя часть, вам следует попробовать несколько плоских рулей.

Если сомневаетесь, лучше всего начать с выноса под углом 5-6 градусов. Или шток с нулевым градусом, если вы рассматриваете шток короче 70 мм. Это дает хорошее нейтральное расположение зоны зажима руля, не привязывая вас к чрезмерно высокой или низкой передней части.

Диаметр прутка

Диаметр зажима штанги - это диаметр руля, на котором зажимается шток, т.е. середина.

Если ваш горный велосипед даже отдаленно новый, у него будет диаметр зажима руля 31,8 мм. Предыдущий стандартный диаметр составлял 25,4 мм. Если вы не уверены, просто возьмите рулетку или линейку и быстро посмотрите. Будет очевидно, какой это диаметр.

Поскольку это индустрия катания на горных велосипедах, и мы любим вводить новые «стандарты» каждые пять минут, на рынке появился еще один новый стандарт диаметра зажимов: 35 мм.

Если вы хотите придать передней части еще больше жесткости, подумайте о переходе на 35 мм. Имейте в виду, что вам понадобится новый руль, а также вынос руля, и их в настоящее время нет, как компании, поддерживающие размер 35 мм.

Строительство

Практически все штоки изготовлены из алюминия. Сталь предназначена для супер дешевых велосипедов и детских велосипедов. Раньше титан был в моде в 90-х годах, но в наши дни углеродное волокно является предпочтительным материалом для тех, у кого больше денег (чем разум).

Обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые стержни стоят дороже, чем кованые и сварные стержни, но зачастую они более жесткие. Некоторым людям просто нравится внешний вид оборудования с ЧПУ. Что вполне справедливо.

Конструкция зажима

На штоке есть два зажима. Зажим для руля спереди и зажим для руля вилки сзади.

Почти все приличные штоки используют конструкцию с 4 болтами для зажима передней штанги. Прочная, жесткая и менее подверженная скрипу, чем у старомодных лицевых панелей с двумя болтами.

Задний зажим - там, где шток подходит к рулевому колесу вилки - имеет немного больше вариаций в конструкции. Подавляющее большинство используют конструкцию с двумя болтами. На некоторых выносах DH используется один большой болт сзади. Некоторые более длинные выносы XC используют клиновую конструкцию, при этом болт расположен в корпусе выноса перед штоком вилки.

Рекомендуется искать шток, у которого нет задних головок зажимных болтов, которые выступают слишком далеко. В случае аварии они действительно могут повредить колени.Большинство приличных конструкций штоков имеют головку болта с обтекателем или закругленную головку.

Какой вынос горного велосипеда купить?

Leisure riders - Не беспокойтесь о весе и конструкции зажима. Купите вынос 80 мм или короче, который подходит для вашего руля, и все. Как обычно, проверьте разделы распродажи на предмет выгодных покупок.

Регулярным гонщикам следует попробовать укоротить вынос, насколько позволяет верхняя труба их рамы велосипеда, прежде чем он станет слишком тесным. Немногие райдеры сожалеют о том, что установили вынос 60-70 мм и наслаждаются немедленными преимуществами управляемости.

Гонщики захотят избегать тяжелых выносов, но ключевое качество, которое им следует искать в выносе, - это жесткость. Стержни с ЧПУ должны быть в вашем списке. Спенди-гонщики могут захотеть рассмотреть углерод. Есть также новый стандарт 35 мм, если вы тоже не против купить новый руль.

Магазин выносов горных велосипедов в Merlin Cycles

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Таким образом, мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному волнистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал восхождение 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг, (11 фунтов), второй с 25 кг, (55 фунтов) и третий с 15 кг, (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я продолжил тестовый курс, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 по моему маршруту восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на дополнительный килограмм груза
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше энергии, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос цифр. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые испытания скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические расчеты из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Аэродинамика
Я провел несколько тестов, используя некоторые передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне примерно пять минут . Это эквивалентно уменьшению веса на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем большее расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде, тем значительнее экономия времени. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на 300-километровом холмистом пути, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших корзин) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. С менее загруженным велосипедом вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит где-то от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «велотренажер» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Сколько весит мотоцикл?

Есть часть мировой аудитории, которая увлечена велосипедами. Эта страсть возникает из-за свободы, которую люди ощущают при езде на мотоцикле. Мотоциклы - самые удобные, а также самые используемые транспортные средства на этой планете. Они быстрые и устойчивые.

Я имею в виду, может ли что-нибудь в этом мире сравниться со скоростью литровых велосипедов ? Может ли что-нибудь в этом мире сравниться с классом Harley-Davidson?

Ответ: Ничего.

Однако увлечение мотоциклами оставило мир приоткрытым с определенной правдой. Люди игнорируют тот факт, что им следует знать вес мотоциклов, а также его части. Грубое решение купить мотоцикл, не зная его веса и грузоподъемности, может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Поскольку вес разных мотоциклов варьируется, рекомендуется понимать их вес и соответственно выбирать лучший мотоцикл.В этом руководстве будут рассмотрены все основы той же темы, чтобы вы знали: «Сколько весит мотоцикл?»

В целом, мотоцикл весит около 300-400 фунтов в среднем, но мы покажем вам вес нескольких различных типов мотоциклов, таких как скутер, круизер и спортивный мотоцикл.

Как вес меняется

Как мы уже упоминали, вес мотоциклов различается для разных мотоциклов.Помните, что мотоцикл создан для того, чтобы сохранять окружающую среду здоровой. Вес варьируется в зависимости от среды, в которой они будут выступать. Например, если вы собираетесь выбрать Liter Bike (1000cc), вы заметите, что они обычно весят больше, чем обычные велосипеды. Причина этого в том, что его вес стабилизирует функциональность мотоцикла.

Сколько весит мопед?

Мопеды - самые легкие мотоциклы, представленные на рынке. Обычно они весят где-то между 150-200 фунтов .Они также дешевы и просты в обращении. Именно поэтому они очень популярны в густонаселенных городах. Однако из-за их небольшого веса их очень легко украсть. Поэтому следует использовать некоторые из наиболее распространенных способов для предотвращения кражи мотоцикла .

Сколько весит самокат?

Скутеры немного больше мотоциклов, чем мопеды. Размер их двигателя варьируется, а вес может быть где угодно от 150 до 300 фунтов .Однако некоторые из самых тяжелых самокатов могут весить более 300 фунтов. Они очень хороши для поездок на короткие и дальние расстояния, и с ними довольно легко обращаться.

Сколько весит Harley Cruiser?

Круизеры легкие и в основном используются для путешествий на большие расстояния. Моторные круизеры - это совершенно другая категория, они весят намного больше обычных круизеров. Это причина того, что мотоциклы Harley-Davidson являются самыми тяжелыми круизерами . Они весят более 500 фунтов , тогда как обычные круизеры обычно остаются на ниже 300 фунтов .

Самые тяжелые велосипеды на рынке называются туристическими. Они очень похожи на круизеры, но намного тяжелее. Туристические велосипеды весят около 800-900 фунтов .

Сколько весит велосипед для грязи?

Грязевые байки - одни из самых легких мотоциклов. Меньшие мотоциклы 50-125cc для бездорожья весят около 100-200 фунтов , в то время как большие велосипеды для грязи 250-450cc весят до 300 фунтов . Они должны быть как можно более легкими, чтобы их можно было использовать на грязной местности и в соревнованиях по мотокроссу.

Существует особая категория мотоциклов для бездорожья, называемая приключенческими мотоциклами. Они довольно тяжелые, так как размер их двигателя составляет около 750-1200 куб. См. Приключенческие велосипеды обычно весят около 500 фунтов .

Сколько весит спортивный велосипед?

Спортивные велосипеды используются для поездок на короткие дистанции, и они обычно весят в диапазоне 300-500 фунтов . Из-за их аэродинамики и улучшенных характеристик они должны быть тяжелее большинства других мотоциклов.

Вы могли бы заметить, что мотоциклы, используемые на большие расстояния, весят меньше, чем мотоциклы, которые используются для коротких расстояний. Вес существенно влияет на скорость и функционирование мотоцикла, поэтому предпочтительно понимать вес мотоцикла. Это поможет вам лучше понять, что вы собираетесь купить и чего ожидать от велосипеда.

Это изменение также включает вес различных частей, используемых на мотоцикле. Давайте обсудим, сколько весят детали мотоцикла.

Почему различается вес

Эти компоненты обычно влияют на вес велосипеда: двигатель, крепеж, выхлопная система, колеса, тормозная система, аккумулятор и т. Д. Список зависит от мотоцикла, который вы используете. Поскольку на некоторых велосипедах для каждой функции используются разные детали, список может соответственно меняться.

Запчасти для мотоциклов

Мотоциклы созданы для того, чтобы максимально работать для клиентов. Допустим, вы хотите купить байк с двигателем 600 куб. Вы не можете войти в выставочный зал и ожидать, что мотоцикл с двигателем 600 куб. См будет легким.Эти двигатели тяжелые и лучше всего подходят для профессиональных гонщиков, которые хотят играть со скоростью. Они влияют на скорость и устойчивость мотоцикла.

Хотя некоторые мотоциклы тяжелые, есть и легкие, с которыми довольно легко обращаться. Причина в том, что у них нет мощных двигателей. Опять же, двигатель является определяющим фактором в отношении веса и устойчивости мотоцикла. Легкие мотоциклы не дадут вам почувствовать себя Флэшем. Однако положительным моментом является то, что ими легко управлять.

Можно сказать, что управление мотоциклами-тяжеловесами может быть сложной задачей для некоторых людей, но преодоление этих препятствий является загвоздкой. В этом мире нет ничего невозможного. Вы можете уменьшить вес своего мотоцикла, используя некоторые механические приемы. Давайте обсудим, как можно немного снизить вес велосипеда.

Переведите свой мотоцикл на механическую диету

Перевести свой мотоцикл на механическую диету легко. Выполните эти незначительные изменения, и вы увидите разницу.
  • Выбирайте более легкие колеса: колеса составляют значительную часть веса мотоцикла. Выбор более легких колес снизит часть этого веса и значительно снизит общий вес вашего мотоцикла.
  • Одноместное сиденье: укорочение сиденья может быть очень полезным для снижения веса мотоцикла. Это будет незначительное изменение, но помните, что каждое изменение имеет значение.
  • Снимите контейнер для набора инструментов: На некоторых мотоциклах ящик для инструментов прикреплен к мотоциклу.Да, инструменты необходимы, но если у вас идеально спроектированный велосипед, вам не понадобится набор инструментов. Перед поездкой проверьте свой велосипед и произведите мелкий ремонт, вместо того, чтобы носить с собой ящик для инструментов, что увеличивает вес вашего мотоцикла.
  • Проблемы с крыльями: укоротите, замените или снимите передние и задние крылья.
  • Замена ободов. Производители обычно используют тяжелые металлы для создания более прочных ободов. Переключитесь на более легкие диски, чтобы уменьшить собственный вес.
  • Проблема с выхлопом: вы можете рассматривать ее как дополнительную опцию, которая может повлиять на характеристики вашего мотоцикла.Чтобы развеять некоторые мифы, более легкие выхлопные трубы производятся из качественных материалов. Они легкие, но при этом прочные.

Это начальный план механической диеты вашего мотоцикла. Вам потребуются деньги для выполнения этих модификаций, но экономия, которую вы получите, в конечном итоге принесет вам пользу. Эти изменения могут повлиять на вес вашего мотоцикла и знаете что? Это не повлияет на характеристики вашего мотоцикла. Вместо этого он расширит функциональность, сделав эти варианты экономичными.

Даже российские военные сделали портативные легкие поплавки и рюкзаки для мотоциклов, которые доставят вас куда угодно.

Посмотрите видео

Вы проверили?

Я знаю, что вам не нужен этот байк, но да, вы в значительной степени понимаете, как вес играет важную роль в мотоцикле.

Итак, вес имеет значение!

Читайте также: Как обращаться с тяжелым мотоциклом?

Что мы узнали

Вес мотоцикла может отрицательно повлиять на водителя.Перед покупкой важно понимать вес мотоцикла. Кроме того, вы можете уменьшить вес мотоцикла, выполнив действия, описанные в статье. Наша цель - помочь вам понять, как работает мотоцикл. Всегда используйте защитное снаряжение и наслаждайтесь безопасной поездкой!

[Всего: 6 Среднее: 4,5 / 5].

Смотрите также

Возврат к списку