Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Планы автоваза по выпуску новых моделей


«АвтоВАЗ» обнародовал планы по выпуску моделей на ближайший год

Ни для кого не секрет, что «АвтоВАЗ» пытается попасть в СПИК и выпустить 26 новых автомобилей за десять лет. Поэтому в ближайший год мы увидим сразу несколько автоновинок, разработанных конструкторами.

Открывают хит-парад новинок отечественные разработки с «вариаторами». Речь идет о Lada XRay и Lada Vesta с приставкой CVT. Премьера долгожданных модернизаций состоится в первом квартале. Немного позже в обновленном виде предстанет Лада Веста 2020 модельного года.

Самой долгожданной все-таки остается Лада Ван. Компания планирует закончить работы по ее созданию к концу следующего года, поэтому серийное производство начнется не раньше середины 2020.

Очередному рестайлингу подвергнется «Нива». На рынок выйдет Lada 4×4 NG. Скорее всего, долгожданное событие произойдет в 2022 году.

На данный момент эта информация является предварительной. Сам концерн еще не подтвердил обозначенные планы. Конечно, ближе к выходу новинок со временем будут появляться оперативные данные с более точными датами выхода. О текущих разработках поклонников информирует пресс-служба «АвтоВАЗа».

Критики уверены, что автоновинки станут гораздо качественнее своих предшественников. Линейки должны расширить выбор не только для отечественных пользователей, но и вывести модели на мировую арену. Стоит отметить, что Лады пользуются большой популярностью в бывших странах СССР. Причин этому несколько. Во-первых, цена нового автомобиля «не кусается», во-вторых, со временем модели становятся более стильными. Качество тоже не перестает расти, что радует поклонников.

Кстати о ценах. Была опубликована информация о повышении цены на отечественные автомобили за последние несколько лет. Речь идет о тех моделях, которые на тот момент уже были доступны к покупке. Специалисты говорят о том, что за этот период цены повысились в разы. В среднем разница составляет порядка 200 000 рублей. Для наглядности рассмотрим Ладу Гранту. В 2014 году покупатели должны были отдать за новинку 279 тысяч за «базу» и 430 тысяч за «заряженную» модель. Через пять лет стоимость как бюджетной конфигурации, так и флагмана повысилась на 200 000 рублей. Конечно, мало кто будет сравнивать цену на машины с прежними годами, ведь как известно, никогда не купишь машину дешевле, чем она была в прошлом году.

Что нас ждёт 2021? Планы АвтоВАЗа

Итак, что же сегодня на повестке дня?! Поговорим о новостях «АвтоВАЗа».  Исходя из вторичных источников информации, весь модельный ряд LADA изменит свой внешний облик к 2021 году. С чем это, собственно, связано. 

Особое внимание  в настоящее время уделяется созданию новой единой модульной платформы между  альянсом Renault-Nissan, в который также входит и АвтоВАЗ. 

К 2021 году все автомобиль АвтоВАЗа должны перейти на новую модульную платформу, так называемую B0.  Внедрение новой промышленной платформы позволит кардинально изменить весь современный модельный ряд марки LADA. Основным призывом,  при этом, является повышение стандартов качества и улучшение производства. Но как это скажется на стоимости автомобиля? Не думаю, что это снизит стоимость автомобиля. 

С переходом на единую производственную платформу изменениям подвергнется LADA Vesta, а также и весь модельный ряд АвтоВАЗа.

Так, например, всеми любимая ЛАДА Веста перейдет к 2021 году на единую модульную платформу, но вопрос, если Веста и так самая продаваемая модель АвтоВАЗа до вхождения в альянс, есть ли смысл перехода, если модель уже имеет свои индивидуальные особенности?!

Новая NIVA 4х4 Vision, также будет выпускаться на единой платформе. По сути, это будет полноценная начинка Рено Дастер, только будет красоваться шильдочка Лада Нива. 

Новая NIVA 4х4 Vision, также будет выпускаться на единой платформе. По сути, это будет полноценная начинка Рено Дастер, только будет красоваться шильдочка Лада Нива. 

Звучит это красиво, но что это значит для простого потребителя? Во-первых: автомобиль Лада Гранта должен перейти на платформу Логана. Какая будет начинка у автомобиля большой вопрос. Напомним, что Лада гранта недавно пережила рейсталинг, в ходе которого она внешне приобрела новый Х-образный вазовский дизайн, а также обзавелась новыми типами кузовов (универсал, хэтчбек), позаимствованными у калины. Калина ушла с конвейера, оба семейства объединили в одно под брендом Гранта.

Во-вторых: для поклонников привода 4х4 потенциально возможно появление нового автомобиля, новой Нивы. Ожидается, что концепт будет построен на платформе Дастера. Внешний вид концепта, показанный на Московском международном автомобильном салоне 2018 году, взбудоражил весь интернет. Время покажет, что увидит в конечном итоге потребитель.

В-третьих: автомобиль Лада Веста по планам тоже должен перейти на платформу В 0. Правда здесь возникает вопрос: «Произойдет ли это?» Препятствовать этому должны как минимум несколько факторов. У Весты своя платформа, которую вазовцы очень давно разрабатывали. Эта платформа новая и очень удачная, веста один из лидеров по продажам – и смена платформы это определенный риск. 

В общем, переход на единую платформу – хорошо это или плохо, покажет время. Как отразиться это на потребителе?! Это решает каждый сам, сколько людей – столько и мнений. Для кого то новое – это нечто иное и неизведанное, для другого – это шаг в ногу со временем, новое – значит современное. 

Также поговорим о более хороших новостях. Началась официальная продажа инновационной системы LADA Connect. Что это такое? 

LADA Connect – система, позволяющая управлять функционалом автомобиля через простое мобильное приложение на любом смартфоне. В первые данная система была представлена на общий обзор в 2016 году. 

Приложение LADA Connect дает возможность владельцу удаленно управлять системами автомобиля. С помощью данной системы можно быть на связи со своим автомобилем – можно контролировать месторасположение своего автомобиля, заряд аккумулятора, уровень бензина, управлять функцией автозапуска, открывать/закрывать двери, включать фары  и многое другое.

Также данное приложение обладает функцией удаленной диагностики, что позволяет оперативно узнавать о неполадках своего автомобиля и своевременно предотвратить серьезные ремонтные работы.

Помимо вышесказанного, приложение позволяет оценить ваше вождение и дает рекомендации, как ездить более экономично и безопасней. 

За счет продвинутой системы сбора и обработки данных, данная система позволяет значительно снизить затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Также включает скидку для оформления полиса КАСКО.

LADA Connect сможет также уведомить владельца об эвакуации автомобиля, ДТП или других внешних воздействиях, которые могут повредить автомобиль. 

Теперь и LADA обзавелась своей изюминкой! Замечательно, что данная технология стала применяться на данной марке автомобиля. Причем стоимость данной системы не сильно отличается от стоимости дорогой и качественной сигнализации. Но тут в чем плюс, смартфон всегда под рукой и вы всегда имеете возможность отслеживать состояние своего автомобиля. 

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать...

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ. Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности). Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия. Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству. А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году. 

«АвтоВАЗ» озвучил планы по выпуску новых моделей на ближайшие 10 лет

Представители компании «АвтоВАЗ» сообщили, что в ближайшие 10 лет планируется выпустить на отечественный рынок целых 26 свежих моделей. Их производство необходимо в рамках подписанного специального инвестиционного контракта («СПИК»), который вступил в силу в конце прошлого года. В список расширения производства войдут не только автомобили, но также современные трансмиссии и инновационные силовые агрегаты, которые будут оснащаться турбиной и работать на газу. Предполагается, что под новыми коробками передач понимались трансмиссии от Jatco, которые будут выпускаться на мощностях тольяттинского предприятия.

Стоит отметить, что инвестиционный контракт был подписан между руководителями российского бренда и правительством. По мнению производителей, его заключение вполне объяснимо, ведь компании, которые обладают высокой локализацией производства, должны получать усиленную финансовую поддержку от государства. Производственные площадки с меньшим уровнем локализации не могут рассчитывать на федеральные денежные средства для развития сборочного процесса.

Нужно напомнить, что все необходимые бумаги были подписаны сторонами в декабре 2018 года. Инвестиционный контракт является своего рода гарантией, дающей право «АвтоВАЗу» получать все льготы на государственном уровне, а также рассчитывать на стабильное течение бизнеса. Дирекция концерна, в свою очередь, будет обязана регулярно инвестировать в производственный процесс денежные средства, развивать технологии и соответствовать современным стандартам.

К слову, на данный момент «АвтоВАЗ» входит в состав крупного альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Поэтому льготы и привилегии получит не только российский производитель, но и зарубежные компании, которые уже много лет ведут активную деятельность на территории Российской Федерации. Так, действие «СПИК» распространяется на работу конвейеров в Тольятти и Ижевске (принадлежат «АвтоВАЗ»), Москве (принадлежит Рено), Санкт-Петербурге (принадлежит Ниссан), а также в Калуге, где располагается предприятие, выпускающие автомобили от Mitsubishi.

Действие инвестиционного контракта будет сохранять свою силу на протяжении 10 лет. За это время в производство планируется инвестировать более 70 млрд рублей, при этом, если деятельность производителя будет проходить успешно, сумма инвестиций в перспективе увеличится в несколько раз.

Даты рейстайлинга и выхода новинок Лада до 2020 года

 06 июль 2016  LadaOnline    17 266     

Даты рейстайлинга и выхода новинок Лада до 2020 года

В распоряжении «Авто Mail.Ru» оказался график для акционеров ОАО «АвтоВАЗ», который позволяет понять, когда ждать новинок Lada и когда будут обновления уже вышедших моделей. Новый план АвтоВАЗа отличается от того, что был составлен при Бу Андерссоне.

Даты рейстайлинга и выхода новинок Лада до 2020 года

По планам АвтоВАЗа:

  • Рестайлинг (обновление) Гранты и Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года, а Калину обновят в последнюю очередь (в первой половине 2017 года). Для этих моделей предусмотрен фейслифтинг в стиле XRAY.
  • Производство бюджетной Приоры закончится во второй половине 2018 года.
  • Выпуск Весты универсал начнется в начале 2017 года, затем через пол года на конвейер встанет внедорожная версия этого кузова (Cross), а хэтчбек начнут собирать только с 2018 года.
  • Производство XRAY Cross уже должно начаться, но об этом пока ничего не слышно.
  • Модернизация Нивы 4х4 продлиться до конца 2016 года. По планам прекращать выпуск этого внедорожника АвтоВАЗ не собирается.
  • Новое поколение Нивы 4х4 появится не скоро, только к концу 2018 года.
  • Ближе к концу 2019 года компания рассматривает выпуск двух новых моделей, C Cross и C Sedan.

Напомним, недавно АвтоВАЗ представил юбилейные версии Весты и XRAY, а также спецверсии Приоры (Black и White Edition).

Ключевые слова: лада веста кросс | Lada XRay cross | LADA 4x4 NG | рестайлинг лада приора | рестайлинг лада гранта | рестайлинг лада калина | рестайлинг лада ларгус

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Рестайлинг Лада Гранта и Лада Калина 2 в стиле XRAY уже скоро
  • АвтоВАЗ опубликовал планы до 2020 года
  • Планы АвтоВАЗа на 2015, 2016 и 2017 года
  • АвтоВАЗ рассекретил планы по обновлению модельного ряда :: Бизнес :: РБК

    После запуска производства моделей Vesta и X-Ray АвтоВАЗ планирует рестайлинг Kalina, Granta и Largus. После этого на рынок выйдут еще четыре новые модели

    Сборочный конвейер завода АвтоВАЗ в Тольятти (Фото: «РИА Новости»)

    На прошедшем в четверг собрании акционеров АвтоВАЗ раскрыл план по обновлению модельного ряда. Помимо Lada Vesta в кузове седан, производство которой начнется в сентябре 2015 года, у модели будет еще три модификации. Планируется, что к середине 2017 года в продажу поступит спортивная версия седана, а ближе к концу того же года — версия Cross. Хетчбэк Vesta АвтоВАЗ начнет выпускать в начале 2018 года. Кроме того, в начале 2016 года в продажу должен поступить внедорожник X-Ray.

    На втором этапе АвтоВАЗ намерен провести рестайлинг четырех моделей. В конце 2016 года будут выпущены обновленные версии седана и хетчбэка Granta, а также Largus. Рестайлинговая версия Kalina появится в середине 2017 года, а еще через год — обновленный внедорожник 4х4.​

    В середине 2016 года АвтоВАЗ планирует наладить выпуск X-Ray Cross, а в середине 2018 года — новой 4х4. Еще две совершенно новые модели завод собирается выпустить в 2019 году. Пока известно, что это будут машины класса С — внедорожник и седан. Возможно, платформу для них предоставит партнер АвтоВАЗа альянс Renault-Nissan, сказал РБК один из топ-менеджеров завода.

    Автор: Роман Асанкин

    Обзор новых моделей АвтоВАЗ 2018

    В наше время на российских дорогах часто встречаются автомобили иностранных брендов, безусловно, любая современная иномарка выглядит престижно и стильно, но не всегда ее можно купить по приемлемой цене. Долгое время российский автопром безнадежно отставал в развитии, не мог составить конкуренцию зарубежным авто, и вот, начиная с 2015 года, российские производители оживились, стали предлагать достаточно качественные машины, ни в чем не уступающие импортным аналогам.

    Очень радует последнее время АвтоВАЗ, он не только предлагает новые модели, но и усовершенствует марки, сходящие с конвейера автозавода. На 2017 год у волжан перспективные планы – самый мощный производитель легковых авто в России обещает модернизировать шесть моделей легковушек, пополнить модельный ряд машин новинками.

    В самом ближайшем будущем (в 2018-2019 годах) ожидается появление таких «свежих» машин Лада как:

    • хэтчбек Vesta;
    • Kalina нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал;
    • кроссоверы C-Cross и B-Cross.

    В серийное производство уже запущены автомобили седан Лада Веста и хэтчбек Х-рей, совсем скоро будет произведен рестайлинг популярного Ларгуса и фейслифтинг всем хорошо известного легендарного внедорожника Нива. Все эти модели пока еще в чем-то уступают популярным иностранным авто, но это уже не прежние советские «ТАЗы», и по уровню комфорта, дизайну, оснащению далеко продвинулись вперед.

    Лада Веста – изящество и оригинальный стиль

    Седан Lada Vesta – компактный легковой автомобиль с весьма оригинальным дизайном, он выглядит свежо и необычно, его легко узнать на дороге в общем потоке машин. Основные внешние отличия модели:

    • характерные выштамповки на боковинах кузова и капоте;
    • стильная радиаторная решетка, похожая на улыбку;
    • продолговатые каплевидные фары;
    • несколько необычный передний бампер, комбинированный из двух цветов (одна часть как бы является продолжением радиаторной решетки, вторая выкрашена под цвет кузова).

    Приборы на панели имеют приятную бледно-зеленую подсветку, информативны и радуют глаз своим внешним видом. Кнопки управления мультимедиа, климатической установкой и подогрева руля расположены на рулевом колесе, как и положено на современном авто среднего и премиального уровня. Салон оснащается комфортными сиденьями с боковой поддержкой, все стеклоподъемники – с электрическим приводом, машины производятся как с механической, так и с роботизированной коробкой скоростей. На Весте устанавливаются моторы 1.6 (106 лошадиных сил) и 1,8 L (122 л. с.), но ожидается, что в ближайшее время 1,8-литровый бензиновый двигатель будет выпускаться в трех модификациях:

    • 122 л. с. – для машин в базовой комплектации;
    • 164 л. с. – для хэтчбека в варианте Sport;
    • 224 л. с. – двигатель с турбонаддувом.

    Технические характеристики Веста

    Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг. Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации. Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.

    Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:

    • системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
    • литые диски R16;
    • две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
    • регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
    • задние датчики парковки;
    • электростеклоподъемники;
    • электрозеркала с обогревом;
    • кондиционер;
    • обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
    • атермальное остекление;
    • аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
    • Bluetooth;
    • маршрутный компьютер;
    • заводская сигнализация;
    • иммобилайзер;
    • управляемый с брелока центральный замок.

    Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

    Первый серийный кроссовер АвтоВАЗ

    Lada XRAY – стильный компактный кроссовер, новинка АвтоВАЗ конца 2015 года, в некоторых изданиях значится как высокий хэтчбек в стиле SUV. Кто-то считает, что экстерьер автомобиля скопирован с иномарки, но с какой именно, сказать затрудняется. В любом случае Лада Х-рей выглядит свежо и не «замылено», выделяется:

    • ярко выраженными выштамповками на передних и задних крыльях кузова;
    • зауженным в передней части рельефным капотом;
    • симпатичными передними фарами со светодиодами уже в базовом исполнении;
    • оригинальным рисунком легкосплавных дисков.

    Интерьер вазовского кроссовера во многом напоминает Ладу Весту, но салон здесь кажется более просторным за счет высокого потолка, есть дополнительный запас над головой. В комплектациях с Lada Vesta также есть немало общего, хотя в отличие от седана X-Ray характеризуется более богатым оснащением и продуманностью во всех деталях, в частности:

    • тканевая обивка сидений дополнена вставками из кожзаменителя, трехцветная обшивка смотрится достаточно эффектно;
    • вместо стандартного кондиционера установлен более функциональный климат-контроль;
    • кнопки на рулевом колесе позволяют управлять не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном;
    • экран мультимедиа – семь дюймов, камера заднего вида включается на экране автоматически при движении машины задним ходом, есть навигатор.

    Линейка двигателей Х-рей и трансмиссия такие же, как и у Весты, но кроссовер за счет лучшей аэродинамики может разгоняться быстрее, с роботизированной КПП и мотором в 122 лошадиные силы он набирает скорость 100 км в час за 10,9 секунды. Багажник Lada XRay – средних размеров (361 л), его нельзя называть большим, но он и не миниатюрный. При сложенных спинках сидений объем багажного отсека увеличивается до 1207 л, что вполне достаточно для перевозки довольно габаритных грузов.

    Новый вариант Lada Niva 4х4

    АвтоВАЗ готовится к выпуску новой версии внедорожника Нива 4х4, будет ли это совсем другой автомобиль или глубоко рестайлинговая версия старой модели, пока сказать трудно. Но внешне машина в любом случае будет выглядеть по-другому:

    • авто приобретет более обтекаемую форму;
    • поменяется оптика, бампера, решетка радиатора;
    • возможна установка на машину шестиступенчатой механической КПП от компании Renault.

    Несмотря на модернизацию, вряд ли новая Нива будет выглядеть очень современно, скорее всего, автомобиль будет похож на внедорожник иностранного производства начало 2000-х годов. Предполагается выпуск трехдверных и пятидверных версий, автомобиль может оснащаться кондиционером, электрозеркалами,16-ми литыми дисками.

    Производитель обещает улучшить шумоизоляцию, сделать более просторным салон, увеличить объем багажника. Запуск модели в серию должен произойти в конце 2017-го/ начале 2018-го года, но сроки могут быть и сдвинуты.

    Рестайлинговая модель Лада Гранта

    На российском рынке Granta появилась в конце 2011-го, сначала Волжский завод производил только седаны, позднее был налажен выпуск легковых машин в кузове лифтбек. Популярный авто пока еще не подвергался серьезной модернизации, рестайлинг модели намечен на последние месяцы 2017 года. По традиции в первую очередь модернизация коснется внешних кузовных элементов:

    • бамперов;
    • решетки радиатора;
    • задних фонарей и передних фар.

    Вероятнее всего, передняя оптика будет крупнее, также изменится форма багажника и крыша, изменения коснутся и интерьера. АвтоВАЗ собирается представить рестайлинговую версию Гранты в начале 2018-го, но будут ли модернизированы оба кузова (седан и лифтбек), пока доподлинно неизвестно.

    В настоящее время кроме названных выше кузовов также производится модификация «Гранта Спорт», созданная на базе седана. Модель Lada Granta оснащается двигателями 1,6 л в трех вариантах (87/ 98/ 106 л. с.), также тремя типами представлена и трансмиссия:

    • пятиступенчатая «механика»;
    • четырехступенчатый «автомат»;
    • роботизированная КПП-5.

    В базовой комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности (в рулевом колесе), установлены системы активной безопасности ABS, EBD и EBA, иммобилайзер, магнитола, стальные колесные диски R13. В «заряженных» версиях автомобиль дополнительно оснащается ESP и ASR, 15-ми литыми дисками, круиз-контролем, обогревом зеркал/ передних сидений/ветрового стекла, парковочными задними датчиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, мультимедийной системой, сигнализацией.

    Рестайлинг Лада Ларгус 2017

    Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера летом 2011-го, но к серийному производству ВАЗ приступил только в апреле 2012 года. Модель представляет собой адаптированную под российские условия версию Дачия Логан MCV, на российском рынке выпускается в кузове универсал.

    Ларгус производится в пятиместном и семиместном варианте, также выпускается и двухместный фургон, больше предназначенный для коммерческих целей. Россиянам автомобиль полюбился за практичность, просторный салон и просто огромный багажник, Largus нередко позиционируется как семейный автомобиль. Основные характерные отличия этого авто:

    • неокрашенные пластиковые бампера;
    • рейлинги на крыше;
    • неяркий, не бросающийся в глаза дизайн.

    Основные комплектации этой модели – «Стандарт», «Норма» (также в модификациях Climate и Comfort), «Люкс», машина не может похвастаться обилием дополнительных опций, но все необходимое в ней есть даже в базовом варианте. Стандартная версия Largus оснащается 5-местным салоном, среди опций можно отметить водительскую подушку безопасности, наличие систем ABS и EBD, иммобилайзера и магнитолы.

    Вазовский автомобиль оснащается двумя типами двигателей 1,6 L:

    • 8-клапанным инжекторным мотором 87 л. с.;
    • 16-клапанным ДВС 102 л. с.

    Тип трансмиссии здесь только один – 5-ступенчатая МКПП, авто соответствует нормам Euro-4, заправляется 92-ым бензином. Запасное колесо универсала – полноразмерное, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Еще существует модификация Largus Cross, это версия отличается от базовой модели увеличенным на 25 мм клиренсом, колесами и колесными дисками (R16 вместо R15).

    О рестайлинге Ларгуса пока еще нет никаких точных сведений, предположительно АвтоВАЗ собирается произвести фейслифтинг универсала ближе к началу 2018 года. Но пока Lada Largus и так в России покупается достаточно хорошо, входит в число самых продаваемых автомобилях в РФ.

    Преимущества автомобилей российского производства

    О недостатках российских машин мы говорить не будем, понятно, что до мирового уровня нужно сделать еще хотя бы несколько шагов. Но основной путь подтягивания российских автомобилей к европейскому и японскому уровню уже пройден – российские машины стали выглядеть современно, оснащаться множеством дополнительных опций. Теперь осталось только развиваться в нужном направлении, решить проблему с качеством, так как на машинах отечественного производства еще достаточно часто встречается брак. А про автомобили АвтоВАЗ можно сказать, что они обладают несколькими важными для россиян преимуществами:

    • небольшая цена автомобиля и запчастей к нему;
    • наличие деталей и расходных материалов в автомагазинах;
    • высокая ремонтопригодность;
    • наличие сервиса и технического обслуживания;
    • адаптированность под российские условия.

    В среднем все новые модели вазовского производства на 15-20% дешевле иностранных аналогов, а если автомобиль ломается, отремонтировать его несложно, относительно недорогие запчасти почти всегда есть в наличии. И в дальнейшем АвтоВАЗ наверняка будет предлагать новые интересные модели, но пока информация о многих новинках держится в секрете.


    Смотрите также

    Возврат к списку