В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.
Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.
Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.
За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.
Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.
Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.
Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.
Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.
Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.
Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.
То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.
Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.
Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.
Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.
У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.
Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.
Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.
Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.
Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.
Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.
Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.
Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.
Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.
В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.
Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.
Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.
Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.
Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.
Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.
Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.
Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.
Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.
Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.
Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.
По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.
Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.
Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.
Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.
Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.
Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.
Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.
Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!
Сегодня приобрести новый автомобиль за 300 тыс. рублей практически невозможно. Но за эту сумму можно найти отличный вариант из широкого спектра, предложенного на вторичном рынке. Он включает в себя отечественные и зарубежные модели в хорошем состоянии, которые при надлежащем уходе проходят не одну сотню тысяч километров. Решая, какую машину лучше купить за 300 тыс. рублей, нужно учесть много факторов – пробег, техническое состояние, историю, особенности комплектации и многое другое. Самые популярные варианты мы собрали в свой рейтинг.
Подбирая, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, нужно подбирать авто по собственным потребностям, например, для поездок на дачу или передвижения по городским улицам. За эту цену предлагаются бюджетные автомобили, надежные и комфортные, в хорошем состоянии, которые будут добросовестно служить долгие годы.
В рейтинги могут входить и премиальные б/у иномарки начала 2000-х годов, которые можно приобрести за эти деньги. Но при их выборе нужно быть очень внимательным, поскольку риск неудачной покупки велик, а ремонт и обслуживание стоят дорого. Тем не менее, за 300 тыс. рублей можно купить достойные машины.
Надежная и практичная Lada Granta выпускается с 2011 года сегодя можно купить за 300 тыс. рублей машины выпуска 2013-2014 года в хорошем состоянии. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, с вместительным багажником, комфортным и вместительным салоном.
Одно из основных преимуществ Лада Гранта – адаптированная ходовая часть с большим дорожным просветом. Машина отлично управляется и движется как по трассе, так и по выбоинам или грунтовой дороге.
Эта модель комплектуется проверенными временем надежными бензиновыми двигателями объемом 1.6 на 87, 98 или 106 лошадиных сил, в зависимости от модификации, потребляющие в смешанном цикле около 7,5 л топлива. Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП, реже встречаются 4-х ступенчатые автоматы. За эти деньги можно найти вариант с светодиодной оптикой и дополнительной шумоизоляцией.
Одна из самых популярных и доступных моделей ВАЗ на отечественном рынке – Lada Kalina. Наибольшей популярностью пользуются варианты седан и хэтчбек. С 2013 года на этот автомобиль начали устанавливать автоматическую трансмиссию, что сделало его комфортнее. Именно эту модификацию можно приобрести за 250-300 тыс. рублей.
Компактный автомобиль имеет просторный комфортный салон, отвечающий большинству требований отечественных автолюбителей.
На машину устанавливаются двигатели 1.6 мощностями 87, 98, 106 сил, аналогичные тем, что устанавливаются на Гранте. Они экономичны, надежны, ремонтопригодны. Одним из главных преимущества Лада Калина является то, что при посредственной надежности, его ремонт стоит очень дешево, запчасти можно приобрести в любом автомагазине.
Как первый автомобиль – это один из лучших вариантов на отечественном рынке. Он проходим, особенно его модификация Lada Kalina Cross с увеличенным просветом и пластиковыми накладками на кузове.
Одна из самых популярных моделей ВАЗ Lada Priora начала выпускаться в 2007 году и на платформе Лада 110. Это надежный и недорогой автомобиль, и даже сегодня можно найти за 300 тыс. рубле й, или чуть больше, машины выпуска 2013 года. Хэтчбеки и универсалы выпуска 2009-2010 годов можно купить и за меньшие деньги.
Адаптированная надежная подвеска повышает проходимость автомобиля. Салон, изготовленный в сотрудничестве с итальянским ателье, получил высокую оценку владельцев.
В разное время машина оснащалась стандартным набором ВАЗовских бензиновых двигателей 1.6 мощностью от 80 до 106 сил на шестнадцатиклапанных модификациях. Наибольшей популярностью традиционно пользуется мотор на 98 сил – надежный и экономичный агрегат со средним расходом 7,5 л АИ-92 или АИ-95. Машины оборудуются пятиступенчатой механикой, доказавшей свою надежность.
Модель Renault Logan изначально разрабатывалась для людей с невысоким и средним достатком, но машина получилась настолько удачной, что стала хитом отечественного рынка. Дебютировав в 2004 году, она сразу завоевала рынки развивающихся стран, она понравилась и отечественным автолюбителям. Прочная и вместительная машина, с надежной, пусть и несколько жестковатой подвеской – функциональная и практичная. Она понравилась не только обычным любителям, но и таксистам.
Сегодня на рынке встречается множество предложений по Рено Логан, что связано с его насыщенностью этой моделью. За 300000 рублей можно найти очень неплохие варианты второго поколения 2009-2013 года выпуска. Они оборудуются уже не слабым, пусть и надежным мотором 1.4, это бензиновые двигатели 1.6 на 84 силы или их шестнадцатиклапанные версии на 102 лошадки.
При этом они остаются исключительно экономичными, потребляя на 100 км всего 7,1 л бензина. Машина очень редко ломается, а запчасти на нее можно найти быстро по приемлемой цене.
Среди иномарок сегодня выделяются корейские производители со своими брендами, одна из самых популярных моделей – Kia Rio. На нашем рынке наибольшим спросом пользуется второе поколение автомобиля, выпущенное в 2005 году. Машина выпускалась до 2010 года и в этот период можно найти отличный вариант за триста тысяч рублей с хорошо сохранившимся салоном и кузовом.
Особенностью модели является опциональный пакет уже в базовой модификации, в который включен гидроусилитель руля, электроподъемники стекол, стереосистема.
Машина может оснащаться бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным 1.6 на 112 лошадей – надежные и неприхотливые агрегаты, которые при надлежащем уходе практически не выходят из строя. Реже встречаются дизеля 1.5, на 100 лошадиных сил, отличающиеся экономичностью, но привередливые к качеству топлива. Переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ти ступенчатой МКПП или четырехдиапазонным автоматом.
Настоящая рабочая лошадка модель Chevrolet Lacetti выпускалась с 2004 по 2013 год. Комфортабельный вместительный салон, эргономичная подвеска, большой багажник, надежный двигатель – черты практичного семейного автомобиля. Машина предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. При высокой функциональности Лачетти – доступный автомобиль и за 300 тыс. рублей можно найти хороший вариант 2006-2010 года выпуска.
В бюджетом варианте автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 на 109 сил с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Он расходует 7,8 л топлива в смешанном цикле и обеспечивает достойную динамику.
Более мощная версия укомплектована двигателем 1.8 на 122 лошадиные силы с той же коробкой передач. Среднее потребление топлива к этой модификации возрастает до 8,2 л на 100 км, но машина гораздо становится гораздо динамичнее. Именно эта комплектация пользуется наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей.
Еще один представитель гольф-класса, получивший заслуженное признание отечественных автолюбителей — Nissan Almera. Комфортный салон, сделанный из добротных материалов, адаптированная подвеска, большой багажник сразу понравились покупателям. Все это предлагается за вполне доступные деньги, а за 300 тыс. рублей можно приобрести машину модификации N16. Она отличается независимой подвеской, обеспечивающей комфортное передвижение по любой поверхности, современной оптикой и другими привлекательными чертами.
Машина оснащается традиционно надежными двигателями от компании Ниссан. Менее мощная версия 1.5 на 98 сил отличается экономичностью и потребляет в смешанном режиме 6, 6 л бензина.
Вариант с двигателем 1.8 выдает 116 сил и может комплектоваться как пятиступенчатой механической трансмиссией, так и четырехступенчатым автоматом. Поскольку автомобиль выпускался на российских заводах, запчасти на него доступны, а на вторичном рынке имеется широкий выбор.
Приобретая иномарку за 300000 рублей, многие обращают внимание на семейный седан Hyundai Elantra. Это очень достойный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. За 300 тыс. рублем можно найти модификацию четвертого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 год. Несмотря на спортивный экстерьер, автомобиль остается комфортным, он вместителен и хорошо управляется на любой дороге. Особой похвалы заслуживает надежная подвеска с поперечными стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость на поворотах.
На отечественном рынке предлагается два варианта бензиновых силовых агрегатов. Первый 1.6 мощностью 122 лошадиных силы в среднем потребляет 6,2 л бензина. Второй мотор объемом 2.0 выдает 143 силы и обеспечивает спортивную динамику разгона в 8,9 с при среднем потреблении топлива в 9 л. При надлежащем уходе проблем с двигателями не бывает, поэтому при покупке автомобиля больше внимания следует обращать на состояние ходовой и кузова.
Платформа для Hyundai Elantra оказалась настолько удачной, что многие технические решения используются и для других моделей компании, например, в кроссовере Hyundai Creta.
Главным преимуществом модели Hyundai Solaris являются традиционное корейское качество, адаптированное к отечественным условиям. Яркий представитель В-класса – это отличный вариант для города, с прочной подвеской, которая не боится ям и бордюров, поездок на дачу или по проселочным дорогам. В некоторых ранних модификациях за комфорт подвески приходилось платить эффектом раскачки, но эта проблема вскоре была устранена. В остальном машина получилась исключительно удачной.
За 300 тысяч рублей можно приобрести Соларис 2011-2014 года выпуска, но, вероятнее всего, придется довольствоваться базовой версией с двигателем 1.4 литра.
Впрочем, мощности в 107 лошадиных сил вполне хватает для динамичного разгона до первой сотни за 11,5 с и максимальной скорости 190 км/ч. При этом средний расход бензина один из самых низких в классе – 5,9 л. Более мощная модификация 1.6 на 125 сил будет стоить несколько дороже. На машины обоих комплектаций устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Вариант с автоматом обойдется дороже.
Культовая марка Mitsubishi Lancer пользуется огромной популярностью, особенно у молодежи. Оказывается, сегодня можно купить это авто в хорошем состоянии за 300 тыс. рублей. Правда, это будет несколько устаревшее девятое поколение, цены на Лансер Х начинаются от 350000 рублей. Поэтому, если десятку предлагают за меньшую цену, ее нужно осматривать и тестировать очень тщательно, поскольку велика вероятность получить проблему впоследствии. Тем не менее, такие покупки тоже не исключаются.
Самую бюджетную версию Mitsubishi Lancer IX можно купить и за меньшие деньги, около 250 тыс. рублей. Она оснащена мотором 1.3 на 82 силы, отличающимся надежностью и экономичностью. В смешанном цикле он потребляет всего 6,5 л бензина, разгоняясь до сотни за 13,7 с – совсем не «лансеровский» показатель.
Более дорогая и самая надежная версия оснащается популярным двигателем 1.6 со схожим расходом бензина и улучшенной динамикой разгона, уже за 11,8 секунд. Любители драйва должны искать 135-сильную версию с мотором 2.0 с разгоном до первой сотни за 9,6 секунд. Но за это придется заплатить увеличенным потреблением бензина – 8,4 л в смешанном цикле на каждую сотню километров.
На современном рынке практически нет предложения новых автомобилей по ценам ниже 300 тысяч рублей. Продукция китайских производителей, которую можно встретить в этом ценовом диапазоне не пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Новые отечественные авто и иномарки стоят начиная с 400-450 тыс. рублей. Поэтому располагая такой суммой можно и нужно обращать внимание на б/у автомобили в хорошем состоянии.
Но перед покупкой, машину необходимо внимательно изучить, проверить ее состояние, желательно с привлечением опытных специалистов. Нередко случается, что недобросовестные продавцы продают машину со скрученным пробегом, поэтому при покупке надо смотреть не только на спидометр, но и верить собственным глазам, особенно если состояние авто неудовлетворительное. При выборе обращают внимание на основные моменты:
За 300 тысяч рублей найти машину в идеальном состоянии очень сложно, поэтому тщательный осмотр поможет снизить цену, договариваясь с продавцом. При правильном подходе список машин, которые можно купить за эту сумму можно существенно расширить, включив в него Ford Fusion второго поколения, первые модификации Kia Sportage, популярные модели от Skoda и Volkswagen, другие иномарки от лучших производителей.
Это связанно с тем, что выявление любой проблемы в техническом состоянии автомобиля является весомым аргументом для снижения цены. В некоторых случаях ее можно сбить на 10-20%, а высвободившиеся средства вложить в покупку, сделав из машины «конфетку».
Единственный вариант, когда торговаться и предлагать снижение цены не стоит – если выяснились проблемы с регистрацией авто или другие юридические нюансы. Покупка такого авто может обернуться большими проблемами, вплоть до его конфискации.
После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей — это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!
Mitsubishi Lancer 2008
Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом — это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) — необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то — что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет — 300 тысяч рублей.
Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:
Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы — вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!
Очень важно: иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.
В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.
Хотя высокотехнологичный и высокопроизводительный Lancer Evolution является одним из самых уважаемых, самых востребованных автомобилей на планете – добросовестная «выгодная экзотика» по цене авто менее 300000 рублей – лучший б/у седан Lancer. Тем не менее, благодаря сочетанию более агрессивного листового металла, более бодрящей производительности и множества привлекательных технологий в салоне, Lancer 2008 года имеет хорошие позиции для успеха.
Lancer 2008 года окажется наиболее привлекательным для тех, кто ценит как спортивное поведение, так и комбинацию технологий в салоне, не предлагаемых ни одним другим автомобилем в этой категории. Хотя Lancer хорошо собран, дизайн интерьера, материалы и уровень шума не передают то же чувство утончённости, которое дают конкуренты, такие как Mazda 3 или Honda Civic. Спортивный, более технологичный Lancer 2008 года совершенно новый – от резины до крыши.
Законы физики гласят, что легче управлять маленькой машиной. Тем не менее, мы были впечатлены тем, насколько упорным и собранным Lancer GTS оказался на извилистых дорогах. Нам также понравились быстрые изменения, обеспечиваемые переключателями и шестью искусственными «механизмами» дополнительной бесступенчатой трансмиссии – хотя важно отметить, что у Lancer с механическими коробками передач с пятью скоростями более чем на секунду быстрее разгон до сотни. На трассе лучше менее агрессивная модель ES, обладающая большим комфортном и меньшим шумом. Однако под шумом ветра и шин, который мы считали слабым местом Lancer, скрывается обнадеживающе прочный компактный седан.
Особенности:
Навигационная система на основе жёсткого диска Lancer реагирует быстрее, чем более распространённые устройства на базе DVD. Он также позволяет хранить до шести гигабайт цифровой музыки, взятой непосредственно с компакт-дисков, или около 1200 песен.
Доступная система FAST-Key позволяет разблокировать и запустить Lancer, даже не касаясь ключа/передатчика.
Облицованный в современном минималистском стиле и обилие пластика среднего класса, пассажирский салон Lancer 2008 года в остальном не соответствует лучшим в категории с точки зрения богатства и изысканности. Каждый из трёх различных уровней отделки Lancer отличается уникальной тканью сидений и отделкой, а на верхнем уровне GTS имеется кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, хромированные внутренние дверные ручки и более прочные спортивные сидения.
Более высокий, более широкий и агрессивно стилизованный, чем его предшественник, Lancer 2008 года обладает гораздо большим присутствием на дороге. С передней частью, вдохновлённой воздухозаборниками истребителей, базовый Lancer DE украшен чёрными дверными ручками, чёрными зеркалами и 16-дюймовыми стальными колёсами, лидирующими в рейтингах подобных аксессуаров. Lancer ES имеет гораздо более изысканный внешний вид: 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки и зеркала с цветовой маркировкой, а также хромированная решётка радиатора. GTS высшего уровня дополнительно отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми удлинителями кузова, противотуманными фарами, задним спойлером и хромированным выпускным отверстием.
Базовая комплектация поддержанного автомобиля Lancer DE включает звуковую систему CD/MP3 на 140 Вт с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер, но не кондиционер, блокировку питания или антиблокировочную систему тормозов (ABS). Если модель ES находится в пределах вашего бюджета, мы рекомендуем выбрать именно её.
Некоторые из наиболее желательных опций Lancer включают в себя интерфейс громкой связи Bluetooth, навигацию и аудиосистему на основе жёсткого диска, вход и запуск без ключа FAST-Key, аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Бесступенчатая коробка передач (CVT) предлагается по выбору.
Единственное решение трансмиссии, с которым сталкивается покупатель Lancer 2008 года, заключается в том, стоит ли придерживаться пятиступенчатого механизма или перейти на бесступенчатую коробку передач (CVT). Модели GTS, оснащённые CVT, включают в себя установленные на рулевом колесе переключатели КПП и шесть имитируемых передач, которые дают водителям управление быстрым переключением. GTS также включает 18-дюймовые колёса, спортивно настроенную подвеску и резкие тормоза. Лансеры вырабатывают 143 лошадиных силы и 197 Нм крутящего момента.
Доступные варианты трансмиссии:
Kia Optima продолжает предлагать покупателям хорошо сложенный, хорошо оборудованный семейный седан за меньшие деньги, чем у конкурентов. Optima, основанная на той же платформе, что и Hyundai Sonata, дистанцируется более спортивной внешней и внутренней отделкой, а также базовой ценой на 1000 долларов меньше. Kia добилась впечатляющих успехов как по качеству, так и по содержанию, и, хотя пока ещё не наравне с такими гигантами, как Honda Accord и Toyota Camry, Optima подходит очень близко к ним. Optima предлагает вместительный, удобный салон, большой багажник и выбор между экономичным четырёхцилиндровым или мощным двигателем V6. Даже самые базовые модели включают в себя такие стандартные функции безопасности, как боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях.
Kia Optima 2007
Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.
Если вы жаждете внимания, внешний вид Optima, который некоторые могут назвать мягким, может вам не понравиться. И, несмотря на большой объём интерьера для этой категории, этот автомобиль среднего размера не будет достаточно вместительным для больших семей. В 2007 году компания не предлагает никаких серьёзных изменений.
Наш опыт вождения ограничивался 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мы были довольны отзывчивостью двигателя, а трансмиссия была хорошо согласована с характеристиками моторами. Хотя 162 лошадиных силы не совсем мощные, в сочетании с респектабельным крутящим моментом в 222 Нм очень удобны. Мы видим небольшую выгоду в выборе V6, учитывая баланс, эффективность и вполне приемлемую производительность линейной четвёрки.
Доступные варианты трансмиссии:
Или
Бюджетные потребители знают, что купить приличную машину менее чем за 300 тыс. рублей нелегко. И со стандартными передними и задними боковыми подушками безопасности и 10-летней/100000 км. гарантией остаётся только один вариант: Kia Rio 2008 года. Цена Rio не зависит от стиля или экономии топлива. Симпатичный маленький четырёхдверный автомобиль очень привлекателен, и те, кто хочет потратить немного больше денег, могут оснастить этот маленький экобокс для начинающих такими высококлассными функциями, как электрические стеклоподъёмники, стерео AM/FM/CD и зеркала с наружным подогревом. Rio также добился больших успехов в усовершенствовании по сравнению с предыдущими моделями, с большей точностью переключения передач, меньшей вибрацией из-под капота и более высоким качеством ощущения как внутри, так и снаружи.
Kia Rio 2008
Если вы ищете экономичный маленький автомобиль с пробегом, который будет недорогим, стильным, вместительным и хорошо оборудованным, Kia Rio 2008 года станет отличным выбором. Те, кто беспокоится о долговременной надёжности, могут с уверенностью положиться на гарантию Rio для трансмиссии. Если поиск автомобиля с наивысшей топливной экономичностью, лучшей стоимостью при перепродаже важнее, чем низкая цена, покупка Nissan, Scion или Honda может быть лучшим выбором. В линейку Rio добавлена пятидверная модель LX, в то время как все модели LX получают новый вспомогательный аудиовход.
Комфорт езды и лёгкая топовая манёвренность возглавляют список достоинств Rio. Даже когда дорожное покрытие становится непроходимым, подвеска Rio поглощает значительные неровности. Рулевое управление лёгкое, Rio восхитительно шустрая в городских условиях, ловко отслеживает движение по прямой и легко входит в повороты. Приобрести авто можно прямо сейчас. Благодаря изгибам кузов не наклоняется так сильно, как можно было бы ожидать. Производительность улучшена, но не более чем адекватна с манерной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель ускоряется, он быстро успокаивается на скорости. Низкий капот и значительное заднее стекло помогают создать практически беспрепятственный обзор.
Особенности:
Если Kia может устанавливать боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности в каждый Rio, то возникает вопрос, почему другие автопроизводители сделали эти важные функции безопасности необязательными – если они вообще доступны.
В отличие от некоторых небольших авто с пробегом, Rio быстро и легко переключает передачи, и при этом не дёргается. На самом деле сдвиги практически не заметны, хотя механическая коробка передач может дать немного более резкое ускорение.
Kia Rio 2008 года оснащается 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач, кузовными бамперами, автоматически выключаемыми фарами, задним антиобледенителем, регулируемыми дворниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тахометром, двойными солнцезащитными козырьками с зеркалами заднего вида, двойным подстаканником, передними и боковыми подушками безопасности. Комплектация LX добавляет кондиционер, AM/FM стерео с CD, вспомогательный аудиовход, усилитель руля, колпаки, наклонное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье 60/40 и регулируемые подголовники на задних сиденьях. Модели SX включают 15-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья с красной отделкой, противотуманные фары и задний спойлер.
Варианты для Rio включают автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, дисковые тормоза антиблокировочной системы с четырьмя колёсами (ABS), двойные электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъёмники, электрические замки с дистанционным входом без ключа, модернизацию переднего высокочастотного динамика и задний спойлер.
Kia увеличила мощность своего бывшего 1,6-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который приводит в движение либо пятиступенчатую механическую, либо четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя Kia значительно улучшила шум, вибрацию и резкость, двигатель Rio по-прежнему гудит на высокой скорости и ему не хватает плавности и изысканности своих японских конкурентов. Экономия топлива превосходна – 6,7 л. на 100 км. на шоссе, когда оборудовано автоматом с четырьмя скоростями.
Доступные варианты трансмиссии:
Chevrolet Aveo 2010 года, стильная малолитражная машина, которую можно купить прямо сейчас, предлагает отличную экономию топлива, длинный список стандартных функций и выгодную цену. Привлекательность Aveo распространяется на начинающих покупателей, которые заботятся о своём бюджете, всех, кто имеет ограниченный доход, и недовольных владельцев внедорожников, что ищут недорогой и экономичный способ добраться до офиса и обратно. Доступный как седан или спортивный пятидверный хэтчбек, необычно высокая крыша Aveo означает, что высокие пассажиры могут удобно сидеть как спереди, так и сзади, что является главным бонусом для тех, кто вынужден держаться подальше от маленьких автомобилей из-за их тесного интерьера.
Chevrolet Aveo 2010
Если вы ищете экономичный и эффективный транспорт, вам понравится Chevrolet Aveo 2010 года. Практичный и без сложных высокотехнологичных систем для изучения, маленький седан также является хорошим выбором для пользователей, ищущих автомобиль для перевозки пассажиров. Ещё один плюс: высокая посадка для водителя и пассажира. Если вы ищете небольшую машину, которая ведёт себя как спорткар, экономичный двигатель и подвеска Aveo могут оставить у вас не самые лучшие впечатления. Вы также можете обнаружить, что дети – лучший выбор для занятия заднего сиденья.
Chevrolet Aveo 2010 года, бывший в употреблении, получает небольшое увеличение мощности, до 108 л.с., и пересмотренное передаточное число четвертой и пятой передач на автомобилях, оснащённых механической коробкой передач.
Несмотря на свой статус, Chevrolet Aveo 2010 года предлагает удивительно высокий уровень стандартного оборудования, включая передние боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, наклонный руль, внутреннее отделение для багажника и бензобака, регулируемые дворники, OnStar и обогрев заднего стекла. Высококлассная отделка 2LT добавляет кондиционер, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, 15-дюймовые колёса, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал. Любители музыки оценят CD/MP3-плеер и 180-ваттную систему с шестью динамиками со вспомогательным входным гнездом. Электрические стеклоподъёмники и дверные замки поднимают эту модель над многими из её конкурентов по сходным ценам.
В четырёхступенчатой автоматической коробке передач с удерживающим управлением используется технология адаптивного переключения. Это помогает уменьшить вращение колеса и потерю тяги, позволяя водителю вручную выбрать и затем удерживать передачу, чтобы уменьшить крутящий момент на колёса, так же, как с настоящей механической коробкой передач. Aveo LT предлагает регулировку звука на уровне большого пальца на руле. Другие опции включают в себя электропривод люка, сиденья из кожзаменителя, спутниковое радио, противотуманные фары, задний спойлер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогреватель блока цилиндров двигателя и противоугонную систему.
16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель General Motors предлагается в каждом Aveo 2010 года и производит 108 лошадиных сил. Электронная система управления дроссельной заслонкой и система переменной индукции помогают максимизировать мощность во всём диапазоне оборотов для согласованности и экономии топлива, а режим удержания управления автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями обеспечивает псевдо-ручную операцию, которую водитель может выбрать для более спортивного или более управляемого вождения.
Доступные варианты трансмиссии:
В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300 000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.
Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.
Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.
Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.
Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.
Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!
Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.
Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.
Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.
Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.
Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.
Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.
Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.
Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.
Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.
Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.
По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.
Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.
Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.
Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.
Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.
Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.
Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.
Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.
Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.
Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.
Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.
Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.
Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.
Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.
Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.
Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.
Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.
В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.
23 августа 2017 года Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.
В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).
Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.
Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.
Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.
Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.
Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.
Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.
Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.
Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.
Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами. Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.
Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.
Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).
Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.
![]() | ![]() | ![]() |
Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.
Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выборуФото: с сайта auto.ru
Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выборуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterМногие автолюбители стремятся приобрести исключительно новое авто, пусть даже бюджетное, если имеется сильное ограничение в средствах, и напрасно. На вторичном рынке часто встречаются автомобили с небольшим пробегом в отличном состоянии, которые при этом приятно удивляют ценой. Новые машины достаточно быстро теряют в стоимости, чего не скажешь о подержанных вариантах, поэтому переживать о том, что вы потеряете в случае перепродажи, не стоит. Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с пробегом на собственный вкус и цвет, ведь вторичный рынок в заданной стоимости предлагает достаточно широкий ассортимент. За эту цену есть возможность выбрать как вполне солидный боливар, правда уже немолодой, так и почти новую машину чуть проще, но от этого не менее надёжную. Среди авто до 300000 рублей есть хорошие б/у иномарки, а также ещё совсем свежие представители отечественного производства.
Выбор лучшего подержанного автомобиля до 300 тысяч рублей.
Приобретая подержанную машину, главное – грамотно подходить к выбору, продавец точно не выложит информацию в полном объёме, тем более, если эти знания побудят вас сбить стоимость или вовсе отказаться от покупки, поэтому нужно изучить документы, историю и тщательно проверить состояние транспортного средства. Иногда в указанном бюджете попадаются авто представительского класса, что явно указывает на то, что с боливаром не всё в порядке. Это могут быть очень старые машины, битые или с плохим прошлым, а то и всё разом. Чтобы выбрать вариант получше и не возиться после покупки с ремонтом, к тому же часто дорогостоящим, не нужно слепо доверять продавцу. Не дадут ошибиться в этом вопросе собственный опыт и помощь специалиста. В районе трёхсот тысяч есть немало достойных внимания моделей. Осуществляя выбор автомобиля в данной ценовой категории, стоит просмотреть рейтинги лучших вариантов. Топ актуальных на сегодня машин с пробегом поможет сориентироваться и задать нужное направление в поиске.
Если не участвовать в гонке за имиджем, за эту сумму можно приобрести не навороченный, но надёжный автомобиль, лёгкий и недорогой в обслуживании, а также ремонте. Мнения автолюбителей часто расходятся по поводу одной и той же модели, но выбирать оптимальный вариант для себя каждый вправе самостоятельно, тем более что в данном ценовом диапазоне ассортимент достаточно широк.
Рассмотрим, что лучше купить из б/у экземпляров, имея в кармане всего 300000 рублей.
Начнём с отечественного автопрома. Автомобили Лада Гранта бьют рекорды продаж на российском авторынке. Благодаря сочетанию комфорта, богатства комплектаций, надёжности и приятной стоимости авто завоевало бешеную популярность среди наших соотечественников. Если вы располагаете суммой в триста тысяч, приобрести почти новый автомобиль на вторичном рынке не составит большого труда.
Ещё один доступный по цене, недорогой в обслуживании вариант от отечественного производителя. Лада Калина имеет высокие ходовые характеристики, достойное техническое оснащение, а также может похвастать топливной экономичностью. Учитывая демократичную цену на машины российского производства, дешевизну деталей и лёгкость в обслуживании, модель будет оптимальным вариантом при данном бюджете.
Не менее знаменитая Лада Приора также пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Объёмы продаж говорят об актуальности модели и сегодня, несмотря на то, что в прошлом году она отметила свой первый десятилетний юбилей. Приора наделена современными опциями и чувством стиля, машина надёжна, комфортна, но в то же время доступна по цене.
Автомобиль отличается прекрасным функционалом, практичностью, безопасностью и комфортом. Рено Логан – частый экземпляр вторичного рынка, он надёжен и неприхотлив в обслуживании. Ходовая часть машины практически не убиваема, поэтому долгий срок службы обеспечен даже в случае покупки подержанного варианта.
Абсолютный рекордсмен продаж Киа Рио доступен сегодня на российском рынке подержанных авто всего за 300 тысяч рублей. Привлекательный дизайн экстерьера, комфортный и эргономичный интерьер, современные электронные системы безопасности сделали автомобиль самым популярным во всём мире, в том числе в России. Наши соотечественники оценили также пакет «тёплых опций», создающих тепло и уют даже в сильные морозы. За заявленную цену удастся приобрести машину с пробегом до 100000 км. в отличном состоянии.
Практичный седан Шевроле Лачетти родом из Южной Кореи. Он отличается простотой, вместительностью при внешней компактности и комфортом. Модель была на волне славы в 2007-2009 году, но сейчас уже снята с производства. Зато вторичный рынок предлагает Chevrolet Lacetti в широком ассортименте. За указанную стоимость можно приобрести авто в отличном состоянии с небольшим пробегом.
Ниссан Альмера – достаточно популярная модель на вторичном авторынке России. Автомобиль будет отличным вариантом для эксплуатации по городской местности, он отличается хорошей управляемостью, экономичностью двигателя, плавностью хода и комфортом, несмотря на то, что роскошным интерьер не назовёшь. На высоте также скоростные характеристики (до 185 км./час) и резвость при разгоне, за 10 секунд Альмера разгоняется до 100 км./час. Новую машину можно приобрести по достаточно демократичной цене около 600 тысяч рублей, поэтому б/у вариант за вполовину меньшую сумму можно приобрести в отличном состоянии с небольшим пробегом.
Стильный, комфортабельный, экономичный и безопасный автомобиль Хендай Элантра в б/у варианте можно купить за 300000 рублей. Популярный южнокорейский седан отличается высоким уровнем комфорта и хорошим функционалом. Американское агентство по охране окружающей среды включило авто в список моделей, эффективно использующих топливо. Стильный дизайн и передовые системы безопасности позволили авто в 2012 году завоевать титул «Автомобиль года» в Южной Африке, Северной Америке. Новая Элантра сегодня стоит 800 – 850 тысяч в базовой комплектации, тогда как вложиться в рассматриваемую сумму можно, купив машину десятилетней давности с пробегом до 100000 км.
Ещё один представитель от компании Хендай – популярнейшая модель Солярис. Автомобиль имеет интересный дизайн, оснащён достойным функционалом, а по уровню безопасности может перещеголять даже более дорогостоящие модели. Хендай Солярис сегодня можно без труда встретить среди подержанных автомобилей за 300000 рублей.
Яркий японец Мицубиси Лансер является воплощением стиля, он оснащён большим количеством опций, электронных систем, отличается высоким уровнем безопасности. На вторичном рынке можно отыскать экземпляр в пределах заданной стоимости пробегом в 100000 км.
Это лишь небольшая часть достойных претендентов, способных втиснуться в наш бюджет. Российский авторынок предлагает лучшие б/у автомобили до 300000 рублей от разных автопроизводителей. При правильном подходе подобрать максимально выгодный вариант вполне реально. Стоит осознавать, что при выборе престижной модели рассчитывать на небольшой пробег не приходится, тогда как бюджетные авто представлены в более свежих вариантах. Прежде всего, нужно учитывать собственные интересы и определить для каких целей будет служить машина, в каких условиях эксплуатироваться и прочие подобные моменты.
Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.ТребованияУ меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.АвтоЯ сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.МерседесМерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.Дизайн 3Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 3Управление 4Подвеска 4
Форд II 2005-2008Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 2.5Салон и материалы 2.5Динамика 3Управление 3
Подвеска 3.5
Пежо 207 2005-2007гПежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.Дизайн 2Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 3.5
пежо 407 2003-2004
Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 2.5Бмв 318 Е46 2000
Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.Дизайн 5Шумоизоляция 4.5Салон и материалы 4.5Динамика 4Управление ?Подвеска 4Хёндай соната 2006-2007
Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.Дизайн 2,5Шумоизоляция 3Салон и материалы 2,5Динамика 2.5Управление 2,5Подвеска 3,5Ниссан максима 2003
Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.Дизайн 3,5Шумоизоляция 4,5+Салон и материалы 3,5Динамика 3,5Управление 4Подвеска 5Мазда 6 2004
Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.