Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Прадо 120 дизель


Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Дизеля на DRIVE2.RU

Долгожланная покупка совершилась и я стал обладетелем сей чудного автомобиля.Пересев после седана на прадо конечно же преумещество в просвете клиренца первое что по-началу неудобно, но со временем это начает очень даже нравиться. По мимо этого большой и комфортный салон, практичная кожа и 3-й ряд сидений, а так же 3 литра турбо дизеля делают автомобиль идеальным, на мой взягляд, для семейных поездок на дальние расстояния, в городском режиме и небольшому бездорожью (чго мне в принципе и не требуется).Из планов:— Поменять заднию дверь из-за наличия колеса— Перенести крепеж запаски под днище— Спойлер на пятую дверь— Камера заднего вида— Задние фонари led— Задние туманки led— Поворот в крыло led— Новый передние туманки— Пленка на передений фары— Пороги и метелический профиль под них— Новая решетка радиатора— Хром компелект от Lexus (ручки и накладки на двери)— Руль с деревом и ручкии КПП— Перетяжка кожи рычагов КПП— Поперечены на релинги— Новые брызговики— Новый комплект дисков с резиной на лето— Шумка пола и дверей— Антигравийка рамы и днища

И усилить все это обливом по юбку.

Все будет постепенно выкладываться в БЖ.

  • Двигатель 3.0 дизельный (167 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Все об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

  • Toyota Land Cruiser Prado 120 - мечта многих автомобилистов, а владельцы этих машин крайне неохотно расстаются с ними.

     Третье поколение Prado (с индексом 120) представили публике в 2002 году. Эта машина, как и ее предшествующие версии, построена на платформе «Toyota 4Runner». Концепция этого внедорожника базируется на «трёх китах»: комфорт, проходимость, надёжность. В 2007 году Prado 120 подвергся легкому рестайлингу, слегка изменившему фары и фонари, решетку радиатора и место расположения «запаски».

     В 2010 году начался выпуск четвёртой версии Land Cruiser Prado c индексом 150.

    Так насколько хорош Prado 120? Попробуем разобраться в этом вопросе.

     На вторичном рынке достаточно предложений Prado 120. Как правило, это автомобили, пригнанные из Европы и арабских стран. Достаточное количество машин было реализовано и российскими дилерами. Выбрать действительно хороший автомобиль не совсем легко. Стоит также иметь в виду, что пробег на большинстве экземпляров будет отмотан. Как правило, владельцы этих машин проезжают 30-50 тысяч км в год и больше. Прадо с малым пробегом скорее исключение, чем правило. Также этот автомобиль весьма ликвиден, очень мало теряет в цене со временем, что и привлекает автоугонщиков.

     На Прадо 120 устанавливались бензиновые атмосферные двигатели и один дизельный (с турбиной и без). Версии дизеля без турбины встречаются довольно редко.

     Бензиновые агрегаты представлены рядным четырёхцилиндровым 2.7-литровым мотором 2TRFE (163 силы) с системой VVT-i, 150-сильным агрегатом 3RZFE с тем же объемом (но вот VVT-i у него уже отсутствует) и шестицилиндровым 4-литровым «V-образником» 1GRFE (249 сил). Для японского рынка Прадо 120 ещё мог комплектоваться 3.4-литровым мотором 5VZFE (185 сил).

     Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1KDFTV, мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года - 166, а с 2006 уже 173 силы. Для стран Персидского залива существует турбодизельная версия с 131 силой и дизельная версия без турбины - 95 силы.

     Бензиновые моторы Прадо 120 отличаются высокой надежностью. Их ГРМ приводится в действие цепью, которая имеет огромный ресурс. Экземпляры с огромным пробегом обычно даже не нуждаются в капремонте двигателя. Клапана этих моторов регулируются с помощью шайб, но на практике обычно регулировка не требуется и на 250 тысячах км пробега. Если двигатель вашего бензинового Прадо начал работать неустойчиво, расход топлива повысился, а тяга снизилась, то пришла пора чистить форсунки. После чистки форсунок мотор придет в порядок. После 300 тысяч км чистка форсунок перестанет помогать, тут уже никак не обойтись без их замены. Подобные симптомы могут проявляться и после загрязнения топливного насоса, расположенного в баке. Бензонасос служит чуть более 200 тысяч км.

     Дизеля Прадо 120 показали меньшую надежность по сравнению с бензиновыми ДВС. Но все дело тут в низком качестве отечественной солярки. ГРМ у дизелей приводится в действие зубчатым ремнем, интервал замены которого составляет 120 000 км. Клапана дизеля также регулируются шайбами. На моделях 2003-2005 годов выпуска было отмечено прогорание поршней. Форсунки дизельных агрегатов служат почти 200 тысяч км. Актуатор турбины может отказать из-за загрязнения воздушного тракта турбонагнетателя, который нуждается в периодической чистке.

     Основной радиатор может потечь ближе к 200 тысячам км пробега. Водяной насос служит около 160-170 тысяч км. Срок службы стартера может превысить 300 тысяч км.

     На Прадо устанавливали, как пятиступенчатую «механику», так и 4 и 5-ти ступенчатую АКПП. Стоит сказать, что найти в продаже Прадо с МКПП довольно сложно. Что касается автоматической КПП, то серьезных нареканий к её работе нет. Были отмечены редкие случаи толчков при переключении передач, но, как правило, проблема решалась заменой масла в коробке. Полный отказ АКПП был зафиксирован в нескольких случаях при огромных пробегах и на автомобилях 2003-2004 гг выпуска.

     Система полного привода распределяет момент в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось). Машина оснащена блокировкой дифференциала с понижающими передачами. На большом пробеге может выйти из строя актуатор межосевой блокировки. Сальники редукторов начинают течь после 180-200 тысяч километров пробега.

     Пыльники внутренних ШРУСов приходится менять ближе 170 000 километров пробега. Подшипники передних ступиц служат примерно 150000 километров. Меняются они только в сборе со ступицей.

     Prado 120 мог комплектоваться, как обычной, так и пневматическое подвеской. Амортизаторы служат почти 250000 км. Шаровые опоры - 180-200 тысяч км, но меняются они только вместе с рычагами. Передние тяги стабилизатора живут 130-150 тысяч км. Ближе к восьми годам службы машина может слегка накрениться влево. Некоторые мастера рекомендуют в таких случаях переставить пружины (с левой стороны на правую, и наоборот, соответственно).

     Пневмобаллоны служат 170-200 тысяч км, а пневмокомпрессор отходит 220-250 тысяч км, но при условии исправности пневмобаллонов. В противном случае более 150 тысяч он не проживет.

     Датчик положения кузова в автомобилях с пневмоподвеской надежностью не отличается. Срок его службы составляет 70-100 тысяч км. После выхода его из строя автомобиль зависает в максимально высоком положении. Причина излишней жесткости пневмоподвески может крыться в постоянном спортивном режиме, в который автомобиль переходит при обрыве провода идущего по левому амортизатору (провод находится в гофре).

     Со временем рулевая рейка Прадо 120 начинает люфтить (обычно на пробегах 100-120 тысяч км). Обычно люфт появляется из-за износа шлицевого соединения колонки, рулевого карданчика или промежуточного вала. Если при проезде неровностей на высоких скоростях идет мощная отдача в рулевое колесо, то пора поменять эластичную рулевую муфту. Рулевые тяги служат 230-250 тысяч км.

     Тормозная система Прадо может доставлять проблемы. Начинается все с того, что педаль становится «ватной», после чего автовладельцы начинают перебирать все варианты неисправностей, зачастую безрезультатно. Начинается это ближе к 200 тысячам км пробега. Сперва владельцы начинают разрабатывать суппорта, когда это не помогает - начинают ремонтировать гидроаккумулятор, а потом и главный тормозной цилиндр. Иногда неисправность тормозов кроется в выходе из строя клапана, расположенного в крышке резервуара тормозной жидкости. Вот именно с этого клапана желательно и начинать искать причину неисправности тормозов.

     На машинах старше пяти лет могут закиснуть тросы стояночного тормоза. Желательно пользоваться «ручником» каждый день, тогда это неприятность обойдет вас стороной.

     Качество ЛКП серьезных проблем не вызывает. Правда, после четырех лет может появиться ржавчина на самой раме. Примерно в таком же возрасте начинает тускнеть и хром на наружных элементах. Дверь багажника со временем провисает. Лечится это регулировкой петель. Крышка лючка топливного бака может задевать за кузов при полном ее открытии. Для лечения ее стоит немного подогнуть.

     На самых первых версиях Прадо 120 со временем закисает механизм заднего стеклоочистителя, трапеция переднего и механизм, опускающий «запаску». На машинах, выпущенных до 2005, года могут мутнеть фары. Лечится полировкой.

     Герметик рейлингов со временем рассыхается, в результате чего вода после дождя или мойки начинает попадать в салон.

     Проблемы в системе кондиционирования нередко связаны с потерей герметичности трубок, расположенных под днищем автомобиля (на машинах с двойным контуром системы охлаждения).

     Моторчик печки на пробеге 100-120 тысяч км может начать шуметь. Лечится это смазкой.

     После 250 тысяч км пробега может выйти из строя замок зажигания. Виноват в этом его хрупкий сердечник. Лечится только заменой замка.

     Генератор перестает работать после 150-170 тысяч км пробега. Лечится простой заменой его щеток.

     На этом список массовых неисправностей заканчивается. Подытожив, можно сделать вывод, что Прадо 120 не будет доставлять никаких хлопот до 5-7 эксплуатации. Все, возникающие потом, проблемы в целом не несут серьезных затрат для владельца, а после их устранения Прадо 120 будет очень долгое время радовать своего владельца. Можно смело рекомендовать к покупке этот автомобиль.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Toyota Land Cruiser Prado 120:

  • autoportal.pro

    Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо с пробегом | Toyota Land Cruiser

    Тойота Ленд Крузер Прадо – легендарный внедорожник, мечта многих автолюбителей. Потенциальных покупателей этого автомобиля привлекает не только проходимость и его брутальный внешний вид, но и, конечно же, безупречная репутация. 120-й Прадо – самый популярный среди всех модификаций Ленд Крузера, он, даже популярней, чем новый 150-й. А все потому, что истинные ценители модели считают эту машину самой удачной за всю историю Прадо. Для одних это верный друг и помощник, для других – подтверждение статуса, про 120-й Прадо пишут, что он почти не ломается, и ключевое слово здесь «почти». К тому же, многие Прадики уже имеют пробег далеко за сотню, и на этом пробеге нового владельца поджидают неприятные сюрпризы, а вот какие именно, сейчас и разберемся.

    Немного истории:  

    Первое поколение Тойота Ленд Крузер Прадо было представлено в 1987 году, его важными плюсами являлась высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Прадо предлагался в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «Прадо 70». Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и Прадо 90, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове. По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными. Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение. Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом, внешность почти не изменилась, а вот список модификаций заметно расширился. Третье поколение Прадо продержалось до 2009 года. В 2009 году, в рамках Франкфуртского автошоу, дебютировало четвертое поколение Тойота Ленд Крузер Прадо с индексом «150». Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе Прадо 120.

    Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с пробегом.

    Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве японских автомобилей, очень мягкое, к тому же, антикоррозийная обработка кузова не самая лучшая. Все это приводит к быстрому появлению коррозии на всех точках сварки рамы. Снаружи, особого внимания требуют задние двери, пороги и колесные арки. Быстрее всего, рыжая болезнь распространяется на автомобилях, ввезенных из эмиратов. Если на задней двери установлено запасное колесо, проверьте дверь на предмет провисания. Если, при движении по неровностям слышен дребезг в дверях, скорее всего, причина в пластиковых накладках или люфте петель. Хромированные элементы очень боятся реагентов и мутнеют в первые годы эксплуатации, а затем, начинают облазить.

    Силовые агрегаты.

    Тойота Ленд Крузер Прадо оснащался следующими типами силовых агрегатов: бензиновые 2.7 (150 и 163 л.с.), 3.4 (185 л.с.), 4.0 (240 л.с.); дизельные 3.0 (163, 173 и 195 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты очень надежны, и даже при больших пробегах докучают своим владельцам крайне редко. Привод ГРМ у всех моторов цепной, металлическая цепь без замены служит до 300000 км. При использовании низкокачественного топлива, первыми страдают топливные форсунки, их нужно промывать каждые 50000 км, а после 200000 км – менять. Сигналом о необходимости чистки или замены форсунок послужат: неустойчивая работа мотора, плохая тяга, повышенный расход топлива. Такие же симптомы проявляются, если забился грязью погружной фильтр, который находится в бензобаке (происходит это после 150000 км пробега). Топливный насос ходит порядка 200000 км, для того, чтобы поменять топливный фильтр и насос, необходимо снимать бензобак.

    На некоторых Прадо, особенно 2003-2004 годов выпуска, пробивает прокладку головки блока цилиндров, что может привести к серьезным проблемам. Из мелких проблем, самые распространенные: течь радиатора охлаждения, выход из строя помпы и запотевания корпуса масляного фильтра. Ближе 200000 требуется замена стартера. Проблемы с надувом появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопастей турбины. Причина – в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашивающихся из-за большого сопротивления загрязненных лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта, в том числе и турбины, от посторонних отложений существенно продлит жизнь актуатору.

    Дизельные моторы не славятся своей надежностью и обладают целым рядом проблем, основной причиной которых служит плохое качество солярки. Самая распространенная из них это прогорание поршней. Также, после 100-120 тыс. км могут зазвенеть топливные форсунки, замена обходится достаточно дорого 200-400 у.е./шт. Привод ГРМ у дизельных моторов ременной, регламентный интервал замены – 80-100 тыс. км.

    Трансмиссия

    Тойота Ленд Крузер Прадо комплектовался пятиступечатой механикой, четырех- и пятиступечатой автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что обе трансмиссии не имеют существенных недостатков и обладают большим ресурсом работы. Прадо с механикой на вторичном рынке встречаются достаточно редко. АКПП, с технической точки зрения, достаточно надежна, а вот на эксплуатационные характеристики есть нарекания. Так, в частности, владельцы жалуются на рывки и толчки во время переключений передач. Нередко, решить этот недостаток помогает замена масла в коробке передач. Отказ коробки встречается на автомобилях 2003-2005 годов выпуска.

    Система полного привода у автомобилей, предназначенных для европейского и арабского рынков, абсолютно разная, и если у арабских машин полный привод подключаемый, то, на европейских — он постоянный. Самая распространенная проблема европейских версий кроется в блокировке дифференциала. Дело в том, что на раздаточной коробке есть блок с электрическим моторчиком межосевой блокировки, который может дать сбой (называется «Актуатор»). Замена актуатора обойдется в 300 у.е. Также, со временем (после 150000 км), начинают подтекать сальники редукторов.    

    Ходовые качества Тойота Ленд Круззер Прадо 120 с пробегом

    Передняя подвеска Тойота Ленд Круззер Прадо независимая, задняя – полузависимая, на обеих осях двухрычажка. Прадо может комплектоваться как обычной, так и более комфортной пневматической подвеской. В зависимости от условий эксплуатации, пневмобалоны живут 120-150 тыс. км, новый обойдется от 150 до 300 у.е. Пневмокомпрессор выхаживает 180-200 тыс. км, за новый просят около 300 у.е. Датчик положения кузова живет 100-130 тыс. км (если датчик выходит из строя, машина всегда будет находиться в верхнем положении), замена датчика обойдется в 500 у.е. Амортизаторы имеют очень большой ресурс работы и способны продержатся более 200000 км.

    Шаровые опоры служат 150-180 тыс. км, замена обходится достаточно дорого, так как они меняются в сборе с нижним рычагом. Замена стоек стабилизатора требуется раз в 80-100 тыс. км. Ступичные подшипники приходится менять достаточно часто, раз в 50-80 тыс. км. Также, пристального внимания требует и рулевая рейка. На 5-7-летних машинах можно заметить перекос автомобиля на левую сторону, для устранения проблемы нужно поменять местами пружины или заменить их на новые. Хочется отметить, что стоимость запчастей подвески не дороже, чем у других производителей, но имеют больший ресурс. После 5-6 лет эксплуатации ухудшаются тормозные характеристики, так называемая «ватная педаль», к сожалению, штатными способами данная проблема не лечится.  Суппорта и направляющие могут закисать и подклинивать, поэтому, при каждом ТО, их необходимо смазывать.

    Итог:

    Тойота Ленд Круззер Прадо 120, в большинстве случаев, эксплуатируется на убой, поэтому не рекомендуется покупать машину у охотников, рыбаков и любителей погонять по бездорожью. Лучше отдать предпочтение автомобилю, который эксплуатировался в мегаполисе, так как машины из регионов, как правило, в не самом лучшем состоянии. Покупка машины, эксплуатируемой в большом городе, существенно снижает риски того, что предыдущий владелец обслуживал авто в неофициальном сервисном центре и заправлялся некачественным топливом. Уделяйте как можно больше внимания диагностике машины перед покупкой, так как не убиваемые автомобили притягивают особый типаж владельцев.

     Достоинства:

    • Надежность.
    • Невысокая стоимость запчастей.
    • Хорошие внедорожные характеристики.
    • Комфортная и надежная подвеска.
    • Большой просторный салон.

     Недостатки:

    • Плохая управляемость (при повороте на скорости есть большой риск перевернуть машину).
    • Склонность кузова к коррозии.
    • Сбои электронных систем.
    • Большой расход топлива (16 литров на 1000).
    • Двигатели требовательны к качеству топлива.

    АвтоАвеню

    www.avtoavenu.ru

    Для будущих владельцев Прадо 120 и не только, отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2005

    Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

    Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

    Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения - автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

    Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

    Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

    Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

    При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.

    Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

    Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.

    Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

    Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

    С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

    Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

    На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

    К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

    На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

    Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

    На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

    Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.

    На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

    При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

    Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

    При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

    На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придеться повозиться и с тормозами. Остальное все мелочь и вероятность появления этих неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после автомобиль скорей всего еще долго будет радовать своей не прихотливостью.

    Опубликовано 6 лет назад

    www.drom.ru

    Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».

    Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю.

    В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

    Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения - автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

    Двигатели

    Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

    Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

    Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ - ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей.

    Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

    При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

    Трансмиссия

    Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

    Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км.

    Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

    Ходовая

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей. На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

    Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей. Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

    С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты - при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км. 

    Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

    На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

    Кузов и салон

    К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

    На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

    Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

    На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

    Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

    На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры  предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

    После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

    Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

    При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

    Заключение

    На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

    vvm-auto.ru

    Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

    Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – комфортный внедорожник в японских традициях.

    Даже спустя более 5 лет, с тех пор как появилось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе именно «120-й» можно едва ли не чаще, чем любого из представителей этой популярной линейки внедорожников. Что это – «по-привычке» российское уважение к японскому качеству или объективная оценка конкретной модели? В любом случае, внимания это «не новое, но почитаемое» авто достойно – тут действительно подходит поговорка «старый конь борозды не портит».

    Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна «Toyota». В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос. Однако, сдав позиции как «вездеход» и явив себя «городским жителем», второе поколение («Prado 90») существенно разочаровало консервативных автолюбителей (иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России)…

    Впрочем, с 2002 по 2009 год (до полного прекращения выпуска этой модели), Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения».

    Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож – «тяжелая и авторитетная» машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником».

    Передняя оптика этому, видимо, и служит: огромные «треугольные» фары заходят на капот, придавая несколько утонченный и элегантный вид.

    По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья. Правда, перечеркивает это впечатление подножка – явно вариант не для «вездехода».

    Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи).

    Интерьер – «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия «ED2», так что изнутри наш «внедорожник-горожанин» выглядит вовсе не «азиатом».

    Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются. В расширенной комплектации приборный щиток оптитронный.

    Отдельно стоит сказать о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция на более чем достойном уровне… Так что общий комфорт в салоне 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает (а частности зависят от комплектации).

    Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Естественно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным – его колесная база составляла около 2,5 м (против 2,8 м у пятидверного варианта). За компактность пришлось расплачиваться «небольшим» багажником (430~1150 литров) и неудобством доступа к заднему пассажирскому ряду.

    А вот внушительный «Prado 120 с пятью дверями» мог быть, в зависимости от комплектации, даже восьмиместным, а его багажник имеет вместимость 620~1850 литров (в зависимости от конфигурации салона).

    В Россию поставлялся, в основном, пятидверный пятиместный вариант (спрос на дополнительный ряд был небольшим – желающие путешествовать большой компанией выбирали (и выбирают) минивэны). Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций: базовая версия носила именование «Луна», расширенная называлась «Сол». Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

    • В минимальной комплектации «Луна» все «по-спартански», однако по-европейски опрятно. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль тоже исключительно для водителя и пассажира рядом. Базовый вариант снабжен двумя подушками безопасности. Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.
    • Вариант «Сол» (максимальная комплектация) куда более шикарен. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего ряда сидений.

    Говоря о технических характеристиках – под капотом у модели «Прадо 120» оказывались четыре варианта бензиновых двигателей, атмосферный дизель и турбодизель. На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л (минимальная комплектация), V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

    Третье поколение Land Cruiser Prado, в зависимости от силовой установки, оснащалось пятиступенчатой «механикой» или четырёх-/пятиступенчатым «автоматом».

    Автомобили, поставляемые в Европу, обладали постоянным полным приводом, а в ОАЭ – подключаемым.

    Передняя подвеска во всех вариациях независимая, задняя полунезависимая – классический вариант японского внедорожника.

    Что касается «вездеходных» характеристик 120-го «TLC Prado», то они, как уже говорилось, уже не так блистательны (как у предшественника). Технически это авто способно на многое и позиционируется как «покоритель бездорожья»… да – преодолеть лед, снег, песок и размокшую глину он сможет самостоятельно… однако: низкая посадка, длинные свесы, увеличенная база, дополнительные (декоративные) кузовные элементы – говорят о «предпочтительном выборе в пользу шоссе».

    Что имеем, обойдя Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 со всех сторон? Качественное японское авто замечательной сборки с европейским дизайном салона, комфортабельное, послушное, с надежным двигателем (если выбран бензиновый) для наших условий… В максимальном варианте оснащения практически «представительский класс», внушительный вид, неплохая вместительность – сплошные плюсы. Да и назначение модели можно определить, как универсальное: развлекательные поездки, загородные путешествия, деловые командировки, движение по городским улицам – всё охвачено в полной мере. А вот суровое российское бездорожье может оказаться этому «горожанину» не по зубам: если и пройдет его, то со значительными потерями…

    Впрочем, среди поклонников этого автомобиля не так много любителей «экстрима», а приобретают его на вторичном рынке и сегодня, отдавая должное: японскому качеству, статусообразующим характеристикам и привлекательной цене (кстати, в 2017 году приобрети его в РФ можно по цене  1.0~1.6 млн. рублей – в зависимости от состояния и оснащения).

    Японские Toyota Toyota Land Cruiser Prado внедорожники Mid-size SUV Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Toyota Land Cruiser Prado Дизель 3.0 Л Атмосферник на DRIVE2.RU

    Владею машиной не долго месяца 3 .Когда покупал машину выбирал между 105, 2002 г или 2007 г Прадо 120 именно с таким двигателем 5L. Так как Прадо я смотрел первым и он находился не так далеко от дома 600 кл, а 105 находился далековато 35000 кл. Я решил купить Прадо и год свежее и состояние не идеал но достойное . До покупки этой машины я ездил на таких машинах как Жигули 6 модели, Т.Карина 97 г, Х. Аккорд 98 г и С. Форестер 98 г и последний 2005г . После Форе. мне захотелось машину побольше и проходимее, да и чтобы на роботу можно было доехать, а работаю я в лесу и далеко от дома . И так я начал выбирать себе надежный не прихотливый к качеству солярки внедорожник . Прочитав много информации я понял что самые надежный не прихотливый к качеству солярки двигателя это атмосферники с механической аппаратурой .Посмотрев много машин больше всего мне понравились эти 2 машины 105 и Прадо 120 .За 3 месяца эксплуатации проехав на нем 4000 кл по лесам и полям пришлось вложится в него. Сломались правая граната наружная, стоит 3200 руб . Пришлось поменять аккумулятор, ну и масло в двигатели и все фильтра .

    Двигатель отдельная тема . Очень шумный думал клапана надо регулировать или аппаратуру надо делать, но проехал по дизелистам и поговорив с народом у кого есть машины с таким двигателем узнал, что зто особенность этого двигателя шумно работать .Будем надеется что это правда .Пока вроде всё буду добавлять информацию при дольнейшей эксплуатации .

    • Двигатель 3.0 дизельный (100 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
    • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

    Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    Возврат к списку