Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вольво хс40 технические характеристики


Компакт-кросс Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

Технические характеристики VOLVO XC40 - автосалон ОБУХОВ

В таблице представлены основные технические характеристики модели Volvo XC40.

МодельXC40 D3 Auto MomentumXC40 D3 AWD Auto MomentumXC40 D4 AWD Auto MomentumXC40 T4 AWD Auto MomentumXC40 T5 AWD Auto Momentum
ДвигательD3D3D4Т4Т5
Мощность, л.с.150150190190249
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Максимальная мощность, кВт/л.с.150/110 при 3750 об/мин150/110 при 3750 об/мин190/140 при 4000 об/мин190/140 при 4700 об/мин249/183 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 при 1750-3000 об/мин320 при 1750-3000 об/мин400 при 1750-2500 об/мин300 Нм при 1400-4000 об/мин350 при 1800-4500 об/мин
Объем топливного бака, л5454545454
ТопливоДизельДизельДизельБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,110
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км4,96,4
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,37,7
Выбросы СО2, г/км140176
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с10,210,47,98,56,5
Максимальная скорость, км/ч200200210210230
Снаряженная масса автомобиля, кг16031663169816391646
Максимальная общая масса, кг21802240225022202220
Длина, мм44254425442544254425
Ширина, мм18631863186318631863
Высота, мм16521652165216521652
Колесная база, мм27022702270227022702
Передняя колея, мм16011601160116011601
Задняя колея, мм16261626162616261626
Дорожный просвет, мм211211211211211
Объем багажника, л586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)
КомплектацияMomentumMomentumMomentumMomentumMomentum

Новый Volvo XC40 — компактный кроссовер Вольво с инновационными технологиями | Вольво в России

  • Дизайн

    Создан для мегаполиса. Создан Швецией

    Компактный кроссовер Volvo XC40 на оживленной городской улице

    Иан Кеттл, ведущий дизайнер экстерьера, рассказывает о своем творческом процессе и о том, как на внешний вид Volvo XC40 повлияли научно-фантастические фильмы и бытовая техника.

    Volvo XC40 — это прирожденный кроссовер для города, который сочетает прогрессивный дизайн и пропорции внедорожника.

  • Универсальность

    В жизни может быть беспорядок — но только не в вашем автомобиле. Узнайте о инновационной системе организации пространства

    В салоне Volvo XC40 вы найдете инновационные решения для хранения, упрощающие повседневную жизнь, в том числе большие карманы на дверях для ноутбуков и сумок, а также удобный складной крючок. Под центральным подлокотником даже есть подставка, в которой поместится, например, коробка с салфетками.

    Простая погрузка и разгрузка вещей из багажника Volvo XC40 обеспечивается благодаря таким функциям, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник. Также доступна складная, съемная панель пола, а спинки задних сидений можно сложить одним нажатием кнопки.

  • Технологии

    Интуитивные технологии у вас на службе

    Все технологии в Volvo XC40 специально созданы для человека — начиная от простого в использовании центрального сенсорного экрана, и заканчивая приборной панелью с высоким разрешением и голосовым управлением. Все это сделает вашу жизнь значительно легче и станет ее неотъемлемой частью, как и ваш смартфон.

  • Безопасность

    Узнайте, как Volvo XC40 защищает вас во время каждого путешествия

    Функция предотвращения ухода с проезжей части позволяет вам оставаться в безопасности, удерживая вас на проезжей части. Если функция обнаруживает, что вы собираетесь съехать с дороги непреднамеренно, она вмешивается в управление и, при необходимости, может задействовать торможение.

    Volvo — синоним слову «Безопасность». В 1944 году мы запустили в производство наш первый каркас безопасности автомобиля, а в 1959 году разработали трехточечный ремень безопасности. Мы по-прежнему создаем инновации, и верим в то, что к 2020 году никто не будет погибать и получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo.

  • Вождение

    Безупречная управляемость и динамика для покорения мегаполиса

    Volvo XC40 внушает доверие благодаря высокому положению водителя, которое обеспечивает отличную видимость. А гибкое и отзывчивое рулевое управление гарантирует, что вы всегда будете ощущать , что все под контролем.

    Функция Pilot Assist позволит вам расслабиться во время передвижения по городу. Она поддерживает постоянную скорость и расстояние до идущего впереди транспортного средства и даже помогает вам удерживать автомобиль в пределах полосы.

    Ситуация на дороге всегда будет под контролем благодаря умной полноприводной технологии, обеспечивающей дополнительную тягу с минимальным увеличением расхода топлива или выбросов.

  • Аудиосистема

    Откройте для себя автомобиль, созданный для музыки

    Наслаждайтесь музыкой в Volvo XC40 c помощью таких функций, как уникальный воздухопроницаемый вуфер, который обеспечивает точный и мощный звук. Для большего погружения в звук можно выбрать дополнительную звуковую систему Harman Kardon Premium Sound — это результат нашего сотрудничества с одним из ведущих производителей аудиотехники.

  • Дизайн

    Дизайн интерьера, создающий вашу зону комфорта

    Благодаря высокой позиции водителя и минималистичному и чистому дизайну салона Volvo XC40 возвысит вас над повседневностью и предоставит вам контроль над ситуацией. Утонченные детали и тщательно подобранные материалы являются признаком подлинного шведского мастерства.

    На интерьер Volvo XC40 повлияла уникальная любовь шведов к свету. Дополнительная панорамная крыша наполняет салон дневным светом. Вы также можете установить светодиодное внутреннее освещение, которое подчеркивает плавные линии приборной доски и эксклюзивные декоративные панели в ночное время.

  • In-car Delivery

    Светодиодные фары — прогрессивный дизайн и превосходная видимость

    Услуга In-Car Delivery экономит ваше время и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Она использует подключение к сети в Volvo XC40 для того, чтобы товары, заказанные онлайн, были доставлен в багажник вашего припаркованного автомобиля, поэтому вам не придется забирать посылку из пункта выдачи.

    После того, как вы подписались на услугу In-Car Delivery, выберите ее как вид доставки во время онлайн-шоппинга. Введите время доставки и местоположение автомобиля, и затем компания по доставке воспользуется одноразовым кодом доступа для разблокировки и блокировки двери багажника вашего автомобиля Volvo XC40. Это — шоппинг 21 века.

  • Возможности

    Истинный кроссовер с высоким клиренсом и сильным характером

    Высокий клиренс позволяет Volvo XC40 выглядеть мощно и обеспечивать отличную видимость. Большие колеса и шины легко справятся с любой дорогой. Это кроссовер, который буквально поможет вам возвыситься.

  • Каршеринг

    С помощью простой и безопасной функции каршеринга вы сможете делиться своим автомобилем с другими

    Чтобы поделиться своим Volvo XC40 с друзьями, семьей и коллегами, обеспечьте им доступ к автомобилю через свой телефон или мобильное устройство и приложение Volvo On Call. Необходимость передавать классический ключ отпадает, поэтому вам откроется целый мир возможностей. И, как и следовало ожидать от Volvo Cars, этот способ очень простой, безопасный и надежный.

Volvo XC40 2018 года — представление новинки в линейке Вольво

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки: — Модифицированные дверные ручки; — немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер; — Новые зеркала заднего вида;

— Модификация стекол у задних дверей.

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

новинки Вольво — спереди

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

салон Вольво ХС 40 2018

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc, BMW X1, Audi Q3 и Мерседес GLA.

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

Климат – контроль с 2 режимами; — Многофункциональная аудиосистема;

— Диски из алюминия; — Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида; — Сидения обладают функцией регулирования по высоте; — Датчики давления в шинах; — Помощник при подъеме и старте машины;

— Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

— Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах; — Помощники при торможении, поворотах и парковке; — Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки); — Наличие системы Pilot Assist; — Отделка салона натуральной кожей; — Крыша с люком;

— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской. На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

— бензин 2,0 L 249 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч. — дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.

две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 249 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В России продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Цена в 2018 году составляет:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

Фото новинки Volvo XC40 2018-2019:

Лучший автомобиль 2018 года - Вольво ХС 40

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален. Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет. Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Цены и комплектации Вольво ХС 40

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Оригинал статьи на нашем сайте https://ndsm.su/volvo-xs-40-novaya-2018-foto-cena-xarakteristiki-video-volvo-xc40/

Технические характеристики автомобилей Volvo XC40 / Вольво ХС40

Volvo XC40 (I) 2017 - н.в. гг.

2010
7 8 9
I (4x45)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volvo XC40 / Вольво ХС40, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у... подробнее
  • Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы. подробнее
  • У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая подробнее


Смотрите также

Возврат к списку