Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что делать если пробил колесо на велосипеде


11 способов борьбы с проколами колес велосипеда

Наверное, каждый, кто ездит на велосипеде, хоть раз, да прокалывал колесо. Дело это неприятное, хлопотное и даже немного обидное. Самое интересное начинается, когда прокол происходит в дали от цивилизации, а ничего, кроме воды ты с собой не брал.

Прогресс, однако, на месте не стоит и предлагает нам множество решений этой проблемы, которая в августе, кстати, в некоторых регионах, становится стихийным бедствием. Всему виной сезон цветения “колючек”. Впрочем, проколоться можно и любыми другими способами. Их намного больше, чем способов борьбы с ними. 

В общем, есть проблема — есть и решения. Мы поделимся с вами 11-ю способами борьбы с проколами велосипедных колес.

1. Не выезжать на велосипеде

Способ, указанный под номером 1 действует безотказно. Она работает в любое время года и лишает велосипедиста огромного количества хлопот, связанных с латанием камер. Лишает способ и звания велосипедиста. Так что, если такой способ вам не подходит, то двигаемся дальше, к пункту 2.

2. Залей герметик

Герметики бывают разные по цене, качеству и составу. Для шоссейных покрышек он один, чтобы мог работать при высоких давлениях. Для МТБ покрышек он совсем другой, к нему предъявляется меньше требований. Бывают для камер герметики, а бывают и для бескамерных покрышек. Они отличаются друг от друга составами и проницаемостью.
Изготавливаются герметики на водной основе и содержат в себе наполнитель. В некоторых составах он выполнен в качестве мелкой резиновой крошки, в некоторых составах это мелкий ворс.

Когда колесо прокалывается, герметик начинает вытекать через прокол увлекая за собой наполнитель. Он, в свою очередь, перекрывает отверстие, делая его площадь меньше. Далее начинает действовать состав жидкости, она загустевает и превращается в подобие резины. Колесо при таком сценарии потеряет какое-то количество давления, но на практике часто получается так, что оно не успевает спуститься слишком заметно и райдер узнает о проколе только на месте стоянки, когда увидит мокрое пятно на резине.
На практике, если после пары лет эксплуатации слить герметик и накачать колесо, то окажется, что оно походит на решето. Дырок там будет очень много. Переживать не стоит, пока вы будете ехать, ни одна из них не даст о себе знать. Даже простой велосипеда не повлияет на проявление проколов. А вот выпуск всего воздуха и повторное накачивание на следующий день всё покажет. Хотя и тут достаточно колесо покрутить, чтобы герметик растекся и прекратил все утечки.

3. Антипрокольные покрышки

Если вы еще не перешли на антипрокольные покрышки, то очень даже зря. Они дарят ощущение спокойствия в дороге на годы. Да, годы без проколов и без ограничения в движении. Такое бывает, уверяю вас.

Антипрокольная резина от обычной по составу не отличается. Она точно такая же. Хотя стоит отметить, что антипрокольность отзывается лишним весом покрышки, от этого не уйти. Дело в том, что в беговую дорожку встраивается дополнительный слой материала, устойчивого к проколам. Нельзя сказать, что пробить его невозможно. Возможно все. Тем не менее, пробиваемость колес резко падает после установки таких покрышек.


Schwalbe Marathon Plus – универсальная покрышка с очень хорошей защитой от проколов. Доступна почти во всех возможных размерах. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

Защита, разумеется, бывает разной и зависит это от дисциплины, в которой шина применяется. Для гоночных шоссейных колес есть много требований по весу и толщине, антипрокольность на хорошем уровне, но уступает круизным покрышкам. Последние весят в 5-7 раз больше шоссейных, в том числе благодаря хорошей защите от проколов. Располагается защита не только на беговой дорожке, но и она боковинах, хотя и далеко не у всех моделей. 

4. Бескамерные покрышки

Мотоциклы и автомобили уже давно осуществили переход на бескамерные покрышки. Переходят на них и велосипеды. Пока не очень быстро, хотя динамика положительная развивается из года в год.

Преимущество бескамерной резины в том, что там нет камеры, которая прокалывается.
Нет, конечно, сама покрышка всё равно пробивается и грозит снижением давления до нуля. Именно поэтому в велосипедные колеса заливается герметик. То есть, если прокол произошел, он сразу закупоривает отверстие. Не любое, это да, но ведь закупоривает! Технология бескамерных покрышек и ободьев для велосипедов становится с каждым днем доступнее. Есть в продаже, как ободья без отверстий под спицы с внутренней стороны, так и комплекты, которые позволяют из обычного обода сделать бескамерный. Правда, стенки обода таки должны быть подготовлены под бескамерный режим.

Личный опыт подсказывает, что при желании можно использовать бескамерно даже обычную покрышку, только очень осторожно и терпеливо. Ей надо будет дать некоторое время на заклеивание пор по всей площади.

Автомобили и мотоциклы ездят без герметика. Если там происходит прокол, то для его устранения существуют специальные комплекты из “червячка” сырой резины и шила, которым “червяк” вставляется в отверстие. Думаю, что и на велосипеде такой прием сработает.

5. Замена камеры

Не спешите нас осуждать за такой способ борьбы с проколами. Речь идет о замене камеры из бутиловой резины на латексную. Последняя очень эластична и менее подвержена проколам. Значит это, что при соприкосновении с острым предметом камера старается его “обнять” не прокалываясь. Полноценной защиты от проколов такая камера не обеспечит, но жизнь упростит.


Латексные камеры выпускаются для любых размеров колес. Купить

С другой стороны, латексные камеры славятся еще и необходимостью постоянно подкачиваться. То есть, бутиловую камеру подкачивать надо, например, раз в две-три недели, а латексную раз в два-три дня. Такая вот у них особенность. Еще один вариант касается обычных бутиловых камер с герметиком внутри. Такую камеру можно приобрести в готовом виде, а можно в обычную камеру закачать герметик. Сути это не меняет. 


Если нет желания заливать герметик самостоятельно – помогут камеры от Slime. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

6. Полнотелые или жесткие покрышки

 

Речь идет о покрышках, которые внутри не имеют пустоты. Такие покрышки мне помнятся из детства, они стояли на трехколесном велосипеде. Да, вообще, они много, где используются.
Ярким и едва-ли ни единственным представителем таких покрышек для велосипедов является компания Tannus. Их продукт позволяет напрочь забыть о насосе и просто наслаждаться поездкой. Конечно, за такое решение приходится платить сложностями при бортировке колеса и жесткими колесами, давление которых нельзя отрегулировать под условия дорожного покрытия.

7. Накачай колёса

Вопреки распространенному мнению, колеса с низким давлением чаще подвержены проколам. Хорошо накачанные колеса, напротив, обладают высокой стойкостью к проколам. Наибольшая опасность в спущенных покрышках заключается в возможности получить прокол “змеиный укус”. Он происходит при наезде на бордюр, например. Покрышка сминается, и камера внутри зажимается между оной и ободом. Получается две точки контакта с ободом, а значит и два прокола, заклеить которые на практике практически нереально. То есть, латки вы поставите, но давлением камеру все равно начнет рвать дальше или попросту подорвет латки.
Чтобы накачать колеса грамотно, необходимо иметь манометр и внимательно почитать информацию на боковине шины. Там всегда прописаны минимальные и максимальные значения давления в покрышке.
Кстати, о давлении воздуха в покрышках велосипеда мы написали отдельную статью, рекомендуем ознакомиться.

8. Проверяй покрышку на износ

Изношенные покрышки прокалываются чаще. Дело в том, что толщина резины становится меньше, острым предметам становится легче достигать внутренностей колеса. Так что... проверяйте свои покрышки почаще, тогда вы заранее сможете увидеть кусочки стекла застрявшие или колючки, которые еще не успели пробить покрышку окончательно.
Наиболее выраженно проявляется износ покрышек, в контексте проколов, на МТБ. Здесь всё очевидно — высокий протектор просто не давал основе касаться земли. Когда протектор стёрт под 0, то и основа уже подвержена влиянию острых предметов.
Кроме того, вы всегда будете знать, когда необходимо менять покрышку.

9. Смотри на дорогу

Старайтесь следить за дорогой. Точнее, если, то за ее чистотой. Наличие стекла и прочих артефактов вас должно направить по другой траектории.
Наиболее безопасно ездить по автомобильной колее, а не по обочине. Опять же, мы говорим о безопасности в контексте проколов. С точки зрения безопасности движения целесообразнее ездить по обочине, где, кстати, источников прокола более, чем достаточно.

9. Избегайте выезда в мокрую погоду

Вода действует, как лубрикант для предметов, которые нацелились проникнуть в вашу покрышку. Не знаю, что тут еще можно добавить. Разве что информацию о статье, где мы рассказываем о действиях в случае, если вы попали под дождь.

11. Подготовься к проколу


Монтажные лопатки для снятия покрышки, насос и набор с латками и клеем для ремонта камер

Придется сходить в веломагазин и купить себе набор для латания камер в дороге. Современные наборы размером со спичечный коробок, так что место найдется для него. Хуже дела обстоят с насосами. Они громоздкие. Нет, ну, есть, конечно, совсем маленькие... у меня один такой имеется. Я пробовал им качать шоссейное колесо. Один раз. Больше не хочу. Давления он не дает и качать приходится невероятно долго, зато длинной он всего 10-15 см и имеет встроенный шланг, что очень удобно в дороге.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вами. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на кривошипах (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Как ездить на велосипеде в Японии

В то время как Япония не совсем похожа на Портленд, штат Орегон, где должен быть этикет двухэтажного велосипеда, в Японии есть то, что я считаю довольно уникальными правилами, когда дело доходит до езды на велосипеде. Я не уверен, как обстоят дела в Европе, но любого американца, который впервые решит сесть на велосипед в Японии, ждет настоящий сюрприз. Там все по-другому. Итак, возьмите свой PBR или Asahi Super Dry, наденьте тренировочные колеса и приготовьтесь к неспешной поездке на велосипеде и обучению! Дин Дин!

1.Ездить по тротуарам

Источник: Дерек А

… то есть, если вам не положено. То же и с дорогами. Вы должны ездить на них, если вам не положено. Какой?

Пора выучить первое правило езды на велосипеде в Японии: «В Японии будет много законов о велосипедах, но они почти никогда не соблюдаются, так что вы знаете, делайте что угодно и следуйте здравому смыслу, если ты можешь." Вы будете видеть эту идею снова и снова в этом посте. Дело в том, что японские велосипедные законы действуют быстро и свободно.Если вы руководствуетесь здравым смыслом и осторожны, все будет в порядке. Если вы этого не сделаете, то вы можете оказаться в тюрьме вместе со всеми другими бедными велосипедистами.

В любом случае, езда по тротуару… Официальное правило - дети до 12 лет могут ездить по тротуарам. Кроме того, если ехать по дороге «слишком опасно», любой может ездить по тротуару. Кто следует этому правилу? Ну почти никто. Согласно правительственному опросу, 40 процентов населения не знают, что велосипеды предназначены для езды по дорогам.1

Итак, 40% людей не знают о существовании закона. Остальные 60%? Они практически не соблюдают это правило. Большинство людей катаются на велосипедах по тротуару, и полиция закрывает на это глаза. На самом деле, в большом городе я бы сказал, что езда по тротуару имеет гораздо больше смысла в Японии. По опыту могу сказать, что большинству автомобилей не нужны велосипеды, а когда автомобили не ищут велосипеды ... ну ... плохие вещи случаются с людьми, которые не заключены в гигантский куб металла.

2. Блокировка велосипеда

Если вы привыкли жить где-нибудь, где полно воров (в основном, где угодно, кроме Японии), вы, вероятно, привыкли блокировать свои велосипеды массивными цепями, специально построенными для удержания ранкоров на месте.В то время как преступность в Японии растет, многие люди до сих пор не закрывают свои велосипеды. По большей части это нормально. Однако большинство людей блокируют свои велосипеды с помощью этих маленьких замков, встроенных в колесо. Все, что они делают, - это заставляют кого-то не катить заднее колесо. Это не мешает кому-либо взять велосипед и уйти, если они захотят (хотя, как я уже сказал, такое случается редко).

Источник: Hustvedt

Обычно, куда бы вы ни пошли, всегда найдется место для вашего велосипеда.Если он очень сельский, просто отложите его в сторону, где он не будет мешать. Если вы находитесь в городе, вы найдете специальные парковки для велосипедов почти повсюду. Однако, скорее всего, вы поедете на велосипеде на вокзал, где припаркуете его либо на бесплатной парковке снаружи, либо на платной (но очень дешевой) парковке для велосипедов под навесом. Я платил около 20 долларов в месяц, когда пользовался такой парковкой для велосипедов, хотя, возможно, с тех пор она подорожала. Все, что я сделал, это использовал мой маленький кольцевой замок, и мой велосипед никогда не украли.EZPZ.

Поскольку в Японии так распространены велосипеды, здесь много парковок. При этом не всегда можно найти открытое пространство! Вот тогда нужно быть очень осторожным, чтобы не сбить целый ряд велосипедов. Вы знаете, как только вы это сделаете, банда головорезов якудза, которые едят в магазине по соседству, выбегает с потрясенными лицами, недоумевая, почему вы сделали это с их велосипедами.お い!

3. Дин Дин Дин!

У этой истории две стороны. Во-первых, если вы едете на велосипеде, воспользуйтесь звонком, чтобы сообщить людям, что вы едете.Только не торопитесь и никого не сбивайте, если они не двигаются. Быстрый звон заставит людей уйти с дороги почти автоматически. Люди в Японии полностью привыкли к велосипедам, которые едут по тротуару, и, поскольку они не хотят, чтобы их наезжали, они будут двигаться (даже если вы не на велосипеде).

Во-вторых, если вы не на велосипеде и слышите звенящий звук, вам следует уйти с дороги, отойдя в сторону. Как правило, движение влево - это хорошо.Однако, если вы уже довольно далеко вправо и нет места, чтобы переместиться влево, правильным вариантом будет право. В принципе, просто постарайтесь уйти с дороги, велосипед проезжает! С учетом того, что каждый год несколько человек умирает и еще большее число получает травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходом и велосипедом, вы не хотите прибавлять к этому счету.

4. Не подходите к поезду

Источник: GanMed64

Не берите велосипед с собой в поезд. В конце концов, именно поэтому на вокзалах так много парковок.Однако из этого правила есть исключение: если у вас есть складной велосипед и в нем есть сумка, вы можете взять его с собой в поезд. Это в основном превращает его в багаж, который вы можете взять с собой в поезд (если только не час пик, то период биг-бэгов).

В общем, не берите свой велосипед в поезд. Это запрещено, и люди будут очень вежливо игнорировать вас, в то же время сильно ненавидя вас.

5. Закон о запрете на шлемы

Источник: thedalogs

Ну да ладно, есть закон о шлемах для детей до 13 лет, но вы не увидите много детей, которые разъезжают в шлемах в любом случае.Это одна из тех вещей, о которых я говорил ранее, типа «закроем глаза». У взрослых вы почти никогда не увидите кого-нибудь в шлеме. Во-первых, это не закон. Во-вторых, никто этого не делает, так зачем мне? Что ж, я мог бы сказать вам почему ... но вы, вероятно, тоже знаете.

Итак, если вы едете на велосипеде в Японии, скорее всего, вы будете ездить без шлема. Неудивительно, что большинство людей катаются по тротуару! Оставайтесь в безопасности!

6. Как украсть велосипед

Если у вас до украдут велосипед, убедитесь, что он зарегистрирован в полиции.Это не требует больших затрат, и если вы купите новый велосипед, то место, где вы его купили, скорее всего, сделает это за вас. Если вы покупаете подержанный велосипед, вам следует перерегистрировать его в полиции.

Таким образом, если ваш мотоцикл украдут (а скорее всего, не украдут), о нем будет легко сообщить в полицию. Затем, если они найдут его снова, вы получите уведомление. Просто немного хороших знаний, если вы покупаете велосипед в Японии.

7. Нарушение закона о велосипедах

Источник: mith27

Помимо запретов на использование шлемов, тротуаров и т. Д., В Японии существует множество законов о велосипедах, которые на самом деле не слишком строго соблюдаются.Даже когда они это делают, обычно это просто словесное предупреждение, потому что, эй, наверное, есть дела поважнее, а может, идет дождь или что-то в этом роде. Тем не менее, большинство из этих законов действуют, когда вы совершаете ошибку , совершая , и попадаете в аварию. Если вы в безопасности и не врежетесь ни в кого, я сомневаюсь, что это будет проблемой. При этом эти законы введены в действие, чтобы помочь предотвратить попадание вас в аварию, так что, может быть, лучше просто прислушаться к ним?

  • Если вы подвозите кого-нибудь на своем велосипеде, это может быть штраф в размере 20 000 иен.

  • Вы можете получить до 3 месяцев тюрьмы или штраф в размере 50 000 иен за использование зонтика или мобильного телефона во время езды (вы видите оба этих все время , особенно зонтики, когда идет дождь).

  • Вы не можете ездить на велосипеде по пешеходным переходам, даже если это необходимо для перехода с одной велосипедной дорожки на другую.

  • Если вы едете по пешеходному переходу, вам следует идти на велосипеде.

  • Езда на велосипеде в нетрезвом состоянии может привести к пяти годам тюремного заключения плюс штраф в размере 1 миллиона иен.При этом вы довольно часто видите подвыпивших велосипедистов. Опять же, полиция по большей части закрывает на это глаза.

  • Ночная езда без фары может повлечь за собой штраф в размере 50 000 иен.

  • Поездка во время прослушивания iPod (или Walkman? Har har har) также может повлечь за собой штраф в размере 50 000 иен.

  • Когда вы попадаете в аварию, обычно неисправность автоматически ложится на более крупный автомобиль. Итак, если машина врезается в байк, извините, машина, но вы облажались!

Но, может быть, эти законы хорошо соблюдать? В 2010 году 658 человек погибли в Японии из-за несчастных случаев с велосипедами.Это похоже на показатель смертности на велосипедах в Америке, равный 618 в 2010 году, хотя я чувствую, что в Японии на велосипедах регулярно ездят больше людей, чем в Америке, даже с учетом разницы в населении. Тем не менее, эти законы введены в действие, чтобы помочь всем оставаться в безопасности, хотя, если их никто не будет соблюдать, ничего не изменится. При этом, я думаю, что потребуется много голых голов, чтобы что-то подобное изменилось (или, может быть, какой-то известный человек попал в аварию на велосипеде).

.

Руководство по концовкам GTA 5 - какую концовку выбрать, все различия

Grand Theft Auto 5 - первая игра в серии GTA, в которой есть несколько концовок. Поскольку в этом GTA 5 Endings Guide будут все три из них, имейте в виду, что эта статья полна тяжелых спойлеров.

Вам не нужно беспокоиться о конкретных выборах в игре, только о последнем, который происходит, когда Девин приходит в дом Франклина.

Переключитесь на Франклина на его месте и ступите на желтый маркер внутри его дома.Когда вы это сделаете, звонок в дверь начнет звонить. Откройте входную дверь, чтобы увидеть Девина в спортивном костюме, который затем пригласит себя внутрь.

Он говорит, что хочет, чтобы вы убили Майкла, на что Франклин возражает, что он не хочет этого делать, и, кроме того, что ФВБ хочет, чтобы он вместо этого убил Тревора. Затем Девин говорит вам, что у вас есть три варианта: убить Тревора для ФВБ, убить Майкла для Девина или выбрать вариант идиота и попытаться спасти их обоих.

После того, как Девин уходит, Франклин открывает свой телефон, и на экране появляются три варианта.Выберите один и разыграйте результаты. Чтобы получить дополнительную помощь по GTA 5, прочтите наше Руководство по фондовому рынку, легким деньгам / бесконечным деньгам и свойствам .

GTA 5 Концовки

После того, как вы выбрали на своем телефоне одну из трех опций, вы не сможете играть в две другие. Однако вы можете использовать функцию воспроизведения миссии в меню паузы, чтобы изменить свой выбор позже.

Если вы решите убить одного из своих персонажей, они больше не будут доступны для игры, и их действия больше не будут отображаться на карте.

Вариант А (убить Тревора)

Если вы выберете эту опцию, начнется миссия Something Sensible .

Если вы выберете этот вариант, Франклин позвонит Тревору и назначит встречу. Затем он позвонит Майклу и попросит о помощи, и Майкл будет немного насторожен, но скажет вам, что увидит, что он может сделать.

Езжайте к месту встречи, где поговорите с Тревором. Тревор думает, что это как-то связано с Майклом, и начинает обсуждать проблему, с которой они сталкиваются.Он также отмечает, что Майкл наносит удар в спину Франклину, но Франклин говорит ему, что он «сумасшедший», достает пистолет и направляет его на Тревора. Тревор говорит, что он был честен с Франклином, что Франклин с болью принимает, но не прекращает направлять на него пистолет.

В этот момент Тревор понимает, что вы на самом деле здесь, чтобы убить его, и пытается сбежать на своем грузовике, после чего вы попадете в автомобильную погоню вслед за Тревором. Погоня будет долгой и трудной, так как он попытается потерять вас, пробираясь сквозь пробки, но особые способности Франклина означают, что пробок не существует.Не пытайтесь застрелить его из машины, так как вы не сможете его догнать.

Находясь в машине, Майкл позвонит вам и попросит помочь поймать Тревора. Вскоре Майкл появится в угнанном автомобиле, чтобы врезаться в автомобиль Тревора и задержать его.

В конце концов, вы попадаете на нефтяные месторождения, где начинается кат-сцена, и появляется Майкл, чтобы разбить машину Тревора и ранить его в процессе. Автомобиль Тревора врезается в цистерну с бензином, и, разбив несколько костей, он выходит из машины лицом к своим бывшим друзьям.Он сердито называет их обоих Иудой и вызывает Франклина на съемку.

Услышав это, Франклин выстрелит в контейнер с горючим и подожжет Тревора, что приведет к его смерти. Однако, если вы не решаетесь застрелить своего старого друга, Майкл в конце концов сделает это за вас. После этого финала вы больше не сможете играть за Тревора.

Убив Тревора, Франклин и Майкл расходятся своими дорогами. Майкл по-прежнему дорожит Франклином как другом, но смерть Тревора сильно повлияла на него, и он говорит, что ему нужно немного времени.Кроме того, деньги Тревора, полученные от банка Union Depository, будут разделены между ними.

Вариант B (Убить Майкла)

Если вы выберете эту опцию, то начнется миссия «Время пришло». Франклин позвонит Майклу и назначит встречу. Затем он позвонит Тревору и попросит о помощи, от чего откажется, сказав, что с предателями покончено.

Поездка к месту встречи, где происходит кат-сцена, в которой Майклу позвонит жена и сообщит, что Трейси скоро будет ходить в колледж.Франклин тронулся, услышав это, но смог преодолеть это чувство. Затем он начинает подозрительно говорить, и Майкл к своему ужасу понимает, что Франклин собирается убить его. Он убежит, и начнется погоня. Эта погоня также приведет к финалу кат-сцены, поэтому стрелять в него нет смысла.

Майкл поедет на электростанцию ​​Палмер-Тейлор, а Франклин будет преследовать его. Майкл поднимется на вершину башни генератора, где Франклин одолеет его.Однако Майкл без проблем стреляет в вас, поэтому будьте осторожны, поднимаясь по подиуму и лестницам. После погони будет еще одна кат-сцена наверху конструкции, где Франклин и Майкл сражаются друг с другом, прежде чем Майкл упадет с края, и Франклин схватит его.

Вы можете попытаться спасти Майкла здесь или бросить его, но оба результата приводят к смерти Майкла. Если вы решите оставить его руку, он упадет насмерть, но даже если вы решите вытащить его, чтобы спасти, он ударит Франклина головой, заставляя его ослабить хватку и все равно упасть насмерть.После этого Майкл будет недоступен для игры.

После убийства Майкла Франклин позвонит Ламару, чтобы загладить вину. Доля Union Depository Майкла будет передана его семье. Осознав, что вы убили Майкла, Тревор и Аманда позвонят вам, проклят вас за убийство Майкла и предупредят, чтобы вы держались от них подальше.

Вариант C (вместо этого убить A-Holes)

Безусловно, мой самый любимый вариант (как потому, что он включает в себя спасение Майкла и Тревора, так и из-за всех беготни и стрельбы).Этот выбор начнет миссию Третий Путь.

Франклин позвонит Лестеру и назначит встречу. Поезжайте к нему домой, чтобы посмотреть кат-сцену. Первоначально ошеломленный ситуацией, в которую оказался Франклин, он, тем не менее, придумывает план, чтобы сначала исчерпать защиту, которую имеют в своем распоряжении ФВБ и Девин, заманив их в засаду на литейном заводе. Они вызывают на литейную фабрику и ФВБ, и наемников Мерривезера под предлогом того, что хотят переплавить золото с работы Union Depository.

После заставки заберите Ламара и поезжайте в литейный цех, куда Лестер позвонил двум другим. Ламар остается снаружи, чтобы следить за плохими парнями, вы заходите внутрь, чтобы найти Тревора, а Майкл направляет оружие друг на друга, оба убеждены, что вы призвали их сюда, чтобы убить их.

Франклин говорит им о разуме, и все они готовятся к встрече с небольшой армией.

В предстоящем бою никогда не оставайтесь вне укрытия дольше нескольких секунд. Оставайтесь на своей позиции и пригибайтесь после каждого убийства.Только выскакивайте из укрытия, чтобы стрелять по цели. Используйте разбросанные вокруг взрывоопасные бочки, чтобы убить нескольких врагов, если позволяют обстоятельства.

Вскоре Тревор предупредит вас о приближении врагов на подиумах выше. У вас нет хорошего угла, поэтому переключитесь на Майкла, который использует снайперскую винтовку, чтобы убить их.

Немного погодя снаружи позвонит Ламар и скажет, что он находится под шквальным огнем и ему нужна помощь.

Возьмите Франклина и выйдите на улицу, где находится Ламар, по пути используя укрытие.Снаружи припарковано несколько машин, и многие солдаты Мерривезера и ФВБ используют их в качестве прикрытия. Используйте гранату или дистанционную взрывчатку, чтобы убить сразу несколько из них. Убивайте врагов рядом с Ламаром, пока Майкл не позвонит и не скажет, что Тревор замолчал.

Франклин ответит, что он не может покинуть Ламар, поэтому вам придется переключиться на Майкла и перейти туда, где находился Тревор. Бегите и стреляйте во врагов по пути, используйте укрытие и особые способности Майкла, чтобы выжить в переходе.

Найдите Тревора и вместе с ним отправьте оставшиеся силы внутри литейного цеха. Затем Тревор и Майкл разделятся, последний выйдет на подиумы в задней части литейного цеха, а первый обойдет стороной, чтобы обойти их. Здесь появится вертолет, но если вы сосредоточитесь на пилоте, он должен легко упасть.

Это знаменует конец битвы, и вы втроем снова встретитесь и обсудите свой следующий ход. Тревор решает убить агента ФВБ, Майкл уходит, чтобы убить гангстера Стретча, а Франклин назначается на босса Триады в качестве своей цели.

Агент FIB будет в одной из кают на колесе обозрения на причале. Отправляйтесь в указанное место в роли Тревора и используйте снайперскую винтовку, чтобы выяснить, в какой кабине он находится. Затем используйте ракетную установку, чтобы взорвать его. После этого сбегите от копов.

Играя за Майкла, пройдите в указанное место, чтобы найти баскетбольную площадку с кучей гангстеров. Достаньте скорострельное ружье и скосите их всех, они все равно на открытом воздухе. Если вы сделаете это достаточно быстро, вам даже не придется убегать, поскольку все они мертвы.

Наконец, отправляйтесь за Франклина на велосипеде в указанное место. Вооружитесь дистанционной взрывчаткой и, как только доберетесь до места, либо бросайте бомбы в сами машины (особенно в среднюю, где находится цель), либо просто заминируйте ими выезд с парковки. Нажмите на спусковой крючок, чтобы убить их всех.

А теперь переключитесь на Тревора, пора разобраться с Девином.

Поезжайте в его особняк; у вас есть два варианта, как вы хотите это сделать. Вы можете стрелять из всех орудий, уничтожая всех охранников, поглощая урон, используя способность берсерка Тревора, или вы можете встать на холме напротив его дома и убить охранников из снайперской винтовки с глушителем.

Так или иначе, лоб в лоб или схватите Девина, он будет прятаться в ящике возле бассейна.

Тревор бросает его в багажник своей машины, и теперь вам придется уехать на побережье, где вы встретитесь с Майклом и Франклином. Будет кат-сцена, в которой вы загоните Девина, машину и все такое, в море и счастливо уйдете. После этого Ламар отправляет всем троим свои порезы от ограбления Union Depository, и все трое соглашаются положить конец своей преступной жизни и уехать в свои дома.

.

Смотрите также

Возврат к списку