Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно сидеть на велосипеде при езде


как сидеть при езде на горном, шоссейном и городском велосипедах? Схемы посадки

Велосипед — популярное средство передвижения как среди спортивных людей, так и среди любителей размеренных поездок по городу. Правильная посадка гарантирует отсутствие проблем со здоровьем. В этой статье мы разберем, как сидеть при езде на горном, шоссейном и городском велосипедах.

Влияющие факторы

На правильную посадку кроме факторов, связанных с человеком, влияют также те, что зависят от велосипеда, а именно: рама, седло и руль.

Рама

Покупать велосипед с высокой рамой не рекомендуется по причине неудобства контроля над рулем. К нему придется тянуться, что скажется на осанке. Также при крутом спуске нужно будет отрываться от седла. Раму оптимальной высоты следует определить до покупки, так как потом изменить ее вы уже не сможете. Лучше всего, если вы будете выбирать велосипед в той обуви, в которой предстоит ездить.

Высота седла

Чтобы ее настроить, можно воспользоваться следующим методом. Сядьте на велосипед и, разогнув колени почти полностью, выберете подходящую высоту. Закрепить седло можно с помощью ключа. Тип седла и его высота влияют на органы малого таза, поэтому оно должно быть удобным.

При прокручивании педалей бедра не должны уходить в стороны, нога должна свободно, без особых усилий нажимать на педали. Наклон седла устанавливается индивидуально, большинство велосипедистов его не меняют. После первой поездки вы почувствуете, в каком положении вашей спине будет удобнее.

Руль

Его геометрия и расположение необходимы для корректной посадки, так как играют важную роль в распределении веса. Слишком сильно занижать руль неполезно для осанки. Однако он не должен быть выше, чем седло. Иначе управление будет нечетким. Рули бывают прямые, подходящие для спокойных или недолгих поездок, либо изогнутые — для спортсменов, любителей горного спорта. Также изогнутые рули ставят на некоторые дорожные велосипеды, они хорошо подходят для людей с остеохондрозом.

Все эти факторы, в той или иной степени влияющие на осанку велосипедиста, должны учитываться при обучении езде на байке и при первой поездке.

При путешествиях на велосипеде на любые расстояния желательно иметь определенные атрибуты.

  • Шлем. Обезопасит вас от травм. Он не должен болтаться на голове или сжимать ее. Перед поездкой убедитесь, что вы отрегулировали его под размер головы.
  • Велошорты. Одежда такого или подобного типа незаменима при поездке на дальние расстояния.
  • Перчатки. Помогут избежать возникновения мозолей. Перчатки закрытого типа дополнительно согреют в холодную погоду. На лето можно приобрести перчатки без пальцев.
  • Очки. Защищают не только от солнца, но и от ветра.
  • Звонок. Так вы сможете быстро и без крика предупредить пешеходов, что вам нужно проехать.

Какой должна быть?

Правильное положение при велосипедной езде — залог хорошей осанки. Разберемся подробнее, как следует сидеть на велосипеде.

  • Руки. Положите их на манетки. Если у вас есть переключатель скоростей, то пальцы должны легко до него доставать. Приблизительный угол между руками и туловищем – 90 градусов.
  • Таз. Во избежание травм и проблем с осанкой этому вопросу следует уделить достаточно внимания. Сидеть на велосипеде должно быть удобно. Лучше всего изменяется под своего обладателя кожаное седло. Сначала может быть немного неудобно, но со временем это ощущение пройдет.
  • Колена и локти. Они не должны соприкасаться. Иначе ваши руки и ноги будут в синяках. Чем большую скорость развивает велосипедист, тем сильнее он сгибает руки в локтях. Это хорошо видно на велогонках, когда участники почти лежат на руле.

От того, насколько правильно вы сидите на велосипеде, проводя на нем целые часы при езде, зависит нормальная работа мышц ног, спины и шеи. Они не должны быть напряжены.

Для удобной посадки спортсмены, как и все мужчины, по причине своих анатомических особенностей, приобретают узкие седла. Женский пол выбирает широкие седла, так как они более комфортны для девушек.

Для более полного понимания правильной осанки обратимся к схеме.

  • Катаясь на байке, важно уметь правильно педалировать, смягчая неровности дороги.
  • Спину нужно немного изогнуть, однако она не должна провисать. Сильный изгиб приведет к сгорбленности и перенапряжению мышц.
  • Локти немного согните и держите в таком положении.
  • Если немного направить плечи вперед, вес будет равномерно распределятся между верхней и нижней частями тела.

Конечно, в первое время посадка будет непривычна, долго в такой позе вы не прокатаетесь. Но со временем, если велосипед подобран и отрегулирован правильно, вы привыкните, и поездка с правильной осанкой будет доставлять одно удовольствие.

Особенности посадки на разных типах велосипедов

Шоссейный велосипед выбирают для поездок по городу или шоссе, развивая при этом максимально возможные скорости. Посадка на таком байке имеет ряд особенностей, заключающихся в его настройке. Только сделав это правильно, вы сможете удобно сидеть на шоссейном велике, раскрывая все его прелести.

Не удивляйтесь тому, что руль у шоссейного байка поставлен ниже, чем у обычного. На начальных этапах его можно немного приподнять, чтобы быстрее привыкнуть к велосипеду.

При езде на шоссейном и гоночном байках тело наклонено вперед (ближе к горизонтальному положению), при езде на сити-байке, дорожном велосипеде спина находится почти в вертикальном положении.

Таким образом, вся нагрузка приходится на седло. Если вам неудобно кататься в таком положении, попробуйте немного занизить руль. Так создастся небольшой угол наклона, и тело примет правильное положение.

При езде на горном (кросс-кантрийном) байке следует перераспределять вес между колесами. Это необходимо для комфортного преодоления разного рода препятствий: грязи, оврагов, луж. Перемещая тело вперед и назад, можно эффективно распределить вес. Например, при спуске лучше немного отклониться назад, и, наоборот, — при подъеме следует наклониться к рулю.

С низкой посадкой против ветра и при спуске с горы езда осуществляется легче — тело наклонено вперед под углом в 45 градусов. Помешать может прямой руль — он не очень подходит для маневров.

Преодолевая такие препятствия, как бордюры, корни, впадинки и прочие неровности дороги, следует отделиться от седла. Необходимо это не только для того, чтобы не сломать велосипед, но и для того, чтобы не навредить своему здоровью и не нанести травм.

Складной велосипед — это легкий байк, который можно компактно сложить. У складного велика обычно низкая рама и небольшие колеса, у некоторых моделей даже есть мотор. С таким транспортом легче перемещаться в метро. Сидят на складном велосипеде преимущественно так же, как и на дорожном.

Посадка велосипедистов-гонщиков отличается стремлением как можно сильнее снизить сопротивляемость воздуху и, соответственно, развить максимальную скорость. Специально для них были созданы особые изогнутые рули. На дорогу водитель смотрит немного исподлобья. Чем больше скорость, тем тело больше приближается к горизонтальному положению. И наоборот. С низкой скоростью связано принятие вертикального положения.

Разделочный велосипед был создан специально для участия в велогонках и отличается от обычного шоссейного следующими параметрами:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.

Отличие посадки на разделочном байке — меньший наклон, то есть велосипедист сидит ближе к вертикальной оси.

У некоторых дорожных велосипедов и байков Cruiser руль изогнут вверх. Сделано это для того, чтобы спина могла принять вертикальное положение.

При небольших скоростях мышцы спины не устают. С вертикальной посадкой начинаются проблемы, если в день вы проезжаете расстояния от 50 км.

Если вам необходимо преодолевать большие расстояния каждый день, рекомендуем делать несложные упражнения для разминки мышц плеч и спины перед поездкой и после нее.

С чрезмерно высокой посадкой связаны возникающие в ногах боли. Однако они могут появиться и с низкой посадкой. Все вышеприведенные советы носят обобщающий характер. Зная эти базовые принципы, вам будет легче настроить велосипед индивидуально. Не бойтесь экспериментировать — комфорт очень важен при езде.

Ошибки

Неправильная посадка на велотранспорте вызывает напряжение, выматывает и вредит здоровью. Рассмотрим несколько вариантов ошибок, которые допускают чаще всего.

  • Среди людей, начинающих осваивать новый вид транспорта, часто можно встретить велосипедистов с неправильной хваткой. Например, не стоит выкручивать запястья вперед или назад и вниз.
  • При смещении центра тяжести тела к рулю могут онеметь руки. Это происходит из-за их перегрузки. Чтобы этого избежать, можно заменить руль либо сдвинуть седло назад.
  • Затекание ног происходит по причине неправильно выбранного седла. Слишком узкое передавливает кровотоки в мышцах и приводит к онемению конечностей. Боль в коленях может возникнуть при слишком высокой посадке.
  • Не держите выпрямленными руки или ноги при прохождении препятствий. Одно неверное движение – и проблемы обеспечены.
  • Не фокусируйте взгляд на переднем колесе. Лучше смотреть всегда вперед. Даже, если на первых порах это сложно сделать, нужно стараться контролировать этот момент. Хорошая посадка увеличивает ваш кругозор.

Итак, мы выяснили, что правильная посадка во время езды на велосипеде играет важную роль. Для каждого вида байка она имеет свои отличия. Не забывайте о своем здоровье, и прогулки на велосипеде принесут пользу и удовольствие.

О том, как правильно отрегулировать посадку на велосипеде, смотрите в следующем видео.

Правильная посадка на шоссейном велосипеде

Логотип Realbuzz Пропустить навигацию
  • Поиск
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • испытаний Шоу
    • Проблемы по типу
    • Проблемы обучения
    • Простые задачи
    • Кумулятивные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
    • Суммарный вызов
.

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде простыми шагами

Посмотрите наше видео о том, как научить взрослого кататься на велосипеде.
Просто следуйте 10 простым шагам Cycling UK

1. Место нахождения

Прежде всего найдите хорошее место - асфальтированную поверхность, без движения и в идеале не много зевак - например, парк или пустую автостоянку.

2. Проверь велосипед

Подходит большинство велосипедов, если они подходят водителю по размеру.Убедитесь, что оба тормоза работают, колеса накачаны, а седло и гарнитура не болтаются и не шатаются. Также проверьте на износ обода или трещины в раме. Прокрутите педали и убедитесь, что цепь смазана.

Убедитесь, что им удобно сидеть в седле, обе ноги касаются земли и могут дотянуться до тормозных рычагов. Возможно, для начала вам придется опустить седло до самой нижней точки - как только взрослый начнет уверенно крутить педали, вы можете снова поднять его.

3. Проверка райдера

Проверьте, носит ли гонщик подходящую одежду для езды на велосипеде: будет ли в ней слишком жарко или холодно? Не зацепятся ли за цепь их штанины? Достаточно ли прочны их туфли? Они не обязательно должны быть из лайкры, просто что-нибудь удобное.

Если они решили надеть шлем, убедитесь, что он правильно надет. Ремни должны быть достаточно тугими, а шлем должен закрывать лоб.

Спросите, готов ли всадник начать тренировку. Они должны информировать вас обо всем, что может вызвать проблемы, например о проблемах с физическим здоровьем, психологическими проблемами или трудностями в обучении.

4. Сесть и сесть на велосипед

Скажите им, чтобы они встали так, чтобы велосипед был справа, и держались за тормоза обеими руками, чтобы удерживать велосипед в устойчивом положении, пока они наклоняют велосипед к себе и перекидывают правую ногу через седло, пока они не сядут на него удобно.Чтобы спешиться, выполните процесс в обратном порядке.

Тренируйтесь садиться и сходить с велосипеда, пока они не станут уверенными. Для некоторых людей это будет первый раз, когда они действительно сядут на велосипед, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Если им неудобно, или они не могут дотянуться до земли ногами или тормоза руками, отрегулируйте соответственно седло, тормозные рычаги и руль, если вы чувствуете себя достаточно компетентным для этого.

Как только они начнут комфортно крутить педали, вы можете снова поднять седло так, чтобы у них был небольшой изгиб в ноге, когда их нога находится на педали в самой нижней точке.

Посоветуйте им перенести свой вес на заднюю часть седла, где должен быть центр тяжести.

5. Прогулка на велосипеде

Попросите их попробовать медленно идти вместе с велосипедом, осторожно нажимая на тормоза, когда они хотят остановиться.
Заставьте их снова ходить и толкаться по земле ногами. Напомните им, чтобы они смотрели, куда они идут, а не вниз себе под ноги, и должны сесть и смотреть прямо перед собой.

6. Scooting

Выберите очень пологий склон и предложите им оттолкнуться ногами, а затем оторвать их от земли, пока они продвигаются вперед.Возможно, вам придется удерживать заднюю часть седла (сначала спросите разрешения!), Чтобы помочь, но старайтесь не балансировать ДЛЯ них. Это помогает иметь что-то впереди, на чем можно сосредоточиться, поскольку взрослым, естественно, захочется смотреть себе под ноги, а это означает, что им будет труднее удерживать равновесие.

Сделайте это много раз, и они, естественно, будут набирать скорость, пока не начнут ускорять мотоцикл, отрывая ноги от земли - пологий уклон может помочь в этом.

По мере того, как они обретают уверенность, старайтесь поощрять более длительные интервалы, прежде чем они опустят ноги.Учите их держать голову вверх, спину и живот прямо, руки расслабленными, а руки расслабленными. Скажите им, чтобы они не сжимали руль слишком сильно - это не поможет!

7. Учимся балансировать

Баланс достигается за счет того, что велосипед снова перемещается под велосипедистом, чтобы он научился слегка поворачивать руль в направлении падения. Однако балансирование - это инстинкт, который нужно чувствовать, а не учить! Чрезмерное осмысление процесса обычно приводит к напряжению.

Как только они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять велосипедом, мягко заставив их поворачивать руль.
Если они изо всех сил пытаются наклониться, вы можете показать им, как они могут балансировать, не держась за руль, удерживая переднее колесо и руль, пока они убирают руки и садятся на седло прямо - это побуждает их сидеть прямо чем наклоняться вперед.

Возможно, вам придется удерживать седло и руль, пока они осваивают его, но постарайтесь не позволять им слишком сильно на вас опираться! Не забывайте поощрять их, восхваляя каждый прогресс, даже самый маленький.

8. Запуск двигателя и крушение педалей

Как только они научатся балансировать без посторонней помощи на короткой дистанции, пора начинать крутить педали. Попросите их «установить педаль» в положение «два часа», зацепив под нее правую (или левую) ногу и подняв ее так, чтобы она была на уровне нижней трубки.

Возможно, вам придется помочь им переместить педаль руками. Напомните им, что они ДОЛЖНЫ твердо стоять левой ногой на земле, чтобы удерживать равновесие - некоторые люди пытаются оторвать ОБЕИ ноги от земли, прежде чем велосипед начнет движение!

Теперь пора попытаться заставить их начать кататься: попросите их отпустить тормоза и нажать правую (или левую) педаль, глядя прямо перед собой.После счета один-два они должны попытаться поставить левую ногу на педаль, не глядя вниз. Практикуйте это несколько раз, пока они не смогут это сделать.

9. Езда без посторонней помощи

Как только они смогут самостоятельно крутить педали и балансировать на велосипеде, вы можете попросить их попробовать ездить без посторонней помощи. Им может потребоваться легкий толчок, чтобы получить некоторый импульс, если они не могут крутить педали достаточно быстро - балансировать на низкой скорости довольно сложно. Держитесь поблизости на случай, если они раскачиваются, и напомните им, чтобы они все время держали тормоза закрытыми, чтобы они могли быстро остановиться, когда захотят.

Вы узнаете, когда настанет время полностью отпустить мотоцикл, так как велосипед станет легким. Возможно, вам придется напомнить им, чтобы они продолжали крутить педали, чтобы велосипед продолжал двигаться - некоторые ученики могут держать тормоза включенными, в то время как другим нужно будет напоминать использовать тормоза для остановки!

Это может быть переломным моментом для райдера, поэтому дайте им - и вам - время насладиться им.

10. Продолжайте практиковать

Продолжайте практиковаться столько, сколько они хотят - всегда останавливайтесь, пока они не устали или не пресытились.Всегда лучше завершить сеанс, когда был достигнут небольшой прогресс, а не продолжать до тех пор, пока не наступит разочарование. Мозг, возможно, никогда раньше не работал таким образом, поэтому ему нужно время, чтобы усвоить новый процесс. После ночного сна удивительно, насколько более расслабленными они почувствуют себя, когда снова сядут в седло, и все станет намного проще, поскольку их уверенность в себе возрастет.

Следующие шаги

После того, как они начнут крутить педали без посторонней помощи, может пройти некоторое время, прежде чем они будут уверены, что поворачивают байк в разных направлениях.Опять же, напомните им смотреть вперед и поворачивать голову туда, куда они хотят идти, а не на объекты, которых они предпочли бы избегать.

После небольшой практики в зоне, свободной от движения транспорта, совсем скоро всадник захочет перейти к обучению тому, как замедляться и правильно останавливаться, сигнализировать, оглядываться и объезжать объекты на земле: им следует овладеть этими навыками перед тем, как отправиться в путь, если это возможно. Это завершает уровень 1 национального стандарта в велотренировке и показывает, что они должны быть в состоянии справиться с условиями легкого движения, прежде чем приступить к уровню 2, который касается езды на велосипеде по тихим улицам.

Найти инструктора

Инструктор по национальному стандарту имеет профессиональную подготовку, чтобы научить людей всех возрастов и способностей более уверенно ездить на велосипеде, поэтому обратитесь к ближайшему к вам за советом. Если вы хотите тренироваться в качестве инструктора, свяжитесь с Cycling UK, чтобы узнать о следующем доступном курсе.

Чтобы узнать больше о том, как научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, ознакомьтесь с историей Алисии.

.

Велосипедное седло Дискомфорт - давление на кости сидения.

Существует так много потенциальных причин хронического дискомфорта в седле велосипеда, что было бы сложно описать их в одной статье. По этой причине мы изучаем потенциальную технику катания и элементы осанки (которые, безусловно, являются наиболее серьезными причинами хронических проблем с седлом) по очереди, чтобы вы могли лучше понять, почему у вас могут возникать проблемы с седлом. Первые две статьи в этой серии статей о дискомфорте в седле были посвящены элементам техники, которые обычно вызывают дискомфорт в мягких тканях в передней части седла - зацеп, указывающий на переднюю часть гребка, и гиперразгибание спины во время езды.В этой статье мы сосредоточимся на другом конце - слишком сильном давлении на седалищные кости, ведущем к болезненности.

Что такое недостаточное вращение таза при езде на велосипеде?

Недовращение таза (наклон назад / назад) - это сидение на седле велосипеда с тазовым углом, как если бы вы сидели на кухонном стуле, а затем сгибание спины, чтобы дотянуться до руля. Проще говоря, это «сутулость» или «сутулость» во время езды - также известный как кифоз.

Что такое чрезмерное вращение таза при езде на велосипеде?

Лордоз / гиперэкстензия спины может вызвать дискомфорт в седле велосипеда.

Чрезмерное вращение таза (наклон вперед / вперед) - это сидение на седле велосипеда с углом поворота таза, который повернут далеко вперед, таким образом вытягивая опорную конструкцию туловища из мышц живота и вместо этого прикладывая ее больше к мышцы спины. Это часто приводит к чрезмерному растяжению (лордозу) спины, что особенно часто встречается у велосипедистов.

Как недостаточное вращение таза может способствовать возникновению боли в костях сидя и дискомфорта в седле на велосипеде?

Несмотря на то, что стремление опускаться ниже и аэро может нормально работать в течение коротких периодов (и более длительных периодов для всадников с хорошо развитым контролем брюшного пресса), это часто побуждает всадников напрягаться и подталкиваться к задней части седла. Это значительно нагружает спину / шею и плечи, способствуя возникновению точек давления на кисти и запястья, и может привести к возникновению проблемных точек давления непосредственно на седалищных бугорках / седалищных костях.

Как чрезмерное вращение таза может способствовать возникновению боли в костях сидя и дискомфорту в седле на велосипеде?

Многие гонщики, у которых наблюдается гиперэкстензия (лордоз) на велосипеде, не могут использовать свои мышцы живота (и часто ягодичные) для поддержки веса таза или туловища и, таким образом, имеют тенденцию чрезмерно использовать мышцы спины, рук и шеи. Они часто упираются в руль и толкаются к спинке сиденья, что приводит к излишней нагрузке на сидячие кости. Эти райдеры также имеют тенденцию иметь проблемы с балансом боковых мышц и больше раскачиваться в седле и, следовательно, также склонны к неравномерному давлению на седалищные кости слева направо.

«Как мне поддерживать себя на велосипеде в позе?»

С точки зрения мускулатуры, ваша цель при педалировании - задействовать мышцы кора / брюшного пресса, чтобы удерживать себя в седле, поддерживая при этом вес туловища (что позволяет расслабить конечности и суставы). Это имеет сходство с позой и мышцами, которые вы используете в положении «готово» в спорте с мячом (таз слегка поворачивается вперед, квадрицепсы / подколенные сухожилия / брюшной пресс - все уравновешивает вас и поддерживает туловище, и вы расслаблены в верхней части тела и руках) .Если вы освоите эту основную позу при обычной езде, вы обнаружите, что гораздо легче удерживать вес в сбалансированном месте, которое распределяет вес от вашего веса через платформу среднего таза (а не только на седалищные кости). Это, в свою очередь, уменьшит ваше желание напрячь мышцы спины, согнуть спину при кифозе, чрезмерно растянуться до лордоза, подтянуть руки прямыми руками или оттолкнуться от седла.

На что следует обращать внимание при педалировании, которое может усилить давление на мое седло?

Это обширная тема, которая очень субъективна, и мы часто тратим много времени на анализ и работу с гонщиками во время настройки велосипеда.При этом гонщики, которые слишком сильно давят на седло, часто используют стиль педалирования, когда они опускают пятки слишком низко в нижней и / или передней части хода педали. Если вы опустите пятки - даже на долю секунды - это может заметно увеличить давление на седло. Колени никогда не должны приближаться к чрезмерному разгибанию при педалировании. Если они это сделают, вы, вероятно, увеличите давление в седле. Через переднюю и нижнюю часть гребка ваша стопа должна находиться на «велосипедном уровне» с нейтральной передней частью стопы (см. Рисунок с нейтральной стопой).Если каблук ниже, чем на картинке, при оптимальной высоте седла всадник почувствует давление седла.

Какие параметры настройки способствуют чрезмерному вращению таза?

• Низкое седло: Если у вас низкое седло, вы попытаетесь добиться большего разгибания ног, отодвинув седло дальше назад. Это увеличивает нагрузку на сидячие кости.

• Слишком длинный досягаемость руля: если вам нужно слишком далеко дотянуться до руля, некоторые райдеры склонны блокировать руки и толкать седло назад. Другие райдеры будут делать то, что мы обсуждали в статье о чрезмерном вращении таза, и соскальзывают вперед, если их досягаемость слишком велика. У этих райдеров, скорее всего, будут проблемы с мягкими тканями в передней части седла.

• Седло слишком далеко: это часто вызывает аналогичные реакции на слишком большую дальность действия.

• Седло слишком далеко вперед: не так часто, но все же является одним из факторов, влияющих на слишком большой вес в седалищных костях. Седло, расположенное слишком далеко вперед, побуждает всадника отталкиваться назад в седалищные кости как вес седла. верхняя часть тела всегда кажется, что она выходит вперед.

• Горизонтальный угол сиденья: слишком высокое или слишком низкое положение носовой части седла может способствовать давлению в седалищных костях. Слишком низкое положение в носу заставляет всадника чувствовать, что он скользит вперед, и, таким образом, он может напрячься и оттолкнуться, в то время как слишком высокий нос может оказывать давление вперед до такой степени, что всадник отталкивается назад и сгибается в спине, чтобы потянуть за руль. давление на переднюю часть седла. Для большинства райдеров они должны быть на несколько градусов ниже уровня. Небольшие (1 градус или меньше) изменения горизонтального угла седла могут иметь большое значение для некоторых райдеров, а направление движения иногда может быть нелогичным.Например, всадник может чувствовать давление в носовой части седла и логически думать, что нос должен опускаться, когда ему действительно нужно немного поднять нос, чтобы им было легче держаться подальше от носа.

• Слишком низкие штанги: если положение руля ниже, чем то, что всадник может устойчиво поддерживать с помощью основных брюшных мышц, он часто сгибается в средней части спины (сутулость при кифозе) или чрезмерно вытягивает спину (лордоз). вместо этого используйте мышцы спины, чтобы поддерживать их.Это может направить давление вниз или назад (в зависимости) в седалищные кости.

• Выбор седла: Седло не подходящей ширины или, что часто более важно, не сужается так, чтобы хорошо совпадать с углом таза всадника, также может быть фактором. Например, седло, которое может быть достаточно широким, но слишком резко сужается, может вызвать у всадника ощущение недостаточной поддержки, когда он перекатывает таз в нейтральное положение, и, таким образом, поощряет неравномерное давление на седалищные кости.Специально для райдеров, которым не хватает толстой набивки, помимо угла и ширины конуса, также может быть важно наличие седла с немного большей набивкой (что часто не рекомендуется из-за некоторых других проблем с седлом) в точках контакта с костями седла. . Недавно мы начали работать с Reform, которая также предлагает настраиваемые седла, которые можно подогнать под ваши седалищные кости прямо в магазине, чтобы сбалансировать давление. Мы надеемся привлечь больше гонщиков на эти седла, чтобы увидеть долгосрочные результаты, но компания гарантирует улучшение.

Информацию о дополнительных переменных осанки можно найти в некоторых других наших публикациях о дискомфорте в седле, в том числе в статье «Прекратите искать лучшее велосипедное сиденье и начните решать настоящую проблему».

Чем может помочь профессиональная примерка Fit Werx?

При настройке велосипеда Fit Werx мы проводим значительную часть настройки, обсуждая и работая над осанкой и техникой педалирования на велосипеде со многими гонщиками. Зачем? Потому что гонщики часто не знают, как выглядит или ощущается нейтральная поза на велосипеде, и даже самый лучший в мире велосипед не решит некоторых проблем, если гонщик не использует правильную технику.Мы используем сканер давления gebioMized для отслеживания давления во время примерки, и мы предоставляем вам видео до и после захвата движения, а также фотоснимки во время тренировки, чтобы вы могли просмотреть результаты в будущем и продолжить работу. Если в прошлом у вас была примерка с нами в Fit Werx, но проблемы с седлом все еще возникают, начните с просмотра ваших видео и комментариев по каждому из них. Если это не поможет вам понять, свяжитесь с нами, и давайте поговорим!

Я хочу подчеркнуть, что оптимизированные элементы осанки и техники многим гонщикам нелегко понять или изменить.Потребовалось много повторений, чтобы сформировались многие из нынешних привычек, и, вероятно, потребуется много повторений, чтобы стимулировать развитие новых положительных привычек. Большинству гонщиков необходимо изменить набор мышц и структуру поддержки, как на велосипеде, так и вне его, чтобы в долгосрочной перспективе достичь своего комфорта и производительности на велосипеде. Все это причины, по которым работа с квалифицированным специалистом по установке велосипеда, основанным на осанке и технике (установщик «Bike Fit 2.0»), в сочетании со специалистом по восстановлению осанки (часто физиотерапевтом со специализацией в области восстановления осанки) может иметь такое решающее значение для настоящего восстановления. изменить и найти решение ваших проблем с седлом.После того, как вы поймете, что вам нужно делать, может потребоваться много практики, чтобы научиться действительно делать это и решать такие проблемы, как боль в костях на велосипеде в долгосрочной перспективе ... Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше о нашем процессе настройки и квалификации.

Fit Werx, признанный «Лучшим велосипедным магазином Америки» и названный журналом Bicycling Magazine «обязательным для посещения» магазином велосипедов, имеет магазины за пределами Нью-Йорка в Риджфилд-парке, штат Нью-Джерси, в Пибоди, Массачусетс, и недалеко от Берлингтона, штат Вент, и Стоу, штат Вент. в Уэйтсфилде. Fit Werx меняет то, как люди покупают велосипеды, используя свои велосипедные фитинги Rider First и подход Rider Matched к продаже велосипедов.Не делайте ставки на свой следующий велосипед или свою спортивную форму! Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

.

Обучение детей езде на велосипеде

Как научить ребенка ездить на велосипеде

L Заработок на велосипеде - это детский обряд посвящения. В возрасте четырех или четырнадцати лет первая поездка в квартал в одиночку - особое событие для ребенка.

Но вряд ли они доберутся туда сами; вам нужно будет им помочь.

Точно так же:

Обучение ребенка катанию на велосипеде - это обряд для родителей.Скорее всего, вы этим не занимались раньше, но это отличный способ сблизиться со своим ребенком, заинтересовать его фантастическим хобби и принять новый вызов.

Чтобы помочь вам, мы составили это руководство по обучению вашего ребенка катанию на велосипеде. Начнем с основ.

Научиться ездить на велосипеде - это детский обряд посвящения. В возрасте четырех или четырнадцати лет первая поездка в квартал в одиночку - особое событие для ребенка. Но вряд ли они доберутся до этого сами; вам нужно будет им помочь.

Точно так же обучение ребенка езде на велосипеде - это обряд посвящения для родителей. Скорее всего, вы этим не занимались раньше, но это отличный способ сблизиться со своим ребенком, заинтересовать его фантастическим хобби и принять новый вызов.

Чтобы помочь вам, мы составили это руководство по обучению вашего ребенка катанию на велосипеде. Начнем с основ.

Введение

Обучение катанию на велосипеде - это детский обряд посвящения. В возрасте четырех или четырнадцати лет первая поездка в квартал в одиночку - особое событие для ребенка.Но вряд ли они доберутся до этого сами; вам нужно будет им помочь.

Точно так же обучение ребенка езде на велосипеде - это обряд посвящения для родителей. Скорее всего, вы этим не занимались раньше, но это отличный способ сблизиться со своим ребенком, заинтересовать его фантастическим хобби и принять новый вызов.

Чтобы помочь вам, мы составили это руководство по обучению вашего ребенка катанию на велосипеде. Начнем с основ.

Почему вы должны учить своих детей ездить на велосипеде

Почему вы должны учить своих детей ездить на велосипеде

Если вы сами не являетесь энтузиастом езды на велосипеде, вам может быть интересно, стоит ли вообще учить своих детей поездка.Зачем переживать неизбежное разочарование?

Причин множество, но вот несколько, которые помогут вам составить хорошее представление:

  • Здоровое, активное хобби . Детям нужны физически сложные занятия, в которых они могут регулярно участвовать. Он обеспечивает как сердечно-сосудистые, так и мышечные упражнения, что способствует развитию сильного сердца, легких и мышц.

    1. Это здоровое, активное хобби. Детям нужны физически тяжелые занятия, в которых они могут регулярно участвовать.Он обеспечивает как сердечно-сосудистые, так и мышечные упражнения, что способствует развитию сильного сердца, легких и мышц.

  • Вселяет уверенность . Научиться ездить на велосипеде непросто, но победа над этой задачей помогает показать детям, что они могут делать то, к чему они стремятся. Это показывает детям, что когда они работают над проблемой, они могут ее преодолеть.

    2. Призывает чувство уверенности. Научиться ездить на велосипеде непросто, но победа над этой задачей помогает показать детям, что они могут делать то, к чему они стремятся.Это показывает детям, что когда они работают над проблемой, они могут ее преодолеть.

  • Это дает большое чувство достижения. И дети, и родители будут чувствовать себя очень успешными, когда ребенок впервые прокатится по кварталу. Это прекрасное чувство, над которым стоит работать.
    Оно помогает развить равновесие, координацию и другие навыки. Езда на велосипеде требует, чтобы дети работали над своими моториками, и совершенствование этих навыков останется с вашим ребенком на всю оставшуюся жизнь.

    3. Это дает большое чувство достижения. И дети, и родители почувствуют себя очень успешными, когда ребенок впервые прокатится по кварталу. Это прекрасное чувство, над которым стоит работать. (Есть также некоторые свидетельства того, что упражнения могут помочь повысить самооценку у детей.)

  • Это весело. Прежде всего, ездить на велосипеде - это очень весело. И это того стоит!

    5. Это весело. Прежде всего, езда на велосипеде - это очень весело. И это того стоит!

Если вы сами не являетесь энтузиастом езды на велосипеде, вам может быть интересно, стоит ли вообще учить своих детей ездить на велосипеде.Зачем переживать неизбежное разочарование?

Есть множество причин, но вот несколько, которые дадут вам хорошее представление:

Когда учить детей ездить

Когда учить детей ездить

Это частый вопрос от родителей: «Когда научить ребенка кататься на велосипеде?» Хотя конкретного возраста не существует, есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать.

Большинство детей готовы научиться ездить верхом в возрасте пяти лет.Но это не значит, что пять лет будет подходящим возрастом для вашего ребенка. Некоторые дети могут ездить верхом в четыре года. Остальные ждут, пока им исполнится шесть. Некоторые могут узнать позже. Речь идет не столько о возрасте вашего ребенка, сколько о нескольких других факторах:

  • Развитие моторики . Ваш ребенок должен уметь устойчиво ходить и хорошо контролировать свое тело.

    1. Развитие двигателя. Вашему ребенку необходимо иметь возможность устойчиво ходить и хорошо контролировать свое тело.

  • Остаток. Хотя обучение вашего ребенка катанию на велосипеде поможет улучшить его равновесие, ему также потребуются некоторые навыки баланса для начала. Если ваш ребенок не может стоять на одной ноге, езда на велосипеде может быть особенно сложной.

    2. Баланс. Хотя обучение вашего ребенка катанию на велосипеде поможет улучшить его баланс, ему также для начала необходимы некоторые навыки баланса. Если ваш ребенок не может стоять на одной ноге, езда на велосипеде может быть особенно сложной.

  • Понимание риска. Хотя это и не является абсолютно необходимым, детям полезно понимать, когда они попадают в опасные ситуации, когда они учатся ездить на велосипеде. Это поможет обезопасить их в процессе обучения.

    3. Понимание риска. Хотя это не является абсолютно необходимым, детям полезно понимать, когда они попадают в опасные ситуации, когда они учатся ездить на велосипеде. Это поможет обезопасить их в процессе обучения.

  • Желание учиться. Это, пожалуй, самое важное - и самое недооцененное - качество, которым дети должны научиться ездить. Если ваш ребенок не хочет учиться, никакие уговоры с вашей стороны не помогут.

    4. Желание учиться. Это, пожалуй, самое важное - и самое недооцененное - качество, которым дети должны научиться ездить. Если ваш ребенок не хочет учиться, никакие уговоры с вашей стороны не помогут.

Некоторые дети по понятным причинам боятся учиться ездить на велосипеде.Это очень неестественное занятие. А иногда детям это просто неинтересно.

Прочтите несколько советов о том, как преодолеть эти трудности.

Некоторые дети по понятным причинам боятся учиться ездить на велосипеде. Это очень неестественное занятие. А иногда детям это просто неинтересно.

Прочтите несколько советов о том, как преодолеть эти трудности.

Это частый вопрос родителей: «Когда я должен научить ребенка кататься на велосипеде?» Хотя конкретного возраста нет, есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать.Большинство детей готовы учиться ездить верхом в возрасте пяти лет.
Но это не значит, что пять лет будет подходящим возрастом для вашего ребенка. Некоторые дети могут ездить верхом в четыре года. Остальные ждут, пока им исполнится шесть. Некоторые могут узнать позже. Речь идет не столько о возрасте вашего ребенка, сколько о некоторых других факторах:

Если ваш ребенок боится ездить на велосипеде

Если ваш ребенок боится ездить на велосипеде

Многие дети нервничают по поводу того, что байк впервые.И это имеет смысл - двухколесное транспортное средство, которое движется довольно быстро и требует от вас равновесия, чтобы не допустить разлива, - довольно пугающая идея. Специально для ребенка.

Первый шаг к преодолению страха вашего ребенка перед ездой на велосипеде - это понять его страх. Вы, наверное, не помните, что чувствовали, когда учились ездить верхом.

Но есть большая вероятность, что вы тоже испугались. Нет ничего плохого в том, чтобы беспокоиться о том, чтобы научиться ездить на велосипеде.

Итак, начнем.

Помните, что детям, которые боятся учиться ездить, будет полезно начать особенно медленно. Мы сразу же рассмотрим конкретные техники, которые нужно использовать при обучении ребенка езде.

Когда вы доберетесь туда,

Помните, что дети, которые нервничают по поводу езды на велосипеде, должны тратить дополнительное время на первые шаги.

Пэтти Чанг Анкер дает несколько отличных советов, как преодолеть детский страх перед верховой ездой, и, возможно, самый полезный из них - сохранять позитивный настрой.Сосредоточьтесь на том, что они делают правильно, и поощряйте их продолжать в том же духе.

Дайте им понять, что вы можете повысить голос, чтобы они вас слышали , а не потому, что вы расстроены или сердиты.

Многие дети нервничают, впервые садясь на велосипед. И это имеет смысл - двухколесное транспортное средство, которое движется довольно быстро и требует от вас равновесия, чтобы не допустить разлива, - довольно пугающая идея. Специально для ребенка.

Первый шаг к преодолению страха вашего ребенка перед ездой на велосипеде - это понять его страх.Вы, наверное, не помните, что чувствовали, когда учились ездить верхом. Но есть большая вероятность, что вы тоже испугались. Нет ничего плохого в том, чтобы беспокоиться о том, чтобы научиться ездить на велосипеде. Итак, начнем с этого.

Помните, что детям, которые боятся учиться ездить, будет полезно начать особенно медленно. Мы сразу же рассмотрим конкретные техники, которые нужно использовать при обучении ребенка езде. Когда вы туда доберетесь, помните, что детям, которые нервничают по поводу езды на велосипеде, нужно уделять больше времени первым шагам.

Пэтти Чанг Анкер дает несколько отличных советов, как преодолеть детский страх перед верховой ездой, и, возможно, самый полезный из них - сохранять позитивный настрой. Сосредоточьтесь на том, что они делают правильно, и поощряйте их продолжать в том же духе. Дайте им понять, что вы можете повысить голос, чтобы они вас слышали, а не потому, что вы расстроены или сердиты.

Если ваш ребенок не хочет учиться ездить на велосипеде

Если ваш ребенок не хочет учиться ездить

Это сложная проблема, особенно для родителей, которые любят кататься на велосипеде.Иногда детям просто неинтересно учиться ездить на велосипеде. И это нормально.

Это важно помнить.

То, что дети должны хотеть ездить на велосипеде, не означает, что ваш ребенок ненормальный или сделал что-то не так, если они этого не хотят.

Если ваш ребенок не заинтересован, вы можете попробовать - осторожно! - заинтересовать его.

Расскажите им, как весело вы едете, и подчеркните, насколько вам нравится кататься на собственном велосипеде.

Покажите, что другие дети веселятся на велосипедах. Но не переусердствуйте.

Иногда детям просто неинтересно. И если вы будете слишком стараться заинтересовать их, это только оттолкнет их.

В то время как некоторые дети умеют кататься к четырем годам, другие не будут достаточно заинтересованы в обучении, пока им не исполнится семь, восемь, двенадцать или даже позже. Некоторые дети никогда не учатся ездить на велосипеде. И в этом нет ничего плохого.

Относитесь к ребенку к катанию на велосипеде мягко и позитивно.Возможно, сейчас им это не интересно. Не навязывайте им это. Пусть они придут к этому в удобное для них время, и они будут намного счастливее, когда научатся.

И в этом нет ничего плохого.

Это сложный вопрос, особенно для родителей, которые любят кататься на велосипеде. Иногда детям просто неинтересно учиться ездить на велосипеде. И это нормально. Это важно помнить. То, что дети должны хотеть езду на велосипеде, не означает, что ваш ребенок ненормальный или сделал что-то не так, если они этого не хотят.

Если вашему ребенку это не интересно, вы можете попробовать - осторожно! - заинтересовать его. Расскажите им, как весело вы катаетесь, и подчеркните, насколько вам нравится кататься на собственном велосипеде. Укажите, что другие дети веселятся на велосипедах. Но не переусердствуйте.

Иногда детям просто неинтересно. И если вы будете слишком стараться заинтересовать их, это только оттолкнет их. В то время как некоторые дети начинают учиться верховой езде к четырем годам, другие не проявляют достаточно интереса, чтобы учиться, пока им не исполнится семь, восемь, двенадцать или даже позже.Некоторые дети никогда не учатся ездить на велосипеде.

И в этом нет ничего плохого.

Помните: будьте осторожны и доброжелательны к тому, чтобы заинтересовать вашего ребенка ездой на велосипеде. Возможно, сейчас им это не интересно. Не навязывайте им это. Пусть они придут к этому в удобное для них время, и они будут намного счастливее, когда научатся.

Это сложный вопрос, особенно для родителей, которые любят кататься на велосипеде. Иногда детям просто неинтересно учиться ездить на велосипеде. И это нормально. Это важно помнить.То, что дети должны хотеть езду на велосипеде, не означает, что ваш ребенок ненормальный или сделал что-то не так, если они этого не хотят.

Если вашему ребенку это не интересно, вы можете попробовать - осторожно! - заинтересовать его. Расскажите им, как весело вы катаетесь, и подчеркните, насколько вам нравится кататься на собственном велосипеде. Укажите, что другие дети веселятся на велосипедах. Но не переусердствуйте.

Иногда детям просто неинтересно. И если вы будете слишком стараться заинтересовать их, это только оттолкнет их.В то время как некоторые дети начинают учиться верховой езде к четырем годам, другие не проявляют достаточно интереса, чтобы учиться, пока им не исполнится семь, восемь, двенадцать или даже позже. Некоторые дети никогда не учатся ездить на велосипеде.

И в этом нет ничего плохого.

Помните: будьте осторожны и доброжелательны к тому, чтобы заинтересовать вашего ребенка ездой на велосипеде. Возможно, сейчас им это не интересно. Не навязывайте им это. Пусть они придут к этому в удобное для них время, и они будут намного счастливее, когда научатся.

Лучший тип велосипеда для обучения езде

Лучший тип велосипеда для обучения вождению

Вы можете подумать, что существует только один тип велосипеда - тот, который имеет два колеса.

Но ваши дети могут научиться ездить на обычном велосипеде с помощью различных типов велосипедов. Как и во всем остальном в этом руководстве, не забудьте принять во внимание конкретный уровень подготовки и физические возможности вашего ребенка при выборе типа велосипеда для него.

  • Балансирные велосипеды

    Балансировочные велосипеды

  • Трехколесные велосипеды

    Трехколесные велосипеды

  • Тренировочные колеса
    Велосипеды с тренировочными колесами
  • Двухколесные велосипеды

    Стандартные двухколесные велосипеды

Рекомендуемый возраст: от 2 до 5.

Беговел похож на велосипед без педалей и трансмиссии. По сути, это два колеса и сиденье. Детям необходимо использовать ноги для приведения в движение велосипеда, поэтому их стопы всегда находятся у земли.

И беговел достаточно низкий, так что если они начнут терять равновесие, они могут просто опустить ногу.

Раньше балансировочные велосипеды были редкостью, но теперь они заменяют трициклы и велосипеды тренировочными колесами.

Поскольку они не позволяют детям развивать вредные привычки, как это делают тренировочные колеса, они являются предпочтительным методом подготовки детей к катанию на велосипеде.

Хотя каждый ребенок индивидуален, можно ожидать, что ваш ребенок сможет использовать беговел в возрасте двух лет.

Некоторые дети начинают раньше , , а некоторые начинают позже.

К счастью, существует множество регулируемых моделей , которые подходят детям от 20 месяцев до пяти лет или около того.

Рекомендуемый возраст: от 2 до 5.

Беговел похож на велосипед без педалей или трансмиссии. По сути, это два колеса и сиденье. Детям необходимо использовать ноги для приведения в движение велосипеда, поэтому их стопы всегда находятся у земли.И беговел достаточно низкий, чтобы, если они начнут терять равновесие, они могут просто опустить ногу.

Раньше балансировочные велосипеды были редкостью, но теперь они заменяют трициклы и велосипеды тренировочными колесами. Поскольку они не позволяют детям развивать вредные привычки, как это делают тренировочные колеса, они являются предпочтительным методом подготовки детей к катанию на велосипеде. Хотя каждый ребенок индивидуален, вы можете ожидать, что ваш ребенок сможет использовать беговел в возрасте до двух лет. . Некоторые дети начинают раньше, а некоторые позже.К счастью, существует множество регулируемых моделей, которые подходят детям от 20 месяцев до пяти лет или около того.

Рекомендуемый возраст: от 2 до 5.

В то время как беговелы лучше подготовят вашего ребенка к катанию на настоящем велосипеде, некоторым детям действительно нравится кататься на трехколесных велосипедах.

Есть много разных видов трайков, от вариантов с металлическим каркасом и пневматическими шинами до полностью пластиковых моделей, которые сидят почти на земле.

Трайки отлично подходят для обучения вашего ребенка педалированию и приобщения его к удовольствию от езды на велосипеде.

Просто помните, что они не обучат навыкам равновесия, которые необходимы для успешной езды на обычном велосипеде.

Вот почему беговелы обычно рекомендуются как лучший метод обучения. В трехколесном велосипеде нет ничего плохого,

Хотя! Особенно, если это нравится вашему ребенку.

Рекомендуемый возраст: от 2 до 5.

Хотя беговелы лучше подготовят вашего ребенка к катанию на настоящем велосипеде, некоторым детям действительно нравится кататься на трехколесных велосипедах. Есть много разных видов трайков, от вариантов с металлическим каркасом и пневматическими шинами до полностью пластиковых моделей, которые сидят почти на земле.

Трайки отлично подходят для обучения вашего ребенка педалированию и приобщения его к удовольствию от езды на велосипеде. Просто помните, что они не будут обучать навыкам равновесия, которые необходимы для успешной езды на обычном велосипеде.

Вот почему беговелы обычно рекомендуются как лучший метод обучения. Однако в трехколесном велосипеде нет ничего плохого! Особенно, если это нравится вашему ребенку.

Рекомендуемый возраст: от 3 до 5 лет.

Если дать ребенку велосипед с обучающими колесами, это может показаться хорошей идеей - это позволяет ему изучить основы без риска падения и когда он будет готов кататься. без тренировочных колес у них уже есть велосипед.

Однако тренировочные колеса вышли из моды.

Они не учат детей необходимым навыкам езды на велосипеде, и попытка купить велосипед, который подойдет вашему ребенку на нескольких этапах процесса обучения, скорее всего, приведет к тому, что вы выберете велосипед неправильного размера.

(Читайте советы о том, как выбрать велосипед правильного размера для вашего ребенка.)

Рекомендуемый возраст: от 3 до 5 лет.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет.

Существует множество маленьких велосипедов, предназначенных для детей, и как только ваш ребенок научится беговелу, он, вероятно, будет готов сделать шаг вперед.

.

Смотрите также

Возврат к списку