Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить педаль на велосипед


Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Отредактировано: 17.04.2020

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный - ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой - обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда - крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения - крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу - против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

Хочется сразу осветить один вопрос, время от времени возникающий у некоторых велолюбителей. Связан он с совместимостью резьбы на педалях и шатунах и разными стандартами, принятыми в современном велосипедостроении и в советское время. Дело в том, что резьба на современных педалях не подходит под резьбу, нарезанную в советских шатунах. Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье "Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда".

Если с этим вопросом у Вас все в порядке, рассмотрим как ставить педаль в шатун.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) - это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Видео о замене педалей велосипеде.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через этот процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Педальный ключ (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Перед тем, как приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар заключается в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы это затруднить.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Когда он освободится, вы можете полностью его отвинтить, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам применить большее усилие после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, поскольку потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как выбрать велосипедные педали

Когда вы покупаете новый велосипед, вам часто нужно покупать велосипедные педали отдельно - особенно это касается шоссейных и горных велосипедов. Или вам могут понадобиться новые педали, потому что вы собираетесь перейти с плоской на бесколлекторную. Чтобы установить лучшие велосипедные педали для ваших планов катания, спросите себя:

  • Плоские педали или клипсы? Они предлагают разные льготы - посмотрите, какой вариант вам подходит.
  • Вам нужны шипы? Если вы катаетесь без клипсов, то вам лучше выбрать 2 или 3 отверстия.
  • Почему некоторые педали дороже? Хорошо знать, на что тратиться.
  • Ты умеешь ездить без клипсов? Следуйте нашим советам для начинающих райдеров без клипсов, чтобы безопасно отправиться в путь.

Плоские педали vs.педали без зажима

Вы путешествуете по городу, планируете дальний Fondo или катаетесь по местным маршрутам на горном велосипеде? Различные цели вождения могут означать плоские педали или педали без зажима. Некоторые педали могут выполнять двойную функцию и давать вам возможность кататься на плоской подошве или без зажима.

Педали-платформы

Большинство людей знакомы со старыми добрыми плоскими педалями (также называемыми платформенными педалями). Это то, что большинство людей представляют, когда думают о велосипедной педали, но их гораздо больше, чем вы можете себе представить.Хотя доступны плоские педали без излишеств, есть также модели с фиксирующими штифтами, которые удерживают вашу обувь на месте, что очень важно для катания на горных велосипедах.

Педали без зажима

Педали без зажимов позволяют «закреплять» и «отсоединять» педали с помощью специальных велосипедных туфель и шипов.Когда вы закреплены, вы прикреплены к своим педалям, что дает дополнительный потенциал мощности. В отличие от плоских педалей, где вы можете нажимать только на педали, педали без зажимов позволяют вам и толкать, и тянуть при каждом нажатии педали. Выгоды? Максимальная мощность, плавность хода, ускорение и эффективность.

Чтобы кататься без клипсов, вам потребуются шипы и велосипедные туфли. Если вы новичок в использовании этих педалей, сделайте несколько тренировок в дороге, чтобы освоиться - см. Наши советы ниже.

Отлично для :

  • Максимально задействуйте мышцы ног для быстрого ускорения и эффективной езды (подходит для длительных поездок).
  • Как правило, дорожные гонщики, преданные своему делу велосипедисты и гонщики по пересеченной местности предпочитают педали без зажима.
  • Большинство педалей для горных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 2 отверстиями, а большинство педалей для шоссейных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 3 отверстиями.
Examples of clipless pedals

Некоторые примеры педалей без зажимов (слева направо): педали SPD с 2 отверстиями, педали Crankbrothers с 2 отверстиями и педали SPD-SL с 3 отверстиями.

Почему педали без зажима называются бесконтактными?

People biking in the bike lane with one cyclist using pedals with toe clips

Носок-клипсы в действии - это не то же самое, что педали без зажимов, но отчасти причина названия.

Если вы «пристегиваете» педали без клипсов, почему они называются без клипсами? Небольшой урок истории велосипеда: до изобретения педалей без зажимов водители использовали зажимы для пальцев ног, которые наматывались на их обувь, чтобы помочь им использовать эффект толкания / вытягивания для повышения эффективности и мощности. Когда были изобретены бесконтактные педали, они назвали их «бесклиповыми», потому что в них не использовались традиционные зажимы для пальцев ног.

Типы велосипедных шипов

Шипы

необходимы для педалей без зажимов (если у вас нет педалей без зажимов, которые также работают как плоские, как Shimano Clickr). По сути, шипы - это небольшие кусочки металла или пластика, которые прикрепляются к подошвам велосипедной обуви, чтобы прикрепить обувь к велосипедным педалям. Большинство педалей поставляются с шипами, но вы также можете купить их отдельно, если вам нужно заменить изношенные, или если вам нужны те, которые предлагают более или менее плавный ход.

При выборе шипов помните, что они должны соответствовать и вашим велосипедным педалям, и вашей велосипедной обуви.Все части должны работать вместе - две из трех ни к чему не приведут. Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, поговорите с сотрудником местного магазина MEC.

Инвестирование в правые педали

Некоторые педали лучше других? Конечно.Вот что дает вам более качественная педаль:

  • Лучшее мастерство и материалы. Вы увидите, что одни платформы сделаны из металлов, таких как алюминий и сталь, а другие - из пластика или композитов, таких как нейлон. Как правило, чем легче педаль, тем она дороже.
  • Качество шпинделя (той части, которая крепится к шатунам) - это то, на что стоит обратить внимание, если вы действительно хотите придраться. Хромомолибденовые шпиндели более жесткие и долговечные, чем простые стальные шпиндели.
  • Педали имеют шарикоподшипники, которые заставляют их вращаться. Существуют разные степени закручивания и разные системы герметизации и защиты от атмосферных воздействий.

«Покупайте лучшие педали, которые позволяет вам ваш бюджет. Я видел, как некоторые педали SPD прослужили многие годы постоянных поездок. Если вы получите хороший продукт, он может работать очень и очень долго ». - Сотрудник MEC Жан-Франсуа Л.

Езда на бесконтактных педалях: советы новичкам

Biking in a grassy field to practice riding with clipless pedals

Некоторых людей мысль о том, чтобы зафиксировать ноги на педалях велосипеда, может немного нервировать.Если вы собираетесь впервые присоединиться к команде райдеров без клипсов, вот несколько советов:

  • На большинстве моделей для отстегивания нужно просто повернуть ногу, но чтобы сделать это правильно, требуется время.
  • Потренируйтесь на велотренажере или найдите травянистое поле, где вы сможете совершить несколько кувырков, не слишком поцарапавшись. Каждый, кто тренируется, может упасть или два, и лучше, если это произойдет на пустой игровой площадке, чем на дорожном знаке.
  • Для райдеров, которые плохо знакомы с clipless, педали с относительно высоким «плавающим» ходом могут быть более удобными.Плавающий режим - это способность ваших ступней и ног двигаться естественно, не снимая зажимов с педалей. Более высокая степень плавания (от 6 ° до 9 ° считается довольно свободным) означает большую свободу, что снижает нагрузку на ваши мышцы и суставы.
  • С другой стороны, поплавок под углом 0 ° не дает движения из стороны в сторону, что помогает вашему колену идеально двигаться. Опытные гонщики иногда предпочитают ощущение «запертости». Перед тем, как перейти на 0 °, поговорите с велосипедным мастером - важно соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.
.

Руководство по покупке велосипедных педалей и шипов

В этом руководстве мы рассмотрим педали и шипы с зажимом (также известные как «Clipless»). Мы рассматриваем их преимущества, принцип работы и различные доступные модели.


Каковы преимущества фиксируемых педалей?

Основным преимуществом педалей с зажимом (также известных как «бесклипсовые») является повышенный контроль над велосипедом, а также большая уверенность в том, что ваши ноги не соскользнут с педалей, особенно во влажных условиях.

При правильной установке педаль с защелкой гарантирует, что ваша ступня всегда будет в правильном положении над осью педали, помогая более эффективно передавать вашу силу.

Помимо прохождения первой половины хода педали квадрицепсами, педали с защелкой позволяют поднимать вверх во второй половине хода педали с помощью подколенных сухожилий. Это помогает повысить эффективность и выходную мощность.

Обувь с защелкой, к которой подходят педали с защелкой, жестче, чем обычные кроссовки.Это также дает преимущества с точки зрения эффективности, а также повышает комфорт при длительных поездках.


Как работают педали с защелкой?

Педали с зажимом состоят из двух основных компонентов: педали, которая прикрепляется к велосипеду как обычная плоская педаль; и шип, который крепится к подошве велосипедной обуви.

Пружинный механизм на педали позволяет защелкивать шипы на вашей обуви в педалях и снимать их.

В большинстве систем вы нажимаете ногой на педаль вперед и вниз, пока шип не встанет на место.Тогда ваша нога останется прикрепленной к педали, пока вы не отсоедините ее, что в большинстве систем выполняется путем поворота пятки наружу, пока шип не освободится.

При трогании с места начинайте с одной ноги, уже зажатой в педали. Это означает, что при движении вы можете закрепить только одну ногу. Останавливаясь, постарайтесь сделать это рядом с чем-то, на что вы можете опереться. Таким образом, если по какой-то причине вы не можете расстегнуться, вы не упадете.

Использование педалей с зажимом в первый раз может быть сложной задачей, но, немного попрактиковавшись, вы скоро почувствуете себя уверенно и начнете концентрироваться на всех преимуществах вашей новой системы педалей с зажимом.


Существуют ли разные шипы для разных зажимных педалей и обуви?

Есть две основные системы педалей с зажимом. Их легче всего определить как системы шипов с тремя и двумя болтами.


Шоссейная велосипедная система крепления с тремя болтами

Система с тремя болтами, известная как SPD-SL под торговой маркой Shimano, в основном используется для езды на велосипеде по шоссе.

Эта система имеет большую пластиковую планку, которая крепится к обуви тремя болтами.Механизм защелкивания на педали односторонний, поэтому вам необходимо убедиться, что педаль вставлена ​​правильно.

Шоссейные велосипедные системы крепления с тремя болтами обеспечивают большую и более устойчивую платформу на педали, потому что шипы и площадь контакта шипов больше. Это может улучшить передачу мощности и производительность. Однако, поскольку шипы большие и выступают из протектора обуви, они не подходят для ходьбы.


Крепежная система для горных велосипедов с двумя болтами

Вторая система зажимных шипов / педалей используется в основном для езды на велосипеде по бездорожью, поездок на работу и путешествий.

В этой системе используются металлические шипы меньшего размера, которые крепятся к велосипедной обуви двумя болтами. Механизм зажима на педали с двух сторон; упрощая закрепление.

Поскольку эти шипы меньше по размеру, их можно утопить в протекторе некоторых ботинок, что упрощает передвижение без велосипеда.


Совместимость велосипедных ботинок и педальных шипов

Некоторые туфли совместимы как с педальными системами с двумя, так и с тремя болтами, но многие, в том числе более специализированные, совместимы только с одним или другим.

Внимательно посмотрите описание продукта на странице продукта велосипедной обуви, чтобы убедиться, что ваши педали и шипы совместимы с вашей обувью.

Примечание: Shimano производит пластину-переходник для шипов, хотя мы рекомендуем использовать шипы, подходящие для подошвы вашей велосипедной обуви.


Шоссейные шипы и педали Speedplay
Шоссейные педали

Speedplay используют систему с четырьмя болтами для крепления шипов; но на самом деле это не проблема, поскольку их педали и шипы поставляются с адаптерами для большинства башмаков с тремя болтами.


Выбор подходящих шипов для педалей без зажимов

Когда вы покупаете педали без зажима / с зажимом, шипы, предназначенные для использования с этими педалями, входят в комплект поставки.

Педальные шипы без зажимов / зажимов зависят от производителя; так, например, шипы Shimano несовместимы с педалями Look. Исключением из этого правила являются системы с двумя болтами, созданные с учетом совместимости между брендами, а именно такие бренды, как Ritchey и Wellgo.Тем не менее, не забудьте дважды проверить совместимость на страницах продукта перед покупкой.


Что означают шипы разного цвета?

Некоторые производители, такие как Look и Shimano, используют цветовой код для дорожных шипов с тремя болтами. Это указывает на количество «плавания», которое обеспечивает шип. Под поплавком понимается небольшое поперечное вращение, доступное после того, как шип вставлен в педаль.

Без нескольких градусов плавания ваши ступни будут зафиксированы на месте, что в случае неправильного выравнивания может привести к травмам колена.

Shimano и Look по-разному кодируют свои шипы в зависимости от поплавка:

Шипы для педалей Shimano SPD-SL

  • Красный Поплавок 0 °
  • Blue 2 ° Float (поставляется с педалями высокого класса, например, Dura-Ace SPD-SL)
  • Желтый поплавок 6 ° (поставляется с большинством педалей Shimano SPD-SL)

Шипы для педалей Look

  • Черный Поплавок 0 °
  • Серый 4,5 ° Поплавок
  • Красный Поплавок 9 °


Какая комбинация шипа / педали мне нужна?

Вы горный байкер?

Если вы маунтинбайкеры, то вам стоит обратить внимание на бесконтактные педальные системы с двумя болтами.В Wiggle мы храним системы с двумя болтами без зажимов следующих марок:

  • Shimano SPD (Shimano Pedaling Dynamics) - SPD были первой серийно выпускаемой внедорожной системой с зажимом и до сих пор остаются самой популярной. Они хорошо известны своими ходовыми качествами и долговечностью.
  • Crank Brothers - Механизм в стиле Egg Beater на педалях Crank Brothers очень хорошо проливает грязь и позволяет вам закрепляться с четырех сторон педали. Однако они требуют большего обслуживания, чем некоторые из конкурентов.
  • Time ATAC - Еще один давний фаворит как среди маунтинбайкеров, так и среди гонщиков велокросса. Отличается хорошей способностью очищать от грязи и постоянным включением и отпусканием даже в самых плохих условиях.
  • Speedplay Frog - Как и в случае с их шоссейными педалями, Speedplay встроили пружинный механизм в шип, а не на педаль. Они имеют хорошую репутацию за долговечность и большую плавучесть, но шипы больше, чем у большинства, и для некоторых ботинок может потребоваться небольшая модификация протектора, чтобы они соответствовали шипам.
  • Look S-Track - Они неоднократно использовались профессиональными горными велосипедистами для достижения подиумов чемпионатов мира. Их уникальный дизайн предлагает увеличенную площадь контакта между педалью и колодкой, что способствует лучшей передаче мощности.
  • Ritchey - Высококачественные педали от старинного бренда. Ritchey имеет отличную репутацию поставщика качественных компонентов.


Лучшее из обоих миров

Если вы маунтинбайкер и думаете, что иногда вы можете предпочитать пристегнуться, а в других случаях вам больше понравятся балетки, DMR предлагает идеальное решение.Педаль DMR Versa Pedal, известная как педали Джекила и Хайда, оснащена зажимным механизмом с одной стороны и плоской платформой с другой.


Вы велосипедист?

Если вы дорожный велосипедист, вам, скорее всего, понадобится педаль без зажима с тремя болтами. В Wiggle мы предлагаем системы с тремя болтами следующих марок:

  • SPD SL - Shimano основан на системе Look, хотя они несовместимы. Shimano предлагает широкий выбор педалей от бюджетных до топовых, которые хорошо известны своей долговечностью.
  • Look-Look разработал современную шоссейную педаль с зажимом на основе технологии крепления лыж в 1980-х годах. С тех пор их базовая конструкция системы мало изменилась, но они использовали новейшие материалы и технологии, чтобы их педали были одними из самых легких и самых эффективных на рынке.
  • Speedplay - педали Speedplay отличаются от любых других зажимных систем тем, что механизм встроен в шип. Это позволяет защелкнуть педаль с двух сторон, а система также имеет тонко настраиваемую регулировку смещения.Это, однако, означает, что шипы дороже, чем у многих других брендов.
  • TIME - Педали времени используются в шоссейном велоспорте на протяжении десятилетий и пользуются культом благодаря своей надежности и производительности.

.

Как выбрать лучшие педали для горных велосипедов

На первый взгляд педали горного велосипеда могут показаться не очень важными. Они маленькие и вроде бы несущественные. Но правда в том, что педали - это очень важный аспект в выборе велосипеда, который вам подходит, и разница между качественной педалью и педалью, которая не очень хорошо работает для вашего типа езды, может как сделать, так и испортить впечатление.

Итак, как выбирать, какие педали покупать? Вам нужно будет принять несколько различных решений, и я расскажу вам о плюсах и минусах каждого из них, а также дам несколько рекомендаций, основанных на оценках пользователей Singletracks и личном опыте.

Платформа

и педали без зажима

Платформа

Выбирая педаль для горного велосипеда, первое, что вам нужно решить, - это платформа (или плоская) или педали без зажима. Большинство горных велосипедов начального уровня оснащено педалями платформы, сделанными из пластика или какого-либо металла. Основными преимуществами платформенных педалей являются:

  1. Для их использования не нужна специальная обувь. Подойдет любая прочная пара обуви с плоским низом.
  2. При необходимости легко сойти с велосипеда (отлично подходит для новичков, но также для скоростного спуска / дёрт-джампинга / фрирайдеров).
  3. Платформенные педали начального уровня обычно дешевле, чем бесконтактные педали начального уровня.

Платформенные педали за последние годы прошли долгий путь. Они легче, изящнее и удобнее, чем когда-либо, а специально разработанная обувь таких брендов, как Five Ten, делает опыт еще лучше (дополнительную информацию о вариантах обуви см. В руководстве для покупателей обуви для горных велосипедов). Некоторые люди, которые ездят на плоской подошве, утверждают, что она такая же устойчивая, как и прикрепленная.

За последние годы технология плоских педалей прошла долгий путь, благодаря значительным улучшениям в штифтах и ​​форме плоских педалей, а также в повышении сцепления обуви с плоскими педалями.Сейчас самое время покупать плоские педали и кататься на них! Даже если у вас есть квартиры, которыми вы владеете много лет, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы подумать о модернизации плоской педали.

[offer keyword = ’dmr vault’]

Плоские педали Canfield Brothers Crampon Ultimate. Фотография: Аарон Чемберлен.

Однако многие люди обратятся к бесколечным педалям в поисках действительно надежного крепления для педали.

Без зажима

Педальные системы для горных велосипедов без зажимов оснащены специальными шипами, которые прикрепляются к специальной обуви для горных велосипедов, чтобы дать гонщику истинное соединение между ногой и педалью.Водитель зажимает педаль, опускаясь вниз, и отпускает, поворачивая пятку в сторону. Новичкам может потребоваться немного практики, чтобы привыкнуть к педалям для горных велосипедов без зажимов, но есть некоторые преимущества:

  1. Повышенная эффективность педали, поскольку энергия передается на протяжении всего хода педали.
  2. Улучшена управляемость на технических поездках. Педали без зажимов удерживают ваши ноги на велосипеде на ухабистых спусках и значительно упрощают прыжки на кроликах.
  3. Размер уменьшен.Педали без зажимов занимают меньше места, чем педали на платформе, и могут облегчить очистку камней. Они также имеют тенденцию быть легче для педали аналогичного качества.
Issi - новая педальная компания, производящая педали, совместимые с SPD.

[offer keyword = ’issi trail pedal’]

На рынке педалей без зажимов существует несколько конкурирующих стандартов, и шипы могут быть несовместимы от одного стандарта к другому. Основными стандартами педалей без зажимов являются SPD, Time и CrankBrothers. На данный момент SPD является наиболее широко используемым стандартом для многих брендов, но если вы не планируете делиться велосипедами или вам нужно оборудовать несколько установок, это может быть не очень важным соображением.

Комбинированные педали для горных велосипедов объединяют в себе преимущества обоих типов педалей: широкая платформа и фиксирующий механизм. Есть два разных стиля. Один тип имеет зажим с одной стороны и платформу с другой, а другой тип имеет зажим, интегрированный в платформу с обеих сторон, так что каждый из них доступен одновременно.

Эти комбинированные педали Shimano имеют зажим только с одной стороны. CrankBrothers Mallet имеет зажим, встроенный в платформу, поэтому к нему можно получить доступ с обеих сторон педали.

[offer keyword = ’Crank Brothers Mallet dh’]

Главный компромисс при выборе комбинированной педали заключается в том, что часто возникает большое снижение веса, и зажимы могут быть немного сложнее задействовать, чем на педали без зажимов. Одна проблема со многими комбинированными педалями, которые имеют зажим только с одной стороны, заключается в том, что они имеют тенденцию вращаться так, что сторона зажима всегда направлена ​​к земле, потому что это сторона, которая весит больше. Это немного усложняет процесс стрижки, что может раздражать на тропе.Но они - отличный выбор, если у вас есть велосипед, который вы используете для самых разных целей и иногда хотите, чтобы его пристегнули, но при этом вы хотите иметь возможность легко прыгать в обычной обуви (например, пригородный велосипед).

Независимо от того, какой тип педали вы ищете, вы можете рассмотреть следующие дополнительные элементы:

  • Вес педали - Хотя легче, как правило, лучше, иногда это имеет последствия для долговечности. Проведите небольшое исследование, прежде чем автоматически выбрать самый легкий вариант.
  • Способность отводить грязь - Ищите открытые места в педалях, откуда грязь может вытолкнуться, когда вы ставите ноги на педали. Это касается и снега.
  • Регулируемость - Это наиболее важно при рассмотрении педалей без зажимов, когда вы захотите рассмотреть такие вещи, как настройки натяжения педали (количество силы, необходимое для закрепления и отсоединения) и плавучести (степень, с которой вы можете вращать ногу. при защелкивании). Педали на платформе могут позволить вам заменить штифты или даже изменить цвета корпуса педали.Больше возможностей регулировки - лучше.
  • Долговечность - Хорошая идея выбрать прочную педаль с гладкими подшипниками, которая не потребует тонкого обслуживания. Отличные педали для горных велосипедов год за годом будут выдерживать многократные удары камнями и царапины.
  • Простота обслуживания - Некоторые педали можно легко восстановить и заменить детали, а если другие сломаются, вам придется покупать совершенно новую педаль.
.

Смотрите также

Возврат к списку