Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно собрать рулевую колонку на велосипеде


Установка рулевой колонки велосипеда

Велосипед — это одно из первых технических изобретений человечества для самостоятельного передвижения. Устройство велосипеда достаточно простое, но, чтобы аппарат прослужил долго, не представлял угрозу жизни за ним нужно тщательно следить, своевременно производить замену и ремонт важных деталей.

Как собрать рулевую колонку велосипеда?

Чтобы рулевая колонка была собрана правильно, а детали не деформировались, пользоваться нужно только профессиональными инструментами. Для установки безрезьбовой рулевой колонки велосипеда:

  • Для начала нужно подготовить инструменты, которые могут понадобиться вам в процессе работы;
  • Чашки устанавливаются на предварительно смазанные места. Одна сверху другая снизу. Чашки запрессовывают стакан. Если под рукой нет необходимого инструмента, для этой цели подойдет молоток. Только работать с ним нужно аккуратно чтобы не повредить детали;
  • Надеть на вилку коронку и запрессовать коронку по кругу;
  • установить подшипник на коронку;
  • надеть стакан на вилку и установить верхний подшипник;
  • установить компрессионное кольцо;
  • установить вынос руля;
  • установить руль

Рулевой механизм

Одним из важных узлов велосипеда является рулевой аппарат. Рулевой механизм обеспечивает надежность и маневренность велосипеда. Он состоит из рулевого стакана, рулевой колонки, выноса руля и собственно самого руля. Исправность этого узла имеет большое значение для велосипедиста. Так, как даже мелкие неисправности могут привести к аварии. В этой статье мы поговорим о рулевой колонке. Рулевая колонка представляет из себя две опорные чашки, два подшипника, независимо от типа, компрессионные кольца. Рулевая колонка велосипеда дает возможность рулевой трубе совершать повороты и делает велосипед маневренным.

Преимущества безрезьбовых рулевых колонок в сравнении

Самой распространённой разновидностью рулевых колонок является резьбовая колонка. Именно такой тип рулевой колонки используются на бюджетных вариантах велосипедов. Ее стоимость не очень высока, она мало весит и имеет несложную конструкцию. Рулевая труба входит в резьбовую колонку с помощью резьбы на верхней чашке и крепится посредством контргайки. Резьбовая рулевая колонка считается не очень надежной из – за наличия соединений и потенциально опасной.

Стандартная рулевая колонка без резьбы (рис. 1) — разновидность рулевой колонки не имеющей резьбы поэтому и получила такое название. Современные, более усовершенствованные модели рулевой колонки, которые используют известные на рынке производители велосипедов. Обе чашки такой рулевой колонки запрессованы в рулевой стакан. В них установлены подшипники, которые по сути располагаются снаружи. Безрезьбовая рулевая колонка велосипеда считается надежнее резьбовой.

В полуинтегрированной рулевой колонке подшипники и чашки расположены в середине рулевой трубы.

Интегрированная модель

В рулевых колонках с интегрированными системами, подшипники находятся прямо в рулевом стакане. Она вообще не имеет рулевой чашки.

Такой способ фиксации надежно крепит рулевую колонку на своем месте.

Размеры рулевых колонок

Стандарты с посадочными размерами рулевая колонка Рулевые стаканы различаются по параметрам. Подбирать эти детали нужно максимально точно, потому что это чревато возникновением люфта во время езды. По размеру рулевые колонки разделяются на: стандартные интегрированные и полуинтегрированные. Каждая из этих категорий имеет свои параметры. Размер стандартных колонок составляет 30 мм, интегрированные колонки выпускаются в следующих размерах 41,1 мм, 41,95 мм и 41,6 мм интегрированные рулевые колонки выпускаются в разных размерах от 41,35 мм до 55,9 мм.

Стандарты вилок

Велосипедные вилки имеют следующие стандарты с посадочными размерами. Велосипедная амортизационная вилка представляет из себя деталь сложного строения.

Основная функция велосипедной вилки — функция удерживания переднего колеса, благодаря рулевой колонке и вилке осуществляется поворот с помощью руля, что позволяет корректировать направление движения передвигающегося велосипеда.

Основные детали велосипедной вилки: ноги, штаны, дропауты, «горилла» (рис. 2).

Различают следующие виды вилок:

  • пружинные вилки — доступные по цене, устанавливаются на бюджетных моделях велосипедов. В них используется пружина, амортизация таких вилок низкого качества.
  • Эластомерные вилки в основе имеют стальную пружину с эластомером благодаря эластомерной вставке улучшается процесс амортизации, но качество их не высоко.
  • велосипедные вилки на основе пружинно — масляной системы. В них используется картридж, наполненный маслом. Этот вид вилок значительно улучшает качество амортизации велосипеда. Цена на такие модели колеблется в среднем и высоком диапазоне.
  • Также у профессионалов популярностью пользуются масляно — воздушные вилки. Их работа основана взаимодействии воздушной камеры и картриджа с маслом, которые значительно улучшают эффект амортизации.

Чем сложнее устройство велосипедной вилки, тем больше она требует ухода за собой. Более сложные модели такие как эластомерная и пружинно-масляная вилка требуют специального технологического профессионального ухода. Если возникает необходимость ремонта, лучше обратиться в велосипедную мастерскую.

Угол наклона и вынос

Чтобы поездка на велосипеде было комфортной, его нужно отрегулировать под ездока. Руль должен занимать такое положение, чтобы передвигающийся на велосипеде человек чувствовал себя удобно, не возникало лишнего сопротивления при встречном ветре, а при необходимости соблюдался скоростной режим. Для каждого типа велосипеда существует оптимальная высота руля, которая регулируется с помощью рулевой колонки и выноса руля. Вынос руля может быть регулированным или крепиться без регулировки. Для треков, гоночных и горных велосипедов высота руля может быть небольшой, что регулируется с помощью выноса. При низкой посадке руля увеличивается обтекаемость тело и аэродинамика, что чрезвычайно важно во время соревнований для увеличения скорости. Но в таких случаях нужна тренировка так как поездка в согнутом положении вызывает напряжение и боль в мышцах спины. Для неподготовленного человека это тяжело. Для неспешных прогулок по городу или загородных поездок такая функция не нужна. Достаточно будет такой высоты руля, при которой человек будет чувствовать тебя удобно, а его спина не будет болеть.

В процессе регулировки различают следующие варианты:

  • Регулирование на одном уровне с седлом велосипеда, такое положение еще называют нулевым. Оно подходит для поездок с умеренной скоростью и для длительных поездок;
  • Регулировка руля в положении, находящимся ниже уровня седла. Такая регулировка подходит для случаев, когда нужно создать обтекаемую форму и повысить аэродинамические свойства велосипеда;
  • Высокое положение — руль находится выше седла.

Руль необходимо обязательно отцентровать, то есть выставить его так, чтобы он располагался перпендикулярно по отношению к переднему колесу. Регулировать положение выноса руля, рулевой колонки и самого руля нужно в тех случаях, когда байк долго не использовался, в начале сезона, после длительных поездок и высоких динамических нагрузок, а также после падений и столкновений.

Рулевой механизм и все его составные части обеспечивают маневренность велосипеда, а их исправность гарантирует безопасность водителя велосипеда. Чтобы не подвергать себя излишней опасности, нужно своевременно проводить техосмотр своего транспортного средства. Особенно важно проверять жизненно важные детали и узлы велосипеда, от которых непосредственно зависит жизнь и здоровье его владельца. К таким узлам относится и рулевой механизм. Если ваш велосипед снабжен регулируемой резьбовой рулевой колонкой, обязательно проверяйте прочность креплений и качество фиксации всех деталей. Вовремя проводите смазку и профилактический осмотр трансмиссионного узла, проверяйте состояние колёс, производитель регулировку рулевого механизма. Для ликвидации неполадок и мелкого ремонта всегда имейте с собой набор необходимых инструментов, ремкомплект для устранения повреждений велосипедных шин и т.п. Ухаживая за своим велосипедом, вы заботитесь о своем здоровье.

Как собрать велосипед?

Как собрать велосипед?

Сейчас выбор велосипедов на рынке поистине огромен. Помимо большого выбора производителей, каждый может выбрать собственную модель велосипеда в соответствии со своими личными предпочтениями и стилем езды. Дорога, турист, трасса, трасса, гора - какое только разнообразие! Около 80-90% всех велосипедов, поставляемых с заводов-изготовителей, уже продается в готовой заводской сборке.Однако некоторые предпочитают собирать велосипед самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как правильно собрать велосипед.

Плюсы и минусы самостоятельной сборки велосипеда

Минусы

  1. Покупая готовый байк, вы заранее знаете, как он выглядит, его можно «пощупать», сесть на него и немного покататься. Если вы собираете байк самостоятельно, то делаете это на свой страх и риск, до конца не зная, с каким зверьком вы в итоге получите;
  2. Вам часто придется ходить в магазин за запчастями.Даже если вы предварительно запустите весь Интернет и напишете список всех необходимых вам компонентов, шансы, что все они будут доступны, даже в одном магазине, невелики. Скажем больше: вряд ли вы сами заранее сможете предусмотреть все необходимые для сборки детали вплоть до последнего винта. Поэтому будьте готовы к тому, что вскоре вы станете частым клиентом магазинов запасных частей для велосипедов, а продавцы узнают вас при частых посещениях;
  3. Вы потеряете много времени.Помимо долгих покупок и еще более длительного ожидания доставки заказанных вами деталей, вам также потребуется много времени непосредственно на сборку и изучение инструкций по креплению качественных деталей. Постараемся вам немного помочь, рассказав далее в этой статье, как собрать велосипед.
  4. Стоимость. Как ни странно, купить велосипед намного дешевле, чем собрать его.

плюсы

  1. Самая частая причина, по которой люди решают взяться за сборку велосипеда собственными силами, - это недовольство имеющимся оборудованием.Собирая велосипед самостоятельно, вы решаете, какие комплектующие производителя использовать и что хотите видеть в своем байке.
  2. Возможность апгрейда. Сборка большинства велосипедов в заводской сборке не предусматривает каких-либо изменений в конструкции велосипеда в будущем. При самостоятельной сборке это можно сделать.
  3. Полная свобода выбора: что хотели, то купили. Они хотели сделать мотоцикл легким - покупали самые легкие запчасти. Не понравилось - заменил их на что-то потяжелее, и катаюсь в свое удовольствие.

Если вы хотите спроектировать свой байк, или в одиночном в городском магазине не можете предложить ни одного велосипеда, отвечающего вашим пожеланиям - смело беритесь за сборку велосипеда своими руками.

Как выбрать велосипедные запчасти?

Запчасти на велосипед подбираются в зависимости от предпочтений, но есть одно правило: начинать нужно с рамы, так как это основная деталь, на которую будут крепиться остальные узлы. Особое внимание стоит уделить геометрии и типу сплава этой детали: для горных и высокоскоростных велосипедов необходимо брать сплавы из титана или стали, чтобы повысить износостойкость «железного коня».

Велосипедные вилки бывают двух типов - амортизирующие и жесткие. Для скоростной езды по маршруту

выберите второй тип, для горных путешествий - первый для частичного поглощения энергетических ударов при маневрах.

К выбору тормозов тоже нужно подходить ответственно. Для досуга велосипеды ставят тормоза V-Brake - легкость конструкции и невысокая стоимость обуславливают популярность выбора. Для более сложных маневров стоит выбирать гидравлические тормоза, чтобы лучше чувствовать мотоцикл.

При выборе руля следует опять же исходить из целей, для которых будет использоваться велосипед. Руль направления вниз с загнутыми ручками подходит для скоростных поездок, когда есть реальная необходимость изменить хват во время аэродинамических маневров. Для высокой посадки следует использовать руль направления вверх.

Инструкция по сборке велосипеда

Для сборки велосипеда нам понадобится:

  • кусачки;
  • комплект звездочек;
  • ключи от машины;
  • Ключ педального переключателя;
  • Отвертки крестовые и плоские (шлицевые);
  • Смазка
  • ;
  • насос.

Процесс сборки велосипеда:

  1. Осторожно разрежьте и снимите набивку с колес и сиденья велосипеда.
  2. Вставьте подседельный штырь в раму сиденья рамы велосипеда и затяните зажим.
  3. Используйте шестигранный ключ на 4 мм, чтобы затянуть болты рулевого колеса на раме. Используйте все 4 болта для надежной фиксации. Их следует затягивать равномерно. Отрегулируйте угол рулевого колеса по своему усмотрению.
  4. Установите держатель крышки заднего тормозного троса.Вытяните педаль заднего тормоза и убедитесь, что конец троса заднего стояночного тормоза находится на месте. Поместите крышку троса переднего тормоза в держатель у тормозных колодок велосипеда и протяните в него трос тормоза.
  5. Нанесите немного смазки на эксцентрик. Закрутите эксцентриковую ось. Затяните конусы втулок, чтобы не перетягивать подшипники. Проверьте, не мешает ли что-нибудь колесу вращаться. Установите переднее колесо точно по центру вилки и закройте фиксатор крепления колеса.
  6. По аналогии устанавливаем заднее колесо и проверяем давление в шинах. Рекомендации указаны на стороне шин.
  7. Смажьте резьбу педалей велосипеда. Прикрутите педаль к шатуну. Внимательно следите и не путайте педали местами. Правая педаль вращается по часовой стрелке, а левая педаль - против часовой стрелки.
  8. Протяните трос от переднего тормоза через кожух и закрепите его в отведенном для него месте с помощью шестигранника 5 мм. Затяните болт до плотной фиксации.Примечание: рекомендуется оставить небольшой запас по длине троса, так как, возможно, в будущем вам придется снова регулировать передний тормоз.
  9. Отрегулируйте положение тормозных колодок. Следите за тем, чтобы они были параллельны тормозной поверхности и плотно прижимались к ней при торможении. Аналогичным образом отрегулируйте задний тормоз.
  10. Отрегулируйте велосипедную трансмиссию: переднее и заднее переключение передач. Для этого воспользуйтесь инструкцией производителя.
  11. С помощью шестигранника 5 мм отрегулируйте высоту сиденья и угол его наклона.
  12. Отрегулируйте рулевую колонку. Рулевое колесо должно свободно вращаться. Помните, что люфта быть не должно, иначе велосипед со временем испортится. Такой поломки нет
.

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вынимание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая предотвращает переход тумблера зажигания в выключенное положение при включенной передаче.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых транспортных средствах они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

Большинство современных автомобилей не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают потертость или износ ключевого рычага или штанги, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу энергии от зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, на большинстве автомобилей рулевая колонка имеет наклон. У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки мог сломаться так, что зажигание включилось, но не выключилось.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или привод неисправен. Если двигатель не запускается с наклонной стойкой, попробуйте переместить стойку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Возьми заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

Убедитесь, что вы пометили провода перед снятием.

Шаг 9: Воспользуйтесь стоматологическим инструментом, чтобы удалить стопорный штифт из тумблера зажигания . На некоторых моделях может потребоваться выбить штифт на тумблере.

Этап 10: Вытяните тумблер зажигания из рулевой колонки . Потяните за шток и вытащите его из рулевой колонки.

Шаг 11: Снимите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели . Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам рулевой колонки.

Шаг 19: Снимите пластмассовые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки на кромке передней панели.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23. Снимите многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Открутите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Отверните гайку болта на рулевом валу к карданному шарниру . Отверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где установлен карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор динамометрических бит

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

Этап 3. Установите блок сигналов поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на месте.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию поворота рулевого колеса . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

Затяните гайку от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16: Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

Шаг 21: Установите переднюю панель обратно на приборную панель .Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

Шаг 22: Подсоедините заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и объезжайте блок.

Шаг 2: Проверить последовательность зажигания на отсутствие обрыва. После дорожного испытания отрегулируйте угол наклона рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

Затем выключите двигатель и переместите рулевое колесо вверх и вниз.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запускается после замены привода рулевой колонки, возможно, потребуется дальнейшая диагностика цепи привода рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить электрическую схему рулевой колонки и при необходимости произвести замену.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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»

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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

Установка складной рулевой колонки - журнал Mustang & Fords

Это то, что делает складную рулевую колонку более безопасной. Зона удара, обернутая пластиком, спроектирована так, чтобы разрушиться при столкновении, когда тело водителя сталкивается с рулевым колесом и колонкой. Трубка и рулевой вал внутри также разрушаются, принимая на себя удар вместо корпуса.

Мы закупили рулевую колонку Mustang / Cougar '68 в компании Memory Lane Auto Salvage.Между тем, что у нас есть, и дополнительными деталями из колонки Mustang 1967 года, у нас будет идеальное сочетание безопасности и оригинального заводского внешнего вида. Для подготовки к установке снимите рулевое колесо с разборной колонки. Резкий удар молотком (с накрученной гайкой для защиты резьбы) обычно выталкивает вал из рулевого колеса.

Снимите старый переключатель указателя поворота, отрезав жгут сразу же от вилки.

Удалите три винта, которые удерживают переключатель указателя поворота, и снимите переключатель.

Если вы собираетесь использовать верхний воротник '65–'67, вам нужно будет снять воротник '68-'69 со складной стойки, которая крепится по-разному. Удалите резиновую заглушку корпуса из положения «6 часов», которое открывает болт, которым хомут крепится к внутренней трубе.

Две гайки крепят хомут к рулевой колонке, а два винта крепят две половины хомута.

оснастка кольцо удерживает рулевой вал и подшипник. Столбец '68-'69 имеет другой подшипник, чем столбец '65-'67.Однако вы можете использовать подшипник более позднего типа с более ранним воротником.

Выдвиньте складной рулевой вал через нижнюю часть колонки.

Снимите фиксатор, которым рулевая колонка крепится к брандмауэру. При установке колонки вам потребуются новые резиновые уплотнители.

Там, где переоборудование складной рулевой колонки становится сложной задачей, является верхнее кольцо. Ошейник '68-69 'имеет больший диаметр, чем '65-'67. Если для вас это не имеет значения, оставьте воротник '68-’69 и установите колонку как есть.Если важен оригинальный внешний вид, вам придется изменить столбец ’68–’69, чтобы принять воротник ’65–’67. Стрелки указывают разницу в положениях стопорных болтов с точки зрения водителя.

Изменить верх столбца очень просто. Установите хомут '65 -’67 на колонку '68 -’69 и обратите внимание на расположение болтов. Отметьте места.

Затем просто просверлите новые пазы.

С одним из слотов вы получаете половину слота (A), но он работает нормально.Другой слот (B) расположен рядом с исходным положением.

После просверливания и закрепления напильником «крысиный хвост» стопорные болты манжеты идеально подходят (стрелка).

Мы отшлифовали и загрунтовали колонку ’68-’69 и манжету ’67 самопротравливающейся черной грунтовкой, которая не оставит сколов краски, если что-нибудь порекомендует матовый черный цвет Pro Products ’Pro Color от Mustangs Etc. Lay down гладкие, легкие слои и дать каждому высохнуть перед нанесением следующего.

Колонна ’68-’68 принимает эту пластиковую втулку, которая фиксирует внутреннюю трубу.

Проденьте внутреннюю трубку внутрь колонны. Канатный герметик по внешней окружности обеспечивает плотное уплотнение снизу.

Наденьте нижнюю половину хомута '65 -’67 на колонну. Обязательно защитите свежую краску.

Поскольку воротник '67 отличается от воротника '68–'69, необходимо внести некоторые изменения. Вам понадобится пять плоских шайб, которые будут действовать как прокладки между колонкой и внутренней трубкой. Вам также понадобится более длинный болт, чем изначально использовался Ford.Из-за размера отверстия внутри и снаружи колонны необходимо использовать плоские шайбы с наружным диаметром один дюйм.

Вставьте складной рулевой вал во внутреннюю трубу и колонку. Убедитесь, что рулевой вал полностью выдвинут.

Опорный подшипник вала рулевого управления '68 -’69 может использоваться в воротнике '65 -’67. Используйте резиновую втулку вокруг подшипника, очистите и смажьте подшипник консистентной смазкой для шасси для достижения наилучших результатов.

Установите С-образный зажим, чтобы удерживать вал на месте.

Вставьте переключатель указателей поворота на место в манжете и пропустите провода через нижнюю половину, как показано. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

Соедините две половинки манжеты и затяните винты.

Перед тем, как установить переключатель указателей поворота, не забудьте про розетку переключателя аварийного сигнала (только '67).

Затяните винты переключателя указателя поворота и проверьте зазоры между переключателем и рулевым валом. Убедитесь, что функция отмены вращается свободно.

Где '68 -’69 отличается от '65 -’67, это проводной канал. Аккуратно проложите провода и установите этот канал, чтобы закрыть их.

Использование этой весной спорно, но это фирмы до рулевого вала при установке рулевого колеса.

Мы остановили свой выбор на рулевом колесе Grant с кнопкой звукового сигнала Mustang. Этот руль выглядит намного лучше, чем стандартный, и его приятно держать в руке. Кроме того, он имеет классический вид рестомода.

Там, где это преобразование становится сложной задачей, является подгонка чашки рулевого колеса к преобразованной колонке.Чашка шириной 1/2 дюйма оставляет зазор 3/8 дюйма между рулевым колесом и воротником, открывая внутренности. Чашка шириной 1 дюйм касается воротника. Решение? Посетите свой любимый механический цех и попросите их фрезеровать 1/4 дюйма от ступицы Гранта (смотрите на провода!). Затем используйте чашку 1/2 дюйма.

Безопасность автомобилей была кривой обучения в 60-е годы, как и сегодня. Одной из первых функций безопасности, которые уступили место ремням безопасности и мягкой приборной панели, были складные рулевое колесо и колонка для Ford 1968 года и позже.Если вы хоть немного знакомы с Фордами до 1968 года, то знаете, что у них был прочный вал рулевого колеса вплоть до рулевого механизма. В случае аварии не дает.

К счастью, можно модернизировать бывшую в употреблении складную рулевую колонку Ford / Mercury '68-69 годов в Mustang, Cougar, Falcon, Fairlane или Comet до 1968 года. Это можно сделать двумя способами. Если внешний вид важен, вы можете изменить колонку, чтобы она работала с верхним воротником до 1968 года, в котором находится переключатель указателей поворота. Если оригинальность не имеет значения, вы можете пересадить всю колонку 1968–69 в старый Ford.

Складная рулевая колонка состоит из разборного рулевого колеса, рулевого вала, внутренней трубы и колонки. В трех четвертях от колонны находится перфорированная секция, обернутая пластиком, которая разрушается при столкновении, когда тело водителя касается рулевого колеса. Колонка, камера и рулевой вал разрушаются, принимая удар вместо водителя. Рулевое управление отличается тем, что в моделях '67 и ранее не использовался сплошной вал с лоскутным шарниром, соединяющим вал рулевого управления с рулевым механизмом.

Чтобы преобразовать рулевую колонку в складную, вам понадобится рулевой механизм с коротким валом, который мы недавно получили от Flaming River Industries. Компания Memory Lane Auto Salvage в Сан-Вэлли, Калифорния, оснастила нас складной рулевой колонкой '68 Mustang для нашего '67 Mustang.

.

Смотрите также

Возврат к списку