Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скорости на велосипеде как действуют


Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения - необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье "В чем разница между трещотками и кассетами"

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней - дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней - дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь - пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье "Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте"

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант - это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

High Gear = Hard = Good for Descending: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались своим друзьям, сколько «скоростей» имеет ваш велосипед. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «поочередно», «по два» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством звеньев цепи. В результате получается более крупная кассета (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать передачи: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое понимание того, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды оснащены «переключателями рукоятки» или диском, который расположен внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними шестернями / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на более жесткую передачу меньшего размера сзади (правая рука) и более легкую передачу меньшего размера спереди (левая рука).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Перекрестная цепочка

Перекрестная цепочка - это термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы переместитесь, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. При меньшем давлении на цепь вашему переключателю будет легче снять цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Как предотвратить колебания скорости на мотоцикле: хитрости, советы и многое другое

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки .

Односкоростные велосипеды по сравнению с велосипедами с редуктором (Руководство) - MyProScooter

Плюсы и минусы односкоростных велосипедов

Плюсы

+ Односкоростные велосипеды очень просты в обслуживании. У них нет такого же количества компонентов, как у велосипеда с редуктором, поскольку у них нет переключателей или ступицы зубчатой ​​передачи. Поскольку движущихся частей не так много, вам не нужно беспокоиться о том, что части нужно будет перестроить или что-то застрянет в движущихся частях.

Когда у вас есть односкоростной велосипед, вам действительно не о чем думать.Конечно, вам нужно следить за своими шинами, время от времени проверять тормоза и следить за тем, чтобы цепь не ослабла, и все.

+ Цена - еще один аргумент в пользу односкоростных байков. Поскольку деталей меньше, вы можете купить односкоростной велосипед за меньшие деньги, чем велосипед с редуктором. Кроме того, на односкоростном велосипеде не так много деталей, как на редукторном велосипеде, поэтому не так много деталей, которые могут сломаться, поэтому вы будете меньше тратить на замену деталей.

+ На односкоростных велосипедах труднее ездить, поскольку у вас нет всей помощи с несколькими передачами, чтобы легко подняться на холмы или по пересеченной местности.Это профессионал, потому что это означает, что вы должны кататься усерднее. В результате вы обнаружите, что становитесь намного лучше, чем на велосипеде с редуктором.

+ Односкоростные велосипеды также намного легче, чем велосипеды с редуктором, по той простой причине, что на них нет такого же количества деталей. Если ваш велосипед легкий, на нем легче ездить и маневрировать, а также он более практичен и портативен.

Минусы

- Отсутствие передачи означает, что вы сильно ограничены в том, что вы можете делать на односкоростном велосипеде.Хотя можно взбираться на холмы, особенно если вы набираете обороты по мере приближения к нему, этот тип езды на велосипеде лучше подходит для велосипеда с редуктором, так как он потребует гораздо меньше усилий.

Опять же, преимущество односкоростного велосипеда заключается в том, что когда вы спускаетесь с холма, вы можете двигаться накатом благодаря механизму свободного хода, и вам не нужно беспокоиться о вращении.

- Максимальные скорости ограничены на односкоростном велосипеде. Это связано с тем, что частота вращения педалей велосипедиста в какой-то момент достигает максимума, а когда вы можете переключать передачи, возможно больше оборотов в минуту.

Тем не менее, в велосипедном сообществе ведется много споров о том, может ли односкоростной велосипед или велосипед с редуктором развивать более высокую скорость, но это, как правило, зависит от местности и от того, идет ли велосипед в гору или под гору.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Таким образом, мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному волнистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал восхождение 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг, (11 фунтов), второй с 25 кг, (55 фунтов) и третий с 15 кг, (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я продолжил тестовый курс, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 по моему маршруту восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на дополнительный килограмм груза
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше энергии, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос цифр. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые испытания скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические расчеты из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Аэродинамика
Я провел несколько тестов, используя некоторые передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне примерно пять минут . Это эквивалентно уменьшению веса на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем большее расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде, тем значительнее экономия времени. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на 300-километровом холмистом пути, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших корзин) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. С менее загруженным велосипедом вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит где-то от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «велотренажер» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Смотрите также

Возврат к списку