Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В какой стране изобрели велосипед


кто его изобрёл и когда он появился

Много людей спорит о том, кто изобрел первый велосипед. Ответ на этот вопрос часто зависит от национальности того, у кого спрашивают. Французы утверждают, что первый байк спроектировал француз, шотландцы думают, что изобретатель шотландец, англичане считают первопроходцем англичанина, американцы часто приписывают заслугу создания велосипеда американцу. С начала 1990-тых годов Международная конференция истории велоспорта в Сан-Франциско начала прослеживать велосипедную историю с возникновения борьбы женщин за свои права, против шовинизма. В нынешнем понимании истории велотранспорта полагается, что создание первого велосипеда — это заслуга многих людей, которые способствовали его появлению своими идеями и разработками.

Четырёхколёсный прототип Джованни Фонтана

В 1418 году Джованни Фонтана построил первое в мире транспортное средство, приводимое в движение мышечной силой человека. Это была четырёхколесная тачанка, имеющая передачу на задние колеса через веревку между деревянными шкивами.

1493 годом датированы эскизы примитивного велосипеда, который, предположительно, был начерчен Леонардо да Винчи, как считали до 1974 года. Дальнейшее изучение чертежей показало, что они не были нарисованы рукой да Винчи. Предположение о том, что эти эскизы выполнил ученик да Винчи после того, как оригинальный чертеж был потерян, также считается ложным. Тест на возраст был выполнен, но библиотека в Милане, принадлежащая Ватикану, скрывает, очевидно, неугодный результат, поэтому эксперты считают эти эскизы недействительными.

Модели, разработанные в начале XIX века

1791 год. Графу Комте де Сикрак приписывают строительство целерифера, якобы, игрушечной деревянной лошади с двумя колесами вместо двух полозьев. Этот первый велосипед в настоящее время считается патриотическим мифом, созданным французским историком в 1891 году. Этот миф был развенчан французским исследователем в 1976 году. На самом деле, был случай, когда Жан Сиврак из Марселя продал за границу четырехколесный скоростной тренажер под названием целерифер в 1817 году.

1801 год. Упоминание о велосипеде в России. Якобы, крепостной кузнец Ефим Артамонов построил железную конструкцию с передним колесом в рост человека, задним — меньшим вдвое. Также был руль, седло, педали. На этом большеколёсном велосипеде Артамонов сделал нереальный марафон из своего родного городка Верхотурье, что возле Перми, до Москвы. Об этом событии сделана лишь одна запись в «Словаре Верхотурского уезда Пермской губернии» о том, что мастеровой уральского завода Артамонов бегал на своем изобретении во время коронации. Словарь издан более чем через сто лет после этого события, в 1910 году. Говорится также, что сама тележка Артамонова забрана в царскую коллекцию редких вещей и вскоре утеряна.

Эта история многими подвергается сомнению, даже русскими исследователями в документальном фильме об истории велосипедов, созданном по экспонатам зала Веломото в Московском политехническом музее.

1817 год. По-разному называли первый в мире велосипед: беговая машина, дрезина и денди-лошадь. Он был изобретен немецким изобретателем бароном Карлом Дрезом в ответ на широко распространившийся голод и массовый забой лошадей, вследствие неурожайного года. Ранее случилось извержение вулкана Тамбора.

Самый первый велосипед имел руль-держатель над передним колесом. Это первый двухколесный транспорт. От него пошло развитие принципа построения всех транспортных средств с двумя колесами, преимущество, которого в том, что велосипед или мотоцикл имеют минимальное сопротивление качению. Велосипеды Дреза были сделаны целиком из дерева. При езде на них нужно было находить баланс на переднем колесе, чтобы сдвинуть его немного при повороте. Люди тогда не решались убирать ноги с безопасной земли, поэтому деревянные велосипеды приводились в движение при помощи бега по поверхности.

После хорошего урожая в 1817 году верховая езда на велосипедах в городах была запрещена по всему миру, так как большинство велосипедистов катались по брусчатке, а на ней они не могли балансировать и сбивали пешеходов. Со временем эта причуда прошла сама собой. Потребовалось почти 50 лет, пока не появилось новое поколение людей с лучшим чувством равновесия.

Новая волна усовершенствований спустя полвека

1863 год. Появился велосипед «костетряс», изготовленный из твердой стали прямоугольного сечения. Тяжелые стальные колеса делают эту машину буквально вибратором при ежедневных поездках по мощёным булыжником дорогам.

Появилось улучшенное переднее колесо с педалями — прямой привод, без передачи, с одной скоростью. Эта машина уже была известна как велосипед («быстрая нога» по французки), но чаще всего её называли костетрясом. Эти велосипеды стали увлечением как для прогулок на свежем воздухе, так и для верховой езды в закрытых академиях — что-то наподобие роликовых катков, которые и сейчас можно найти в крупных городах.

1870 год. Создание обычного велосипеда, хотя его лучше знают как «большеколёс». На нём стало более удобно ездить, чем на предшественнике, но эта езда требовала акробатических навыков, поэтому популярность большеколёсов всегда была ограничена. Это была первая цельнометаллическая машина. До этого металлургия была недостаточно развита, чтобы обеспечивать таким металлом, который был бы достаточно прочен для построения маленьких и легких деталей. Эту машину впервые все стали называть велосипедом двухколесным.

Педали всё ещё были приделаны прямо к переднему колесу без передаточного механизма. Цельные резиновые шины и длинные спицы огромного переднего колеса обеспечивали намного более гладкую езду, чем у его предшественника. Передние колеса ставили всё увеличивающегося и беспредельного диаметра, так как производители быстро поняли, что, чем больше колесо, тем дальше на нём можно прокатиться с одного вращения педалей. Можно было купить колесо такого размера, которое только будет удобно вам, учитывая длину ваших ног.

Эти велосипеды пользовались большой популярностью среди молодых людей как транспортное средство. Они стоили как средняя оплата труда рабочего за шесть месяцев с начала первого десятилетия 1880-х годов.

Из-за того, что всадник сидел слишком высоко над центром тяжести, переднее колесо могло быть в любой момент остановлено камнем, колеей на дороге или внезапно выскочившей на проезжую часть собакой, и весь аппарат, вращаясь на оси колеса, опрокидывался вперед. Всадник в этом случае, попав своими ногами в ловушку под руль, бесцеремонно сбрасывался головой на землю. Отсюда появилось на свет выражение «получить по загривку».

1872 год. Немец Фридрих Фишер впервые начал массово производить стальные шарикоподшипники, запатентованные Жюлем Сюрирейем в 1869 году.

1876 год. Англичане Броувет и Харрисон получили патент на первейшие суппортные тормоза.

1878 год. Англичане Скотт и Филлот запатентовали первый действенный планетарный механизм переключения скоростей передач, который планировалось ставить в ступицу переднего, ведущего колеса велосипеда.

В 1878 году начал свою работу первый американский производитель велосипедов Columbia Bicycle на заводе швейных машин Weed sewing machine сompany в Хартфорде, штат Коннектикут. Первый регулярный каталог товаров этой компании был размером в двадцать страниц. Первые велосипеды были с высоким 60-дюймовым задним колесом, в отличие от европейских моделей.

Они продавались за 125 долларов, когда швейные машины одного и того же производства реализовывали за 13 долларов.

1879 год. Англичанин Генри Джон Лоусон создал заднее колесо с цепным приводом, так появился безопасный велосипед «байкциклет». До этого его ранние модели приводились в движение рычагами.

1880-е годы. В то время как мужчины рисковали сломать себе шею, гоняя со скоростью ветра на высоких колесах, дамы, стесненные корсетами и длинными юбками, могли лишь неспеша проехать кружочек вокруг парка на трехколёсном велосипеде.

Трёхколёсные машины также предпочитали большинство из достойных господ, таких как врачи и священнослужители. Многие механические инновации, теперь используемые на автомобилях, были первоначально изобретены для взрослых трехколёсных велосипедов. Реечное и редукторное рулевое управление, барабанные и дисковые тормоза — это лишь немногие из них.

1888 год. Создана пневматическая шина, которую первым придумал ирландский ветеринар в попытках обеспечить своему сыну, болеющему с детства, более комфортную езду на его трёхколёсном велосипеде. Этого изобретательного молодого доктора звали Данлоп. После этого изобретения комфорт и безопасность можно было соединить в одном транспорте. Велосипеды всё время дешевели, так как улучшились методы производства, а все люди хотели кататься на машине с педалями.

1890 год. Начали собирать безопасные велосипеды. Как следует из названия, эти велосипеды более безопасны, чем обычные. Дальнейшее совершенствование металлургии способствовало очередному изменению дизайна, или, скорее всего, привело к возврату предыдущей конструкции. Имея металл, который теперь был достаточно прочен, чтобы сделать хорошую цепь, небольшие и достаточно легкие для вращения человеком звездочки, следующий проект велосипеда был возвращен к исходному дизайну — с двумя колесами одинакового размера.

Теперь уже вместо того, чтобы вращать педали вместе с одним оборотом колеса, можно при изменении передаточного числа получить такую же скорость, как от огромного и высокого колеса. Первоначально на велосипеды всё ещё ставили цельные резиновые шины, а при отсутствии длинных амортизирующих спиц поездка на безопасных катках была не такой неудобной, как на большеколёсной конструкций. Некоторые из безопасных велосипедов уже 100 лет назад были снабжены передней или задней подвеской. Обычный и безопасный велосипед соревновались друг с другом, и покупателю предоставлялся выбор: комфорт большого колеса или безопасность низкой посадки. Очередное нововведение легло могильной плитой на большеколёсный дизайн — пневматические шины.

Безопасная двухколёсная машина имеет, в основном, такой же дизайн, как и классический современный велосипед. Безопасность новых велосипедов позволила ездить на них большому количеству людей. Хотя велосипеды всё ещё были относительно дорогими, так что на них, в основном, каталась состоятельная элита.

Находки конструкторов XX века

1903 год. Стали применяться ступицы с многоскоростным редуктором, изобретенные Стюрмейем Арчером. С 1930 года они массово использовались на велосипедах, производимых во всем мире. Доминирование этих редукторов продолжалось до 1950 года, пока не стали применяться привычные нам параллелограммные переключатели с кассетой звездочек на заднем колесе.

1930-е годы. Новатор Швинн построил велосипед с широкими покрышками, амортизированной передней вилкой, многоуровневой рамой, предназначенный для привлечения внимания подростков.

Этот молодежный транспорт стал прототипом горного велосипеда. Модель Schwinn Excelsior стала образцом для ранних маунтинг байков почти пятьдесят лет спустя.

1977 год. Появился первый горный велосипед, который был разработан в компании Marin Co, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско. Джо Бриз, Отис Гай, Гарри Фишер и Крейг Митчелл были самыми ранними дизайнерами, строителями и промоутерами.

1984 год. Начали добавлять звездочки в кассету на заднем колесе, и число скоростей увеличилось от 15 до 18, 21 и 24.

1994 год. Сакс (SRAM) производит тормозную систему Power Disc — первые серийно выпускаемые дисковые гидравлические тормоза.

1996 год. Горный велосипед впервые был использован на Олимпийских играх в Атланте, штат Джорджия (США).

Отдел социальных исследований в Нильсоне утверждает, что езда на велосипеде является третьим наиболее популярным видом спорта после плавания и утренней зарядки.

загрузка...

Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выясняется, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка - самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практичным средством передвижения.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему - нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, а животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-хобби Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. Этот предок велосипеда (23 кг) имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Гонщики сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить по тротуарам как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), мода прошла, и к 1820-м годам автомобили стали редко видеть.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года, посвященный различным велосипедам, пенни-фартингам и другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Шейкеры и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая ступня) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, по данным NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свое транспортное средство, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье - два сына богатого парижского промышленника - узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе с одноклассником Жоржем де ла Буглизом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо, чтобы тот создал детали, необходимые для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но Compagnie Parisienne, принадлежащая Оливье, продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, по данным IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг - это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длину его ног.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался слабым, пока в 1870-х годах английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда». [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешный маркетинг своих велосипедов в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным усовершенствованием колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и впервые в истории помогло сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.

Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». «Ровер» Старли с колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом с цепным приводом стал первой практичной версией велосипеда.

По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко выросло с 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.

Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в проведении досуга. Поскольку женщины стали массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине больше подвижности, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.

Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того, как все больше американцев начали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами и другими предприятиями и железнодорожной станцией.

Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.

Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, включая Чарльза Дурье, Александра Винтона и Альберта А. Поупа. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.

Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дороги, изначально построенные для велосипедистов. Количество производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.

Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, так как многие люди стали рассматривать езду на велосипеде как экологически чистое, незагруженное средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и около 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.

Женский безопасный велосипед 1889 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Велосипеды сегодня

Ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов, согласно BicycleHistory.net, и в настоящее время используется более 1 миллиарда велосипедов. мир.

Человек, идущий сегодня в магазин велосипедов, сталкивается с бесчисленным множеством вариантов. Рамы конструируются и изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, где можно ездить на велосипеде. Гонщики могут выбирать тип тормозов, количество передач, форму сиденья, положение и изгиб руля, а также наличие подвески или ее отсутствие.

Есть возможности для езды на велосипеде по многим поверхностям, от неровных, грунтовых и каменистых дорог до гладких городских дорог с твердым покрытием. Колеса бывают разных размеров и толщины для езды по каждой из этих поверхностей, в то время как рамы обычно изготавливаются из стали, алюминия, титана или углеродного волокна, а иногда даже из таких материалов, как бамбук.

Велосипеды могут иметь от одной до 33 передач. Существует бесчисленное множество типов сидений - от коротких узких сидений для гонок до широких сидений с мягкой подушкой для комфортной езды. Можно добавить подвеску для более плавного движения по ухабистым дорогам.

Некоторые велосипеды можно складывать, чтобы упростить путешествие или хранение. У некоторых нет сидений, и они больше похожи на эллиптический тренажер в спортзале; некоторые с прикрепленными колясками для езды на велосипеде с маленькими детьми, а некоторые даже поставляются с электродвигателями.

Дополнительный отчет подготовили Рэйчел Росс, участник Live Science, и Тим Шарп, редактор справочной информации.

Дополнительные ресурсы

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды очень известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в котором мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих более ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редко встречаться.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ - Интересные факты об изобретении велосипеда

В 1817 году Карл Дрейс фон Зауэрбронн изобрел первое изобретение велосипеда, получившее название «Laufmaschine».

Он изобрел свой велосипед как альтернативу верховой езде.

Беговая машина

Laufmaschine, что означает «Беговая машина», представлял собой двухколесный велосипед, полностью сделанный из дерева, включая колеса.

Он имел деревянное сиденье и рулевые ручки.Всадник продвигался вперед, упираясь ногами в землю.

Этот вид велосипеда был также известен как «Велоципед», что в переводе с латыни означает быстрых ног , и имел такие прозвища, как денди-лошадь и лошадь-хобби .

В 1839 году шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан изобрел первый велосипед с педальным приводом.

Макмиллан никогда не запатентовал свое изобретение велосипеда, и его копировали другие.

Было обнаружено, что он был изобретателем, в результате несчастного случая, о котором сообщила газета Глазго.

Макмиллан был оштрафован на пять британских шиллингов за наезд на пешехода велосипедом с педальным приводом новой конструкции.

Boneshaker

В 1860-х годах французские изобретатели Пьер Лаллеман и Эрнест Мишо сконструировали велосипед с педалями, прикрепленными к переднему колесу. Эти велосипеды были сделаны из кованого железа и имели деревянные колеса. Это был экстремальный аттракцион, получивший прозвище «Boneshaker».

Именно в этот период вошло в употребление слово велосипед .Это определение произошло от латинского «би», означающего два, и греческого «киклос», означающего круг или цикл.

High Bike

В 1869 году французский изобретатель Юджин Мейер создал большое натяжное колесо с проволочными спицами, которое он использовал для создания велосипеда High. Это было изобретение велосипеда, у которого было очень большое переднее колесо и очень маленькое заднее колесо. Дальнейшие улучшения были внесены английским изобретателем Джеймсом Старли. Старли назвал свой велосипед «Пенни Фартинг».Он имел трубчатую раму и резиновые колеса.

Термин пенни фартингов относится к двум монетам: пенни и пенни . Разница в размере этих монет примерно соответствует разнице в размерах двух шин на велосипеде.

Современный велосипед

Джон Кемп Старли, племянник Джеймса Старли, изобрел то, что считается современным велосипедом.

В этом изобретении велосипеда все еще использовались ножные педали, но теперь педали были прикреплены к цепи, которая соединялась с задним колесом.

Пользоваться им было проще и безопаснее, чем другими велосипедами. Соответственно, он был назван велосипедом «Безопасность» и продавался по всему миру.

Велосипед Safety был произведен компанией J. K. Starley & Co., которая позже стала компанией Rover Cycle.

Хотя Джон Старли считается отцом современного велосипеда, именно его дед Джеймс считается отцом велосипедной индустрии.

.

Кто изобрел велосипед? - Rediff.com Business

Велосипеды Велосипеды имеют долгую и славную историю. Это один из самых популярных видов транспорта в Индии. Пройдите бизнес-тест rediff , чтобы узнать больше о любимом в мире двухколесном транспортном средстве.

Biz Quiz лучше всего просматривать в Internet Explorer (IE) и Netscape выше версии 6.0.

1. Кто изобрел первую модель велосипеда?
a) Киркпатрик Макмиллан
b) Эрнест Мишо
c) Karl von Drais

Неправильно! Попробуйте еще раз.

Неправильно!
Правильный ответ: Карл фон Дрейс .
В 1817 году недалеко от центральной Германии Карл фон Драйс создал новый тип велосипеда. Велосипед без педалей был деревянным с двумя колесами, сиденьем и рулем. Это была самая быстрая машина своего времени со скоростью 10 миль в час. Машина Дрейса была запатентована 12 января 1818 года. Новая машина получила название Draisiennes.

Правильно!
В 1817 году недалеко от центральной Германии Карл фон Драйс создал новый тип велосипеда.Велосипед без педалей был деревянным с двумя колесами, сиденьем и рулем. Это была самая быстрая машина своего времени со скоростью 10 миль в час. Машина Дрейса была запатентована 12 января 1818 года. Новая машина получила название Draisiennes.

2. Какая страна является вторым по величине производителем велосипедов в мире?
a) Индия
b) Китай
c) Япония

Неправильно! Попробуйте еще раз .

Неправильно!
Правильный ответ: Индия .
Индийская велосипедная промышленность - одна из крупнейших в мире с годовым оборотом более 12 миллионов велосипедов. Это второй по величине производитель велосипедов после Китая. Индийская промышленность по производству велосипедов и велосипедных запчастей сегодня признана своим качеством на международных рынках.

Правильно!
Индийская велосипедная промышленность - одна из крупнейших в мире с годовым оборотом более 12 миллионов велосипедов.Это второй по величине производитель велосипедов после Китая. Индийская промышленность по производству велосипедов и велосипедных запчастей сегодня признана своим качеством на международных рынках.

3. Какая индийская велокомпания занесена в Книгу рекордов Гиннеса?
a) TI Cycles
b) Atlas Cycles
c) Hero Cycles

Неправильно! Попробуйте еще раз.

Неправильно!
Правильный ответ: Hero Cycles .
В 1986 году Hero Cycles вошла в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший в мире производитель велосипедов, продав 2,03 миллиона единиц через различные группы компаний. Компания была основана в 1956 году братьями Мунджал. По сравнению со скромными 639 велосипедами в 1956 году, Hero Cycles сегодня производит более 18 500 велосипедов в день, что является самым высоким показателем в мире. На данный момент компания продала 10 кроров (100 миллионов) велосипедов.

Правильно!
В 1986 году Hero Cycles вошла в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший производитель велосипедов в мире, продав 2 штуки.03 миллиона единиц через различные группы компаний. Компания была основана в 1956 году братьями Мунджал. По сравнению со скромными 639 велосипедами в 1956 году, Hero Cycles сегодня производит более 18 500 велосипедов в день, что является самым высоким показателем в мире. На данный момент компания продала 10 кроров (100 миллионов) велосипедов.

4. Какой компании принадлежит марка велосипедов Hercules?
a) TI Cycles
b) Atlas Cycles
c) Hero Cycles

Неправильно! Попробуйте еще раз.

Неправильно!
Правильный ответ: TI Cycles .
TI Cycles of India, входящая в группу Murugappa Group стоимостью 1,6 миллиарда долларов, владеет брендом Hercules. Компания, основанная в 1949 году, является производителем циклов Hercules BSA и Phillips. TI Cycles экспортирует велосипеды в Европу, Юго-Восточную Азию и Африку.

Правильно!
TI Cycles of India, входящая в группу Murugappa Group стоимостью 1,6 миллиарда долларов, владеет брендом Hercules. Компания, основанная в 1949 году, является производителем циклов Hercules BSA и Phillips.TI Cycles экспортирует велосипеды в Европу, Юго-Восточную Азию и Африку.

5. Кто основал Atlas Cycles?
a) Jankidas Kapur
b) Vikram Kapur
c) B D kapur

Неправильно! Повторите попытку ..

Неправильно!
Правильный ответ: Янкидас Капур .
Рай Бахадур Шри Джанкидас Капур был основателем Atlas Cycles. Сейчас компанию возглавляет его внук Викрам Капур.Компания Atlas, основанная в 1950 году, является одним из крупнейших производителей велосипедов в мире. Велосипеды Atlas экспортируются более чем в 40 стран мира. Его годовая мощность составляет около трех миллионов велосипедов.

Правильно!
Рай Бахадур Шри Джанкидас Капур был основателем Atlas Cycles. Сейчас компанию возглавляет его внук Викрам Капур. Компания Atlas, основанная в 1950 году, является одним из крупнейших производителей велосипедов в мире. Велосипеды Atlas экспортируются более чем в 40 стран мира.Его годовая мощность составляет около трех миллионов велосипедов.

Предыдущие викторины
Airbus
Женщины в корпоративном мире
Автомобили амбассадоров
Карандаши
iPod
Бумага
Еще

Что вы думаете о нас Викторина

Составитель: Manu A B

.

Смотрите также

Возврат к списку