Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сиденье для ребенка в машину


Бустер для детей в машину, с какого возраста можно использовать, как выбрать и крепить + фото и видео

В семье, где привыкли передвигаться на машине, транспортировка крохи — отдельная статья необходимых мер безопасности и расходов. Дело в том, что по закону перевозить малыша до определённого возраста и веса без удерживающего устройства запрещено. По мере роста ребёнка необходимо менять автокресло на другое или бустер. Ценовая политика последнего изобретения выводит его на ведущие позиции в рейтинге бюджетных приспособлений для безопасной езды детей в автомобиле.

Что это такое бустер и для чего он нужен в машине

Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. Назначение конструкции в том, чтобы приподнять маленького пассажира, и тогда штатный ремень безопасности не будет пережимать ему шею (что происходит в случае, если ребёнок перевозится просто на автомобильном кресле).

Назначение бустера в том, чтобы приподнять малыша до уровня правильной фиксации штатными ремнями безопасности

Что говорит закон

Согласно ПДД редакции 2017 года, дети, которые не достигли 12 лет, должны передвигаться в автомобиле в специальном удерживающем устройстве, подходящем по возрасту и росто-весовым показателям.

Это интересно. Статья КоАП 12.23 ч.3 гласит, что перевозка детей без специальных удерживающих устройств карается наложением штрафа в размере 3 тысяч рублей.

При этом любые самодельные подушки и подкладки к рекомендованным приспособлениям для транспортировки маленьких пассажиров не относятся. Иначе говоря, конструкция для обеспечения безопасности ребёнка в автомобиле должна быть сертифицирована, а также соответствовать или превышать федеральный или государственный стандарт в отношении перевозок.

Правила использования бустера в зависимости от роста, веса в килограммах и возраста ребёнка

Как и другие разновидности приспособлений, предназначенные, чтобы возить маленьких пассажиров, он имеет чёткие параметры для применения согласно возрасту, росту и весу ребёнка. Для понимания особенностей его использования стоит для начала разобраться с категориями удерживающих устройств:

  • 0 — автоклюльки для новорождённых и младенцев до полугода. Рассчитаны на массу тела до 10 кг;
  • 0+ — автопереноски для малышей до года. Рассчитаны на массу тела до 13 кг;
  • 1 — автокресла, применяемые от полутора до 3-х лет. Выдерживают массу тела 9–18 кг;
  • 2 — приспособления для дошкольников от 3-х до 7 лет с весом от 15 до 25 кг;
  • 3 — изделия для детей в возрасте 6–12 лет, с весом от 22 до 36 кг.

Бустер относится к категориям 3 и 2, то есть он подходит для ребёнка от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг. Но рост пассажира при этом не должен быть ниже 120 см.

Иногда можно услышать о моделях со спинкой, но по факту такие изделия являются автокреслами группы 2/3, которые при необходимости трансформируются путём снятия задней части.

Бустер в сравнении с другими удерживающими устройствами (автомобильное кресло каркасное и бескаркасное, ФЭСТ)

Для длительных поездок самым подходящим и удобным удерживающим устройством будет каркасное автокресло. По показателям безопасности оно также на первом месте. Все остальные варианты удерживающих устройств не обеспечивают защиты головы и тела с боков.

Если говорить о бескаркасном автокресле и ФЭСТ, то первое приспособление показало свою ненадёжность в ходе независимых испытаний (ремни, которыми пристёгнут ребёнок, рвутся в момент столкновения), а второе приводит к травмам брюшной полости (приподнятый адаптером ремень проходит не по бёрдам, а животу пассажира) и не защищает от эффекта подныривания.

Некоторые родители устанавливают и бустер, и ФЭСТ. Такая перестраховка нарушением не является, но и особой целесообразности, не имеет.

Галерея: виды и фото детских удерживающих устройств
ФЭСТ предназначен для правильной фиксации штатных ремней безопасности, но требуемого уровня защиты он не даёт Бустер удобно использовать для коротких поездок, в том числе и в такси Бескаркасные автокресла — это выбор в пользу экономии, но в ущерб безопасности Автокресло на каркасе является самым надёжным удерживающим устройством
Видео: краш-тест бустера, автокресла и других приспособлений

Как выбрать ребёнку бустер

Решившись на покупку бустера, необходимо учесть максимум нюансов выбора, чтобы приобретение прослужило верой и правдой несколько лет. Для этого обратите внимание на важные параметры:

  • способ крепления;
  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • уровень комфорта пассажира.

Бустер в автомобиле можно закрепить 2 способами, в зависимости от модели устройства:

  • штатными ремнями безопасности;
  • системой Isofix.
Штатные ремни безопасности: инструкция

В этом случае роль фиксатора приспособления выполняет сам маленький пассажир.

Ремень безопасности нужно завести под подлокотники бустера

Инструкция:

  1. Кладём удерживающее устройство на сидение автомобиля.
  2. Сажаем ребёнка.
  3. Нижнюю ленту штатного ремня проводим под подлокотниками бустера по ногам ребёнка.
  4. Диагональным ремнём фиксируем тело ребёнка к спинке сидения.
  5. Проверяем, чтобы ремень не проходил по шее пассажира.
Видео: как правильно установить бустер в автомобиле
Система Isofix, чтобы закрепить устройство в салоне

Если в машине есть петли изофикс, то стоит выбрать бустер с таким же видом установки. В этом случае жёсткость и надёжность сцепления удерживающего приспособления обеспечивается креплением к кузову автомобиля. Кроме того, ремни безопасности дают дополнительную защиту и фиксацию.

Установить бустер на сидение при наличии Isofix очень просто: нужно вставить направляющие изделия в скобы, расположенные между спинкой и подушками заднего сидения, до щелчка.

Latch — американский аналог европейского изофикса. Отличие этого вида установки состоит в том, что вместо направляющих используется крепление ремнями к скобам.

Система изофикс даёт более жёсткую фиксацию устройства

  1. Прессованный пенопласт. По цене эти модели выгодно отличаются от остальных. Многие родители склоняются к выбору данного типа бустера ещё и потому, что он лёгкий, то есть его можно запросто брать с собой в поездку в такси. Однако иногда во время аварии такая конструкция ломается, что, конечно, не защитит малыша от травм.
  2. Пластиковый каркас. Обеспечивает достаточно высокую защиту при аварийных ситуациях, не слишком тяжёлый, цена ненамного отличается от пенопластовых.
  3. Металлокаркас. У этих изделий недостатков в сравнении с другими только два — большой вес и сравнительно высокая стоимость.

От материала изготовления зависит класс безопасности бустера. Самый высокий у приспособлений на металлокаркасе, наименьший — у пенопластовых. Но в любом случае все части для повышенного уровня защиты должны иметь мягкие накладки, чтобы ребёнок не травмировался из-за них.

Комфорт ребёнка

Для оценки того, какой бустер более комфортен, рекомендуется взять с собой ребёнка, ведь изделия отличаются по ширине, длине и высоте. Малышу должно быть мягко, удобно, причём даже в объёмной зимней куртке. С этой же позиции рассматривается и ткань, которой приспособление обшито. Отдавайте предпочтение дышащему материалу, чтобы пассажиру не было слишком жарко летом. Идеальный вариант — съёмные чехлы.

Если вы предполагаете более-менее дальние путешествия, то, возможно, есть смысл обратить внимание на модели с дополнениями (например, подставками для стаканов, столиком). Но часто такие усовершенствования создают больше трудностей в дороге — ребёнок хочет использовать все возможности, а делая это неловко, провоцирует появление пятен в салоне автомобиля.

Большинство производителей предусматривает выдвижной подстаканник, чтобы его можно было спрятать в корпусе при необходимости

Большинство родителей оставляют положительные отзывы о бустерах, отмечая, что ездить в них ребёнку очень комфортно.

Покупая и устанавливая бустер, необходимо учитывать основные правила и особенности его использования.

Где можно ставить: переднее или заднее сиденье

Бустер можно ставить на переднем или на заднем сидении автомобиля всегда по ходу движения. Однако на практике довольно часто инспекторы дорожной патрульной службы, пользуясь непросвещённостью граждан, штрафуют за установку удерживающего устройства рядом с водителем. В таком случае нужно сослаться на главу 22.9 ПДД, где описаны возможные варианты размещения приспособлений для перевозки детей, среди которых заявлены и бустеры.

И всё же самым безопасным местом расположения удерживающего устройства любого типа для транспортировки малыша является центр сидения, находящегося сзади. Именно там ваше чадо будет максимально защищено от бокового удара, а также при лобовом столкновении, когда водитель, рефлекторно повинуясь инстинкту самосохранения, будет поворачивать руль так, чтобы обезопасить себя.

Если вы фиксируете бустер на сидении рядом с водителем, то отключите подушки безопасности на этой стороне, так как при резком торможении они могут сработать и травмировать ребёнка.

Видео: краш-тест бустера при боковом ударе

Особенности использования: как пристёгивать и перевозить пассажира с максимальной безопасностью

Пристёгивать ребёнка можно двумя способами в зависимости от его веса:

  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой только с одной стороны, если малыш весит в пределах 15–25 кг;
  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой располагается поверх одного из них, если масса тела пассажира достигает 22 кг.

Расположение плечевого ремня зависит от веса ребёнка

Производители приспособлений для перевозки малышей предлагают бустеры с петлями, которые сильнее оттягивают ремни безопасности от лица. Их цепляют за диагональный ремень за спиной пассажира на уровне плеча. Но они часто лопаются во время ДТП, поэтому не выполняют своё назначение.

Дополнительная петля пригодится, если ремень безопасности натирает шею ребёнка

При использовании бустера важно учитывать:

  • высоту подлокотника (рука ребёнка не должна тянуться к нему, иначе тело не расслабится, то есть не будет правильной фиксации при торможении и вхождении в повороты);
  • натяжение ремней (пассажир чувствует себя комфортно, шея не должна пережиматься, а туловище сдавливаться);
  • отсутствие скольжения (пристёгивать малыша можно только тогда, когда бустер хорошо прилегает к сидению, а во время начала движения следует проследить, не скользит ли пассажир).

Как почистить

Если для вашей модели бустера есть чехол, то, конечно, лучше его приобрести.

Накладка-чехол может быть в комплекте с самим бустером или продаваться отдельно под размеры разных моделей

Достаточно будет постирать накладку, чтобы устройство снова приобрело товарный вид. Если же вы используете приспособление без чехла, то почисть его можно так же, как и сидения в автомобиле, то есть самостоятельно или довериться автомойке.

Перевозить детей до 12 лет в автомобиле можно только при наличии специальных удерживающих устройств. Так гласит закон. При этом существует довольно широкий выбор этих самых приспособлений. Одним из таких является бустер. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с автокреслами, адаптерами и накладками на сидение, однако есть и целый список параметров, определяющих возможность его использования. В частности, возраст, рост, вес малолетнего пассажира, а также взвешенное решение родителей касательно степени безопасности применения именно этого изделия, а не любого другого.

  • Автор: Наталья Василишин
  • Распечатать

moy-kroha.info

Как выбрать детское кресло в автомобиль

Дата публикации: 13 февраля 2016. Категория: Автотехника.

Принятое в 2007 году законодательство РФ обязует всех автолюбителей использовать специальные кресла для детей до 12 лет находящихся в автотранспортном средстве. При этом сиденья должны строго отвечать параметрам ребенка (весу и возрасту). Подробнее ознакомиться с законом можно обратившись к ст. 22.9 «ПДД». Согласно еще одной статье 12.23 КоАП, измененной в 2013 году, на водителя будет налагаться штраф за детское кресло, а точнее, за его отсутствие в машине, в размере 3 000 рублей.

Чтобы не потерять эту сумму при встрече с сотрудником ГИБДД, а также для защиты ребенка во время движения по дороге лучше приобрести соответствующее изделие. Но все не так просто, так как существуют довольно жесткие требования к детским креслам. Первое чему нужно уделить внимание – это маркировка изделия.

Стандарт ECE R44/03

Детские кресло для автомобиля обязательно должно обладать маркировкой ECE R44/03. Она показывает, что изделие абсолютно безопасно и полностью отвечает действующим европейским стандартам и национальному ГОСТу 41.44-2005. Еще 1982 году было принято решение производить краш-тесты детских кресел, с целью обнаружения брака или несоответствия нормам. В том же году в продажу начали поступать изделия для детей со знаком качества ECE R44/03. В 2009 году были многократно пересмотрены и ужесточены требования к автомобильным сиденьям этой категории.

Согласно этому же стандарту существуют отдельные группы кресел для детей разных возрастов и весовой категории. Рассмотрим их подробнее.

Категории (группы) кресел для авто

Для удобства все автомобильные кресла разделяются на несколько групп.

Группа 0 (для самых маленьких)

Изделия этого типа представляют собой пластиковые люльки, в которых ребенок находится в положении «лежа». Кресла «нулевой» группы подходят для новорожденных и грудных детей, весом до 10 кг. Сама люлька устанавливается поперек движения машины, благодаря чему родитель в любой момент может проверить или покормить малыша. При этом кресло фиксируется с помощью обычных ремней безопасности.

Многие производители выпускают автолюльки, которые можно установить на коляску. Единственным недостатком таких кресел становится то, что ребенок быстро вырастет из такой переноски, поэтому лучше приобрести изделие следующей группы.

Группа 0+

Сиденья этой категории подходят для детей весом до тринадцати кг. В них дети находятся не в лежачем, а полусидящем положении, при этом для новорожденных предусматривается специальная вкладка, позволяющая разгружать хрупкую шею малыша и его позвоночник. При этом маленького пассажира пристегивают трехточечными или пятиточечными внутренними ремнями. Сама конструкция фиксируется штатными ремнями либо с помощью базы основания, которая крепится через Isofix. Если автокресло просторное, то вы сможете перевозить в нем ребенка до года.

Кресла «плюсовой» группы необходимо устанавливать по ходу движения, при этом сам ребенок должен сидеть против движения. Такое требование небезосновательно, так как при резком торможении или «кивке» машины малыш может удариться головой.

Группа 1 (от года до 4 лет)

Это нужная категория если вашему ребенку не более 4 лет, но больше года. При этом вес малыша должен быть в пределах 9-18 кг. В изделиях группы 1 дети находятся полностью в сидячем положении, лицом по ходу движения. Фиксация маленького пассажира осуществляется при помощи пятиточечных ремней либо с помощью специального удерживающего столика.

Группа 2 (от 3 до 7 лет)

Кресло автомобильное детское (от 3 лет) рекомендуется использовать, если вашему чаду не более 7 лет, а его вес составляет 15-25 кг. Ребенок в этом случае пристегивается с помощью стандартных ремней безопасности, замок которых встраивается в подголовник.

Группа 2-3 (от 3 до 12 лет)

Более узконаправленная вторая группа пока существует, но такие кресла сегодня практически не выпускаются, так как существуют более универсальные изделия категории 2-3. В кресле такого типа можно перевозить детей от трех до двенадцати лет при весе до 36 кг. Юный пассажир в этом случае также располагается по ходу движения и пристегивается обычным трехточечным ремнем безопасности, который необходимо пропустить через соответствующие направляющие.

Группа 3 (от 6 до 12 лет)

Персональные сидения этого типа используются для детей весом от 22 до 36 кг. Такие изделия чаще называют «бустерами», это означает, что конструкция кресла не предполагает спинки. Как правило, эти модели используют для детей довольно высокого роста (до 150 см). Стоимость бустера маленькая, но специалисты не рекомендуют их использовать, так как в этих креслах отсутствует боковая защита. Поэтому лучше приобрести сиденье категории 2-3.

Если в таком возрасте ребенка пристегивать обычными ремнями и не использовать кресло, он будет чувствовать себя дискомфортно, кроме этого, штатные ремни будут давить ему на шею.

Группа 1/2/3 (универсальные кресла)

Подобные модели могут использоваться для детей от 1 года до 12 лет, при этом вес ребенка должен составлять 9-36 кг. Существуют также и ограничения по росту, который не может превышать 150 см. Универсальные изделия устанавливаются по ходу движения автомобиля. При этом дети до 4 лет пристегиваются внутренними пятиточечными ремнями. Пассажиры чуть постарше могут использовать штатные ремни, а для тех, чей рост уже не позволяет поместиться в сидении, снимается спинка.

Помимо определения соответствующей группы, рекомендуем обратить внимание на прочие параметры автокресла.

Характеристики детского кресла в машину

Помимо маркировки, свидетельствующей о том, что кресло надежно, необходимо уточнить у продавца следующие характеристики изделия:

  1. Ремень. Если ваш автомобиль оснащен системой Isofix, то и выбирать следуют автокресло с такой же системой крепления. «Исофикс» позволяет надежно зафиксировать сиденье, благодаря чему его не требуется дополнительно закреплять штатными ремнями. Если машина не оборудована этой системой, то кресло будет крепиться штатным ремнем.
  2. Боковая защита. Автомобильное кресло должно обладать конструкцией, позволяющей защитить малыша при боковом столкновении. Боковая защита включает в себя боковую поддержку и подголовники.
  3. Обивка. Чехол автокресла должен быть комфортным для ребенка. Поэтому большинство производителей решили отказаться от хлопчатобумажных материалов и заменили их на синтетические ткани высокого качества. Компания Sicartex даже создала свой материал под название Kiddy, который позволяет сохранять оптимальную температуру ткани, независимо от жары или холода в машине или на улице. Фирма Recaro тоже разработала уникальный материал, способный впитывать неприятные запахи. При этом все равно уточните, снимается ли чехол для стирки.
  4. Регулировка. Качественные сиденья обладают несколькими режимами регулировки, при этом у ребенка не должно быть к ним свободного доступа.
  5. Подголовник. Для грудничков до полугода в креслах обязательно предусматривается поддерживающий подголовник.
  6. Вес. Лучше покупать легкие сиденья, так как они считаются наиболее безопасными.

Перед покупкой попробуйте найти результаты тестирования выбранного детского автокресла, а в магазине посадите малыша на сиденье и пристегните его ремнями. Сиденье должно подходить юному пассажиру по всем параметрам и не нарушать осанки. При этом ремни безопасности оснащаются специальными мягкими накладками.

Если говорить о производителях, то лучшими сегодня считаются такие зарубежные компании, как: Maxi-Cosi, Romer, Recaro, Bebe Confort и Britax. Среди отечественных производителей сложно выделить хотя бы одну компанию, так как продукция российских фирм «недотягивает» по качеству и надежности. Единственные о ком можно найти хоть какие-то положительные отзывы – это «Апис» и Champion Sport.

В заключении

Стоимость автокресел для детей составляет от 750 до 25 000 рублей. Цена зависит от многих параметров, включая производителя, а также возраст ребенка. Если вы не можете позволить себе такую покупку или вы перевозите свое чадо крайне редко то можно обратиться в прокат детских автомобильных кресел, где нужно оплачивать только то время, в течение которого сиденье эксплуатировалось. Пренебрегать таким удобным изделием не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность вашего дитя.

Page 2

Дата публикации: 31 июля 2016. Категория: Автотехника.

Освещение лишним не бывает, поэтому автолюбители устанавливают на машины дополнительные световые элементы, которые не только позволяют чувствовать себя комфортнее в темное время суток, но и придают внешнему виду автомобиля больше стиля. Также, выбирая дополнительные компоненты, водители руководствуются и удобством эксплуатации АТС. Как известно фары ближнего света или дневные ходовые огни обязательно должны быть включены во время езды в любое время суток, что доставляет автовладельцам определенные неудобства. Если же для этих целей используются сторонние элементы, то необходимость автоматизации штатных фар отпадает.

Доп-фары ближнего света изготавливаются в различных конфигурациях, обладают разными параметрами и отличаются по стоимости. Поэтому при выборе этих элементов, необходимо определиться для каких целей вы их приобретаете. Для этого рассмотрим классификацию дополнительных фар.

Типы дополнительных фар

Исходя из особенностей оптики для автомобиля, дополнительные фары можно условно разделить на следующие типы:

  1. Прожекторы. Больше всего подойдут тем, кто часто ездит на машине в ночное время. Не трудно догадаться, что прожектор излучат много света, благодаря чему хорошо освещается не только дорожное полотно, но и обочина. Однако прожекторы сильно слепят, поэтому их не рекомендуется использовать на оживленных трассах, где существует опасность ослепить водителя встречной машины.
  2. Противотуманный свет. Данная группа осветительных элементов предназначена для езды в сложных погодных условиях. Луч противотуманок направляется вниз и хорошо освещает дорожное полотно во время тумана, снегопада или сильного дождя.
  3. Дальний свет. Доп-фары дальнего света создают узкие световые потоки, благодаря которым видимость значительно улучшается. Также стоит отметить, что фара этого типа может светить двумя типами лучей – туннельным и заливающим. Последний тип позволяет освещать саму дорогу и немного обочины, но он слепит водителей на встречке. Туннельный луч будет светить узким и длинным лучом, который считается безопасным для водителей встречных авто.
  4. Дополнительные фары ближнего света. Такие световые элементы светят конусообразными лучами и отлично дополняют штатную оптику. Фары этого типа отличаются простотой установки и хорошей видимостью на дороге в вечернее и ночное время.

Дополнительные фары бывают самой разнообразной формы, поэтому подобрать их для конкретной марки авто не составит труда. А вот на что необходимо обратить внимание, так это на тип лампочек, которые вы будете использовать в фарах.

Какие лампочки больше всего подходят для дополнительных фар

В доп-фары ближнего и дальнего света, как и в штатные элементы, могут устанавливаться разные лампы:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки светят не очень ярко и обычно их используют для противотуманок. Световой луч галогеновых ламп отличается желтым оттенком, который не отражает капли дождя, проходя сквозь него. Из преимуществ таких ламп стоит выделить невысокую стоимость.

Ксеноновые элементы отличаются ярким белым светом и подходят практически для любого типа освещения, однако ксенон сильно слепит и использовать такие лампы можно только на АТС, которые предполагают установку такой оптики. В противном случае можно лишиться прав сроком до полугода.

Если говорить про светодиодные дополнительные фары для автомобиля, то они являются наиболее оптимальным вариантом. Во-первых, они не слепят остальных участников дорожного движения. Во-вторых, светодиодные фары отличаются долгим эксплуатационным сроком, благодаря своей устойчивости к вибрациям. И конечно, нельзя забывать, что диодное освещение потребляем минимум энергии.

Светодиодные фары делятся на несколько категорий, в зависимости от того, для каких целей они будут использоваться. Также они отличаются по:

  • количеству и типу светодиодов (например, LED или Cree лампы с 6,12 и более кристаллов);
  • типу крепежной системы (универсальная или особая, которая применяется для мотоциклов и квадроциклов);
  • отличительным особенностям (пропитка корпуса водоотталкивающими средствами, хромированное напыление, цвет стекла и многое другое);

Светодиодные фары могут быть изготовлены не только в стандартной форме, но и представлять собой:

  • Модульные балки, которые состоят из большого количества маленьких лампочек. Такие фары создают мощный и яркий свет и отлично вписываются в облик машины.
  • Однорядные и двухрядные балки. В таких фарах также устанавливается различное число световых элементов. Чем больше их будет, тем ярче будет светить такая фара.

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что дополнительные светодиодные фары ближнего света – это лучший выбор. Осталось только определиться с производителем. На сегодняшний день это немецкая компания Hella KG Hueck & Co, которая заслуженно считается мировым лидером по продаже и производству автомобильной оптики.

Дополнительные фары фирмы Hella

Доп-фары ближнего и дальнего света Hella комплектуются следующими элементами:

  • монтажным набором;
  • инструкцией;
  • пылезащитными колпачками;
  • лампочками;
  • проводкой;
  • крепежными болтами;
  • заглушками для задней части фары;
  • тумблером.

Важно! При покупке фар от этого производителя необходимо обратить внимание на сертификат соответствия и на наличие знака международного утверждения. Так вы защитите себя от покупки подделки.

Дополнительная оптика Hella выпускается разной формы: круглой, овальной, квадратной и продолговатой.

Принцип работы этих изделий заключается в том, что свет отражается от специального рефлектора эллиптической формы, после чего он падает на линзу, которая отвечает за фокусировку светового потока и его проекцию на поверхность дорожного полотна. Между линзой и рефлектором расположен экран, регулирующий объем света. Благодаря этому дополнительные фары ближнего света Hella абсолютно безопасны для водителей, движущихся по встрече.

Если говорить о лучших моделях фар от этого производителя, то особой популярностью пользуются круглые элементы под названием Micro-DE.

Лампы этой модели являются самыми миниатюрными среди аналогов от других фирм. Корпус компактных круглых фар изготовлен из термоустойчивого материала и оснащен удобным крепежом.

Micro-DE – это противотуманки, которые отличаются высоким уровнем светоотдачи, при этом луч отлично фокусируется, а при его рассеивании, не происходит потери света.

Полезно! Эти фары также можно устанавливать для организации дальнего и ближнего освещения.

Стоят такие световые элементы сравнительно дорого (порядка 5 300 рублей), однако эти деньги стоит отдать за качественные фары, которые будут хорошо освещать дорогу и в туман, дождь или во время снежной метели.

Также популярностью пользуются следующие модели:

  • Комплект фар Hella Comet 450 за 4 600 рублей.
  • Фары Hella FF 50 – 4 900 рублей.
  • Дополнительное освещение Hella FF 75 стоимостью 5 200 рублей.

Если говорить о более бюджетном варианте, то обратите внимание на производителя DLAA. Несмотря на то, что это китайская светотехника, она отличается хорошим качеством и характеристиками. При этом известный во всем мире производитель обладает сертификатом качества ISO 9001:2000. Стоят лампы DLAA от 550 рублей за штуку.

В заключении

Плохое качество дорог, сложные погодные условия и элементарная халатность водителей является причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому автовладельцы должны делать все возможное, чтобы постараться максимально защитить себя и других водителей от подобной опасности. Свет фар при этом играет немаловажную роль, поэтому выбирая эти элементы лучше отдать предпочтение производителям, отвечающим за качество своей продукции.

avto-moto-shtuchki.ru

Детские сидения в машину – пояснения правил дорожного движения + Видео

Детские сидения в машину и правила дорожного движения, регулирующие их применение, для многих водителей остаются непонятным поводом для штрафа. С одной стороны, в правилах указан возраст – до 12 лет, но есть ли кресла для таких больших детей?

Многие водители-родители к правилам перевозки детей относятся, как к анекдоту, мол, где это видано, чтобы такого большого, да в детское кресло? На самом же деле, никакого анекдота нет – есть непонимание формулировок! Из ПДД мы точно знаем, что перевозка детей не допускается без обеспечения их безопасности. Но ведь обеспечить безопасность может не только кресло! В правилах приведена следующая формулировка – специальные детские удерживающие устройства. 

Из пояснений юристов становится понятно, что под этими средствами подразумеваются действительно любые, даже изготовленные собственными руками, удерживающие устройства. Вот только они должны соответствовать определенным параметрам вашего ребенка. Но если производители автокресел следят за соблюдениями этих параметров, то кто проследит за вашими «приспособлениями»? Вот поэтому лучше всего и доверить безопасность ребенка готовым изделиям, которые приспособлены под разные вес и рост детей.

Самой опасной считается перевозка ребенка, который удобно устроился на руках у папы или мамы. В момент удара или резкого торможения даже при скорости в 50 км/час вес ребенка возрастет одномоментно в 30 раз! И удержать малыша от удара о сидение либо ветровое стекло будет очень сложно. Но даже удержав, родитель способен попросту раздавить малыша собственным весом, который также увеличится в один миг!

Откуда же взялись именно 12 лет? Конечно, в ход идет обычная статистика, благодаря которой мы знаем, что средний рост в 12 лет не превышает 150 см. А применяемые ремни безопасности не рассчитаны на пассажиров меньшего роста – пристегнув ребенка «взрослым» ремнем, обратите внимание, напротив какой области тела расположено устройство? В этом случае диагональная часть ремня будет пересекать не плечо, а шею или голову. Какие бы причины ДТП не были, в случае травмы от ремня винить вы будете себя.

Не спасает и подушка безопасности – она также рассчитана на взрослого человека и способна очень сильно травмировать ребенка.

В итоге получается, что без спецустройств малыш в машине – самый незащищенный! Конечно же, такое правило не касается рослых детей, которые и в 11 лет уже выросли до 150 см, если ремень безопасности расположен правильно, он тем самым образом и считается специальным устройством.

Детское кресло – это первое защитное устройство для ребенка, с которым вы столкнетесь. Существует 5 групп, рассчитанных на разный вес малыша. Так, группы 0 и 0+ рассчитаны на совсем крошечных малышей, до 10 и 13 кг соответственно. Такие кресла закрепляются против хода движения, их оснащают мягкими вкладками и внутренними ремнями безопасности. Чадо в таком кресле будет находиться полулежа.

В первой группе уже присутствуют кресла с собственными ремнями безопасности, а сами кресла способны принимать несколько положений наклона. В них допускается перевозить малышей весом от 9 до 18 кг. Вторая и третья группа предназначены для деток постарше – у таких устройств уже присутствует «растущий» подголовник, съемная спинка, благодаря которой ваш ребенок будет сидеть на одном сиденье-бустере, пристегнутый штатным ремнем. Благодаря бустеру, ремень будет расположен именно напротив плеча. Проще всего определить нужную группу благодаря «примерке», поэтому без малыша за таким устройством лучше не отправляться.

Подводя черту, хотелось бы провести некоторые подсчеты:

  • Штраф за отсутствие каких-либо мер предосторожности – всего 500 рублей.
  • Стоимость автокресла – 200-300 долларов.
  • Жизнь и здоровье вашего ребенка – бесценны.

Будьте благоразумны – не экономьте!

carnovato.ru

Как выбрать детское автокресло

Маленьких детей необходимо перевозить в специальных креслах. Это должен помнить любой — ЛЮБОЙ — человек. И не только потому, что за «нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей» сотрудник ГИБДД обязан оштрафовать водителя на 3000 рублей. Только специальные детские кресла способны спасти маленьких пассажиров в случае аварии. Да что там авария! Порой трагедия происходит даже при резком торможении — ребенок просто-напросто вылетает из рук «заботливой мамочки» и со всей силы врезается в лобовое стекло.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детского автомобильного кресла снижает смертность среди детей до 1 года в авариях сразу на 70%! А среди детей в возрасте 1-4 года на 54%. Цифры более чем серьезные.

Сейчас существует множество детских кресел, которые отличаются как по конструкции, так и по цене. Как же правильно подобрать автомобильное кресло для ребенка в машину?

Для самых маленьких:

Представляют собой люльку, в которой новорожденный ребенок находится в горизонтальном положении. Кресла группы 0 устанавливаются поперек движения машины, что облегчает доступ к малышу (фиксация происходит штатными ремнями). Часто подобные люльки можно устанавливать на коляски (или коляски проектируются так, чтобы люльку можно было использовать в качестве автомобильного кресла - обращайте на это внимание при выборе детского автокресла). Пожалуй, главным недостатком подобных кресел является то, что ребенок быстро вырастает из них. Именно поэтому большим спросом пользуются более универсальные кресла группы «0+».

В подобных креслах ребёнок находится в полулежащем положении, а для новорожденных предусмотрена специальная вкладка (такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шею и позвоночник). Само автокресло устанавливается по ходу движения, а ребенок находится лицом против хода движения (это позволяет избежать опасного «кивка» головы при резком торможении) и пристегивается пятиточечными ремнями. Само же кресло фиксируется либо штатным ремнем безопасности, либо при помощи специальной базы-основания (она крепится через Isofix). Благодаря такой базе «работать» с креслом гораздо удобнее — его можно без проблем снимать и переносить ребенка. Данные кресла также можно порой устанавливать на шасси-коляски.

1-4 года:

Кресла для детишек в возрасте 1-4 года обозначаются как группа I (вес малыша — 9-18 кг). В таких креслах дети, как правило, сидят уже лицом по ходу движения. Ребенок фиксируется либо пятиточечными ремнями, либо удерживающим столиком.

3-12 лет:

Кресла группы II-III можно использовать для детей весом от 15 до 36 кг (есть еще группа II для детей 3-7 лет, но таких кресел совсем мало — производители ориентируются на более универсальную и практичную группу II-III). В этом случае ребенок пристегивается уже стандартным трехточечным ремнем, который пропускается через специальные направляющие.

  • Результаты испытаний автокресел автомобильным клубом ADAC (группа II-III)

6-12 лет:

Для детей весом 22-36 кг надо выбрать детское автокресло группы III. Они представляют собой так называемый «бустер» — сиденье без спинки. Как правило, их используют, когда ребенок уже достаточно высокий. Большое преимущество бустеров — низкая цена. Однако большинство экспертов склоняются к тому, что использование бустеров нежелательно — они не имеют боковой защиты. Специальные кресла группы II-III в любом случае являются более предпочтительными. И об этом надо помнить, подбирая автокресло.

Универсальные кресла

Существуют универсальные кресла, которые подходят для детей разных возрастов. Чаще всего производители объединяют группы 0+ и I, а также группы I, II и III. Подобные кресла имеют широкие диапазоны для регулировок, специальные вкладки для уменьшения внутреннего объема, во многих случаях есть возможность демонтажа внутренних 5-точечных ремней. Как правило, покупка универсального автокресла обходится дешевле, чем приобретение автокресел всех групп по отдельности.

Isofix или нет?

Обычно при подборе детского автокресла встает вопрос — покупать с креплениями Isofix или нет. Isofix — это система крепления кресел при помощи скоб, которые спрятаны между подушкой и спинкой заднего кресла (поэтому для начала проверьте, есть ли Isofix на вашей машине). Иногда производители выпускают сразу два варианта одного и тоже детского автокресла. Один предполагает крепление при помощи ремней безопасности, а второй рассчитан уже на Isofix. Последний, как правило, дороже на 50-100 евро, однако эксперты советуют не экономить (наличие системы Isofix не мешает при необходимости пристёгивать кресло стандартными ремнями). Все краш-тесты показывают, что детские автокресла с системой Isofix ощутимо безопаснее (да и крепить их заметно проще). Обычно в автомобиле креплением Isofix оснащается два крайних задних места (ряд моделей имеют крепления на всех пассажирских сиденьях).

Часто детские автокресла «начальных» групп, помимо системы крепления Isofix, обладают и дополнительными креплениями. Это либо упор в пол салона автомобиля, либо крепление Top Tether (якорный ремень). Они помогают удерживать кресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста. Правда, не все автомобили имеют крепежи для использования ремня Top Tether.

А американские машины часто имеют систему LATCH. Там используются не защелки — кресла крепятся специальными ремнями (похожими на Top Tether) к скобам LATCH. При этом кресло с системой Isofix можно спокойно крепить к скобам LATCH.

  • Автокресло: способ выживания

Где усаживать ребенка?

Некоторые автокресла позволяют перевозить ребенка на переднем сиденье. Однако нужно помнить — в этом случае нужно в обязательном порядке отключить переднюю пассажирскую подушку. Причем некоторые автомобили не позволяют этого делать (при путешествиях за рубежом помните — в ряде стран спереди можно перевозить только люльки для самых маленьких).

При выборе детского автокресла обратите внимание на его соответствие стандартам. Маркировка ECE R44/03 или ECE R44/04 говорит, что автокресло успешно выдержало все испытания. Ниже предлагаем ознакомиться с материалами, которые помогут выбрать самое лучшее детское автокресло. Материалы созданы совместно с авторитетным немецким автомобильным клубом ADAC, который регулярно проводит краш-тесты детских кресел.

Возите советы от «Авто Mail.Ru» с собой. Сделать это просто:

1. Зайдите на «Авто Mail.Ru» со своего мобильного, откройте эту статью и добавьте страницу в Закладки. Открывайте закладку всегда, когда она вам потребуется.

2. Считайте QR-код своим смартфоном и добавьте открывшуюся страничку в Закладки. Пользуйтесь закладкой в любом месте и в любое время.

auto.mail.ru

Детская безопасность: в тесноте или в обиде

11 сентября 2013 года

Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.

ДЕТСКАЯ НА КОЛЕСАХ

Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля — это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

ПРИСТЕГНИСЬ

Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется — либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

ТРЕТИЙ И ИЗОФИКС

Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

ВНИМАНИЕ: НЮАНСЫ!

Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» — «Дастер» и «Логан MCV» (у нас — «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 — поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло. «Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (Römer; группа 1) по центру и два — «Сайбекс» (Cybex, группа 2–3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.

Слева группа 1, справа группа 2/3.Слева группа 1, справа группа 2/3.

Группа 1.

Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.

Группа 2/3.

Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.

АВТОМОБИЛИ

«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.

«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.

Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Максим Сачков, по материалам журнала «Аутобильд» (Германия)

Детская безопасность: в тесноте или в обидеДетская безопасность: в тесноте или в обидеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выбираем детское кресло для автомобиля с умом: фото и видео

1 января 2017 года исполнилось ровно 10 лет тому, как был принят закон об обязательном использовании в транспортных средствах, специальных детских автомобильных кресел. И перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле без этого устройства запрещена.

Общее видео о выборе детского кресла

Однако на сегодняшний день, на российских дорогах есть ещё не мало водителей, которые пренебрегают этими правилами и всячески стараются избежать наказания ввиду применения альтернативных способов фиксации и удержания малыша в салоне.

Статистика по ДТП с детьми

Но официальная статистика, показывает точные цифры – и более чем 1 тысяча детей погибают, а порядка 30 тысяч получают ранения, ежегодно ввиду дорожно-транспортных происшествий на дорогах и в более чем 50% случаях ребёнок оказывался не пристёгнут, либо пристёгнут, но не находясь автокресле.

В этой статье мы подобрали лучшие детские автокресла, из которых каждый из вас смог бы подобрать то, какое больше всего подходит по категории, цене внешнему виду и функционалу.

Как выбрать детское автокресло с умом?

Для того, чтобы не совершить ошибку при выборе детского автокресла, необходимо знать четыре не сложных правила:

  1. При выборе детского автомобильного кресла, убедитесь в том, чтобы оно соответствовало Европейскому классу безопасности под аббревиатурой ЕСЕ R44.03, ведь именно по этому своду правил гарантировано соблюдение, производителем всех норм и функций кресла. Так как эти стандарты достаточно строгие, только самые лучшие компании, прошедшие тщательный отбор получают подобные сертификаты.
  2. Выбирать автокресло по категории следует руководствуясь только весом, а не возрастом ребёнка потому как последнее носит лишь информационный характер.
  3. Исключите факты приобретения поддержанных кресел, потому как такие устройства могут иметь не видимые глазу повреждения, либо некоторые элементы могут отсутствовать, а это уже напрямую влияет на безопасность.
  4. Если вы отдаёте предпочтение автокреслу, которое сочетает в себе несколько групп, то обращайте особое внимание на п.1, так как подобное устройство больше всего подвержены сниженному уровню безопасности.

Лучшие детские автокресла-переноски категории 0+ (для ребёнка весом до 13 кг.)

Детские автомобильные кресла из группы «0», согласно многочисленным тестам весьма ненадёжны и при их эксплуатации ребёнок вероятнее всего получит травмы. Поэтому лучше всего отдать предпочтение группе «0+», благо от младшего аналога они почти не отличаются, а эффективности от них куда больше. В таком виде автомобильного кресла, ребёнок легко переводится в полулежачее состояние, а анатомическая форма шейного отдела позвоночника, обеспечивает надёжную фиксацию головы младенца. Фиксация маленького пассажира осуществляется трёх или пяти точечными ремнями безопасности.

Установку в автомобиль детского автомобильного кресла-переноски такой категории осуществляется как правило по ходу движения автомобиля, то есть головой вперёд, для того, чтобы во время резкой остановки ТС, ребёнок не получил хлыстовую травму. И перевозить таким способом его необходимо до тех пор, пока он не научится самостоятельно сидеть.

Recaro Privia

Детское кресло-переноска Recaro Privia – идеальный пример максимального комфорта и безопасности малыша. Сиденье является одним из самых вместительных в своём классе, поэтому в нём будет комфортно ребёнку даже в зимний период времени.  Люлька Recaro Privia целиком оправдывает все ожидания в области безопасности, пройдя на первых позициях все независимые краш-тесты у самых именитых компаний Германии, Швейцарии и Австрии, о чём говорит наличие сертификата о стандарте ЕСЕ R44/04.

Ребёнок фиксируется в кресле при помощи 3-х точечного ремня, которые защищены от случайного скручивания запатентованным устройством, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт на положение головы, шеи и плеч ребёнка. А крепление ремней между собой происходит в двух положениях, что позволит избежать повышенного давления в области паха. Материал, из которого сделано кресло, позволяет коже младенца дышать, предотвращая раздражение и потницу в тёплоё время года, и не позволяет промерзать ему зимой. При необходимости это покрытие можно снять и выстирать в домашних условиях.

Для удобства родителей люлька оснащена удобной ручкой для переноса, а специальные адаптеры (продаются отдельно – прим.) позволяют ставить её прямо на ось коляски. Крепление в автомобиле осуществляется при помощи штатных ремней безопасности.

Достоинства

  • Вместительное посадочное место.
  • Отличные показатели безопасности.
  • Простота установки.
  • Возможность использования кресла как коляску.
  • Наличие системы от скручивания ремня безопасности.

Недостатки

  • Текстильный шов, расположенный по центру подголовника может быть неудобен некоторому типу детей.
  • Плохая фиксация козырька люльки, из-за слабого натяжения пружин фиксаторов.
Maxi-Cosi CabrioFix

Детское автомобильное кресло-люлька, выполненное одновременно в строгом и простом дизайне отвечает всем предъявляемым к ней требованиям по безопасности перевозки маленьких пассажиров. Для обеспечения максимального комфорта ребёнка предусмотрен ортопедический вкладыш и подушка, а сама обивка выполнена из высококачественного и противоаллергенного материала, которую при необходимости можно легко снять и выстирать.

Крепление малыша в кресле происходит внутренними ремнями, на которых имеются мягкие накладки, как на плечах, так и в области паха.

Благодаря полукруглой форме опоры кресла, его положение можно менять в пяти различных позициях, в том числе для сна, а также использовать как качалку.

Достоинства

  • Фиксация ремней по бокам, для удобства посадки малыша.
  • Наличие ортопедического основания для спины.
  • Многопозиционное регулировка кресла.

Недостатки

  • Оценка «хорошо» в графе безопасность при проведении краш-тестов.
Nania BeOne SP Plus

С самого момента рождения и до тех пор, пока малыш не наберёт в весе 13 килограмм, он будет себя очень комфортно чувствовать в кресле Nania BeOne SP Plus. Имея сертификат ЕСЕ R44/04, оно без труда прошло все испытания и проверки, делая поездку максимально комфортным и безопасным. Анатомическая подушка увеличенной формы сделает поездку вашего ребёнка не только комфортной, постоянно удерживая его голову, но и по максимуму защищая её от боковых ударов.

Ремни безопасности в кресле трёхточечные, оборудованные удобными накладками, которые не будут доставлять неудобств малышу даже при продолжительных путешествиях.

Достоинства

  • Высокий уровень безопасности.
  • Не высокая стоимость.
  • Наличие шести видов различных расцветок.
  • Прочное основание из полипропилена.

Недостатки

  • Ремни для фиксации несколько коротки.
Concord Air

Самоё легкое из всех представленных детских автокресел-люлек в нашем рейтинге, с общим весом в 2,9 кг, соответствует всем предъявляемым нормам безопасности и комфорта. Благодаря инновационной структуре каркаса и специальному вкладышу, можно легко расположить ребёнка не опасаясь случайно потревожить его во время сна.

Комфорт ребёнку обеспечивают не пропускающий ультрафиолет козырёк, мягкие ремни безопасности, регулируемый подголовник и возможность установить кресло сразу на платформу колясок из серии Concord Fusion, Neo или Wanderer.

Достоинства

  • Наличие специального вкладыша, поддерживающее область тазобедренного сустава.
  • Козырёк с защитой от ультрафиолетовых лучей.
  • Водоотталкивающий материал кресла.
  • Регулируемый по высоте подголовник.

Недостатки

  • Отсутствие в комплекте дождевика и летнего чехла.

Лучшие универсальные детские автокресла в категории 1/2/3 (для детей весом от 9 до 36 кг.)

Переходить на эту категорию детских автокресел можно, когда ваш ребёнок начинает уверенно сидеть и прибавит в весе более 9 килограмм, как правило, это происходит уже в возрасте 10-11 месяцев. В данной категории дети находясь в сидячем положении могут быть переведены в положение полулёжа, а фиксация осуществляется внутренними, штатным ремнём безопасности, либо специальным столом.

После покупки кресла данной категории перевозить ребёнка можно вплоть до достижения им 12 летнего возраста, поэтому подобное устройство можно назвать универсальным.

Evenflo Symphony e3 DLX

Кресло от всемирно известного производителя Evenflo и модель SYMPHONY e3 DLX относится к такой группе детских автомобильных кресел, которые можно использовать с самого рождения и до достижения ребёнком 12 летнего возраста, при этом максимальный вес как заверяет производитель может доходить до 49,8 килограмм.

Кресло оборудовано внутренними ремнями безопасности, для перевозки детей до 30 кг, а если все ребёнка больше, то безопасность обеспечивает штатный ремень, регулируемый в любом положении. Запатентованная технология Infinite Slide Harness, позволяет выставить любой угол наклона и высоту спины. Чехол и каркасные подушки кресла сделаны из высококачественных материалов и способны выдержать до 500 стирок в бытовой стиральной машине.

Безопасность в кресле обеспечивает технология «Energy cube», — это трёхслойный абсорбент, гасящий силу любых боковых ударов до 50%.

Установка кресла возможна как против, так и по ходу движения автомобиля и в зависимости от способа меняется только вариант крепления.

Кресло этой модели стоит на лидирующей позиции в рейтингах авторитетных изданий и компаний, проводящих независимые краш-тесты и одним из немногих допускается применять на суднах любого типа.

Достоинства

  • Универсальное применение в любом возрасте ребёнка.
  • Лёгкая регулировка спинки по наклону и высоте.
  • Уникальная технология трёхслойного абсорбента.

Недостатки

  • Высокая стоимость кресла.
Cybex Solution Q-Fix

Cybex Solution Q-Fix – это универсальное детское автомобильное кресло, предназначенное для перевозки маленьких пассажиров весом от 13 до 36 килограмм.

Инновационная геометрическая форма корпуса и усовершенствованный подголовник позволяют максимально обезопасить ребёнка при поездках на автомобиле, а сертификат безопасности только подтверждает это. Конструктивные особенности кресла не предусматривают наличие ремней безопасности, а фиксация ребёнка происходит путём штатных устройств.

Благодаря своей конфигурации, даже при такой минимальной поддержке, кресло неподвижно стоит на своём месте. Универсальность этому креслу придаёт возможность трансформации спинки в 11 положений по высоте, 2 по наклону и 3 положения подголовника.

Максимальную безопасность обеспечивают большие подголовники вместе системой боковой защиты L.S.P. Plus, предельно снижают большую часть удара во время аварии. А предусмотренная система вентиляции корпуса не позволит малышу вспотеть или перегреться во время нахождения в кресле.

Достоинства

  • Универсальность модели.
  • Возможность самостоятельно менять высоту и ширину посадочного места.
  • Наличие вентиляционной функции в корпусе кресла.

Недостатки

  • Отсутствие штатных ремней безопасности.
Evenflo Momentum

Как гласит девиз компании – «Безопасность ребёнка, основная миссия компания Evenflo».

Непревзойдённый уровень защиты, удобство при расположении ребёнка на посадочном месте, всё это касается кресла серии Momentum. При производстве кресла, были учтены те факты, что каждая четвёртая авария происходит из-за боковых ударов, поэтому при производстве этой модели были учтены все самые строгие стандарты и правила.

Применена запатентованная технология «SideImpact», способна ослабить силу удара вплоть до 50-60%, а система фиксации ремней безопасности позволяет закрепить ремни безопасности на необходимой высоте. Быстросъёмные чехлы позволяют выстирать не снимая ремни и другие удерживающие устройства.

Достоинства

  • Относительно небольшая цена.
  • Запатентованные технологии снижения силы воздействия от боковых ударов.
  • Система фиксации ремней по высоте.

Недостатки

  • Сиденье предназначено для автомобиля с большим салоном, ввиду своих габаритов.

Лучшие детские автокресла бюджетного сегмента

Как вы могли убедиться сами, большая часть из вышеназванных детских автомобильных кресел имеет достаточно высокую стоимость, и далеко не каждая семья способна выделить весомую часть своего бюджета на эти расходы. И это не секрет, что в связи со сложной экономической обстановкой в стране, и поднявшимся курсом доллара многие предпочли «затянуть пояса».

Однако, мы не смогли оставить эту ситуацию без внимания и представляем лучшие детские автомобильные кресла бюджетного сегмента, которые намного дешевле своих именитых аналогов, но по функционалу буквально «наступают на пятки».

Graco Junior Maxi

Первое, что бросится в глаза при выборе этого кресла – это чехлы в виде героев диснеевских мультиков, что безусловно порадует ни один детский взор, а солидная система безопасности при небольшой цене не оставит ни одного родителя без внимания. Кресла этой модели предназначены для эксплуатации детьми в возрасте от 3-х до 12 лет, то есть от 15 до 36 килограмм.

Кресло имеет все необходимые сертификаты, в том числе и ECE R44/03, подтверждающие прохождение всех испытаний в классе безопасности. Фиксация устройства осуществляется штатными ремнями, через специальные метки на кресле, указывающие правильный способ её установки.

Спинка кресла способна изменять своё положение по наклону, а «растущий» подголовник в пяти положениях позволит защитить ребёнка независимо от его роста. Также, к одной из особенностей кресла можно отнести наличие подстаканников, позволяющих поставить напиток во время движения. Бюджетные кресла такого типа не смогут не обрадовать любого покупателя.

Достоинства

  • Низкая стоимость.
  • Большое количество разнообразных расцветок.
  • Наличие подстаканников.
  • Универсальное использование кресла.

Недостатки

  • Пенопластовые вставки неудобны в использовании.

Vixen 1-2-3

Модель от Российского производителя VIXEN, предназначена для использования ребёнком весом от 9 до 36 килограмм. Особенность этой модели заключается в том, что она «заточена» на эксплуатацию в салонах автомобилей российского производства. Это относится как к общим габаритам, так и к возможности быстрой регулировки спинки сиденья в девяти положениях по высоте подголовника и пяти по положению ремней безопасности. Это устройство можно отнести к классу трансформеров, потому, что их легко приспособить под любой вес и рост малыша. Ещё оно очень компактно, и легко поместится в багажник любого автомобиля.

Каркас сиденья изготовлен из прочного материала, обеспечивающий значительные энергосберегающие свойства, что минимизирует возникшие нагрузки во время дорожно-транспортных происшествий. Так же на безопасность влияют повышенная защита головы, шеи и спины.

Несмотря на то, что кресло относится к классу бюджетных, оно с уверенностью выдержало все испытания, стандарты ГОСТ и ECE R44/04.

Достоинства

  • Отечественная разработка.
  • «Заточенность» под российский автопром.
  • Универсальная возможность регулировки спинки и подголовника.

Недостатки.

  • Грубый на ощупь материал кресла.

Nania I-max SP

Универсальное детское автомобильное кресло, предназначенное для детей в возрасте от 1 до 12 лет и весом до 36 килограмм. Кресло имеет все необходимые сертификаты безопасности и прошло все тесты за несколько лет проведения испытаний. Фиксация ребёнка осуществляется как внутренними, так и штатными ремнями безопасности. Для наибольшего комфорта во время поездки предусмотрен большой подголовник с широким основанием, который плотно удерживает голову и максимально плотно защищает её во время бокового удара. Каркас сиденья вылит из цельного пластика, который способен выдержать значительные нагрузки во время аварии.

Материал, из которого сделан чехол имеет синтетическую основу, которая хорошо стирается и отлично поддаётся стирке.

Достоинства

  • Небольшая стоимость.
  • Возможность использования кресла для ребёнка любого возраста.

Недостатки

  • По результатам краш-тестов оценка «хорошо».
  • Нет возможности положить сиденье.

Итоги

Для того, чтобы понять то, вырос ли ваш ребёнок из своего кресла, достаточно обратить внимание на следующие показатели:

  • Голова малыша выступает больше чем на 1/3 за верхний край спинки.
  • Если внутренние ремни безопасности находятся ниже плеч.
  • При фиксации малыша штатными ремнями, они не должны касаться его шеи и шейного отдела позвоночника.

Помните, что насколько бы хорошие или лучшие детские автокресла вы бы не выбрали, главное их правильная эксплуатация и чёткое соблюдение всех рекомендаций.

carfrance.ru

Где лучше установить детское кресло в машине

Безопасная перевозка детей в машине – это одна из основных обязанностей родителей. Правила перевозки закреплены в нормативных актах. Нарушение этих правил может привести к санкциям в виде штрафа.

Понятие

Детское автомобильное кресло – это устройство для перевозки детей в автомобилях. Оно устанавливается на стационарное сидячее место и фиксируется штатными ремнями безопасности. На некоторых автокреслах предусмотрены дополнительные ремни безопасности.

Это устройство относится к детским удерживающим устройствам (ДУУ). В зависимости от веса и роста ребёнка, ему нужен тот или иной вид детского кресла. Дети младенческого возраста ездят в люльках, в положении полулёжа, а дети постарше – сидя.

Кроме того, в зависимости от возраста ребёнка и ДУУ становится несколько проще. Например, дети в возрасте 10 – 12 лет могут ездить на бустерах. Это такое специальное сиденье, не имеющее спинки, но также крепящееся к стационарному сиденью ремнями безопасности.

Законодательство

В соответствии с действующим законодательством, перевозка детей, не достигших возраста 12 лет, в машине может осуществляться только с помощью ДУУ. Эта норма установлена действующими правилами безопасности движения на дорогах.

А именно:

Прописные истины от ГИБДД

При перевозке детей в автомобиле с помощью автокресла, стоит учитывать некоторые нюансы. В первую очередь, это вес и возраст ребёнка. Детские кресла разрабатывались так, чтобы было комфортно детям всех возрастов.

Например, если необходимо везти новорожденного (случай выписки из роддома), то ему необходимо специальное кресло – люлька, которое отвечает всем анатомическим особенностям малыша.

Аналогичная ситуация и с более старшими детьми. В силу своего веса, роста и анатомических особенностей, они могут ездить в машине на бустерах, а не в полноценных креслах.

В п. 22.9 ПДД сказано, что ребёнок до 12 лет должен ездить в машине только с детским удерживающим устройством. Самой распространенное из них – это автокресло. Оно отвечает всем требованиям безопасности.

Но, кресла – довольно дорогостоящий вариант, особенно, если в семье не один ребёнок. Их цена составляет порядка 5 – 7 тысяч рублей. Поэтому были разработаны и другие ДУУ – бустеры и «треугольники». Последний не признаётся ГИБДД, хотя обеспечивает ребёнку безопасность, но, не в полном размере, как автомобильное кресло.

Видео: детали

Выбор места в машине в зависимости от категории автокресла

Самый важный критерий выбора детского автомобильного кресла – это не рост ребёнка и не его возраст.

Выбирать нужно, исходя из веса чада. Именно по этому критерию и были разработаны категории автокресел.

В зависимости от веса ребёнка разработаны следующие категории:

  • если ребёнок весит менее 10 кг, то детское кресло – люлька должны стоять в машине боком к ходу движения. Это кресла категории 0 и 0+;
  • если вес ребёнка не превышает 13 кг, то кресло необходимо ставить против движения авто – категории кресел 0, 0+, 1 и 0 / 1;
  • если вес ребёнка до 18 кг, то кресло должно стоять по ходу движения машины. Существуют такие автокресла, которые трансформируются в ДУУ для более старших детей. Как правило, это группа 0 / 1, которая подходит для детей от 0 до 4 лет (то есть, от 3-ёх до 18 кг). Эти кресла могут устанавливаться как против движения, так и по ходу;
  • кресла, предназначенные для детей от 9 до 36 кг, устанавливаются только по ходу движения автомобиля.

Крепление

Куда нужно устанавливать детское автомобильное кресло, не нарушая закон? Все автомобили, которые используются на российском рынке, снабжены ремнями безопасности, как на передних сиденьях, так и на задних.

На современных моделях авто сзади располагаются 3 ремня, на боле старых – всего лишь 2.

Тем не менее, все они приспособлены для того чтобы крепить детские автокресла.

На переднем сиденье

Можно ли установить детское автокресло на сиденья рядом с водителем? Как показывает практика, переднее пассажирское сиденье – это наиболее опасное место в автомобиле.

Поэтому ставить детское кресло на переднее пассажирское сиденье можно, но не стоит этого делать.

Кроме того, для установки кресла спереди необходимо, чтобы машина была снабжена пятиточечными ремнями безопасности. Но такие ремни далеко не на всех машинах.

Не знаете, до сколько лет нужно пользоваться детским креслом при перевозке ребенка? Читайте об этом тут.

Можно ли ставить детское кресло посередине

Детское автокресло можно устанавливать в машине на любое сиденье, которое снабжено трехточечными ремнями безопасности.

В зависимости от категории кресла, оно может быть установлено как по ходу движения, так и против него.

Если машина позволяет, то лучше установить автокресло сзади посередине.

  1. Во-первых, если ДУУ стоит по ходу движения, то ребёнку видно дорогу. Детками постарше это очень интересно.
  2. Во-вторых, человек, сидящий на пассажирском сиденье, всегда может оказать ребёнку знаки внимания, не оборачиваясь при этом на целый корпус назад на ходу.
  3. В-третьих, если ребёнок находится в кресле, установленном сзади посередине, то шансы покалечиться во время столкновения у него минимальны. Такие данные привёл американский журнал Pediatrics.

Как закрепить детское кресло посередине заднего сиденья? С помощью стационарных ремней безопасности.

Справа или слева

Как показывает статистика, самое безопасное место в машине – это место на заднем сиденье за пассажиром. Именно сюда приходится меньше всего ударов при ДТП. Поэтому если в машине один ребёнок, то кресло лучше установить справа на заднем сиденье.

Мифы установки

Среди родителей блуждает такой миф, что самое безопасное место в машине – это за водителем. Это не так!

Такое убеждение основывалось на следующих заключениях:

  • левая сторона у машины наиболее прочная – так делают производители машин, чтобы водитель, в случае лобового столкновения, меньше пострадал;
  • водитель, машинально, при лобовом столкновении, выкручивает руль влево, тем самым, выводя себя из под удара, но, при этом, подставляя пассажира;
  • родитель – водитель может наблюдать в зеркало заднего вида за своим чадом, а родитель – пассажир может легко протянуть руку к ребёнку.

Но не стоит забывать о следующем:

  • когда происходит посадка детей в машину, делать это приходится не со стороны тротуара, а со стороны проезжей части;
  • такая посадка опасна не только ребёнку, но и водителю, так как встречный поток машин располагается в непосредственной близости;
  • если в машине находятся только ребёнок и водитель, то последний не сможет дотянуться до малыша и оказать ему необходимые знаки внимания.

Вопросы

Есть вопросы, которые необходимо осветить дополнительно.

Если детей несколько

Что делать, если в семье более одного ребёнка? Если детей в семье несколько, то родители должны предпринять все меры для того чтобы комфортно и безопасно их разместить. Если в семье трое детей, то вся семья вполне разместиться в обычном седане.

Но, если детей уже больше чем трое, то родители должны подобрать соответствующую машину. Как правило, вполне подходит минивэн, в котором располагается 7 пассажирских сидений.

Не стоит забывать, что каждому ребёнку до 12 лет обязательно нужно ездить в машине с помощью детского автокресла или иного ДУУ. Поэтому родители должны позаботиться о том, чтобы каждый ребёнок был в безопасности.

Не знаете, можно ли ставить детское кресло на переднее кресло, написано тут.

Все про бескаркасное детское кресло, написано здесь.

Когда родители покупают автокресло, они должны тщательно изучить инструкцию. Крепить кресло к сиденью в машине нужно строго по инструкции.

prokolesa24.ru


Смотрите также

Возврат к списку